Уважаемые формучане, прошу совета в подборе компонентов для аналогичной системы.
Вводная: сначала я не хотел ничего трогать в штатной акустической системе, но в водительской двери начал временами отходить провод от среднечастотника и дальше так жить стало нельзя. Появились мысли о том, что это знак: если уж лезть в двери то акустику точно менять. Прочтение данной темы добавило энтузиазма, т.к. есть возможность без изготовления подиумов и переноса мидбасов улучшить звук.
Итак:
1. Голова останется штатная. Пока... или навсегда. Не хочу лишаться индикации парктроника и режимов работы климата. Ну может быть поставлю коламбус, потом. И вообще поменять голову при прочих равных - это ааще не проблема.
2. Усилитель хочу установить под сидением ибо это дейсвтительно труЪ! Собсно на прошлой машине у меня был DLS MA41 и я был доволен (и потому и в этот раз поставил бы его), правда ничего кроме него я не слушал. Исходя из этого по усилителю есть ряд вопросов:
2.1. Стоит ли для подобного рода системы покупать более дорогой усилитель (какой?) или можно обойтись проверенным вариантом от DLS?
2.2. Если DLS MA41 подходит, то войдет ли он под сидение с учетом того, что габариты FOCAL 300*200 а у DLS 320*290? По идее штатный крепеж для меня не важен, ибо сообразить нештатный там не проблема. Главное чтобы места под сидушкой хватило, на фото не очень видно.
2.3. Еще отмечу, что на прошлой машине был сабвуфер и на этой он тоже будет строиться второй очередью, так что от усилителя требуется возможность подключения саба. В прошлый раз на саб были подключены два канала мостом.
3. Акустика. В прошлый раз была Morel Tempo - двухполосная. Что посоветуете взять из трехполосных наборов, учитывая, что Morel мне также нравился, музыку я слушаю всякую (кроме попсы) и предпочитаю ровный неокрашенный звук? Имеет ли мсысл брать что-то дорогое или можно остановиться на комплекте примерно за 8 000?
4. Ну и в довесок порекомендуйте головку в саб, учитывая, что буду делать ЗЯ-стеллс в левое крыло багажника.
Бюджет пока не определен, но существенно не ограничен. Главное, чтобы было понятно за что бороться