ШКОДИК » Вт, 25 сен 2012, 20:18
тут такое дело, если б я не опустил стекло- то машину нашел бы, как многие, гораздо ниже по течению реки))), а так её простоеё расклинило между домом и навесом...ну это уже в прошлом и на цифровых носителях.
Теперь про дин- он обсох и совершенно работоспособный. что ещё? однако совершенно замечательное дело было мною сделано-яж обычно такое на потом оставляю)))- герметизация посадочного места на стелсе: внутрь короба ни попало ни грамма воды. и собственно корпус совершенно не пострадал!!! Если помнишь, Серёж, я его на последней стадии изготовления покрыл слоем антигравия с аэрозоля, так, на всякий случай. кто б мог подумать что ему почти сутки в воде пришлось находится? Зато можно 100% утверждать что антигравий совершенно водонепроницаем: ни один стык даже на полмиллиметра не изменил геометрии, но и эпоксидка это СИЛА!!!
теперь про усь- его я тоже разобрал промыл, высушил, "напоил" спиртом))), высушил, но не проверял- пока некогда, но что говорит, что он вполне живой. Сейчас я заканчиваю сборку кузова, так что вскоре произойдёт повторная инсталЛяция.. ну и пару слов про прочие мелочи: миды умерли 100%, купил им в замен AUDITOP JN16(пока недожиру), пищи и твитерры(я сам офигел) совершенно не пострадали- отмыл, высушил, к муз.центру подключил- пашут как ни в чём не бывало..ясно что кроссоверам тоже эта стихия по барабану...майфун..вот у него лазер накрылся( 1000рэ китай 100$ оригинал)-тоже забил пока, вся остальная электроника, включая тюнер и панель-работает.
чёт нереально многа букав настрочил)))
Признание-самый короткий путь на эшафот.....Томмазо Кампанелла
1.6 BSE 2008г-ноябрь
1.6 BSE 2012г-июль