forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Устройство двигателя 1,2 TSI

Устройство двигателя 1,2 TSI

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Йети (Skoda Yeti) 2009 – 2018

Модераторы: miXon, Модераторы конференции

Сообщение Tashunka Witko » Чт, 15 апр 2010, 23:33

Oops писал(а):...А Ваша цитата - это скорее крайний случай :)

Как раз для упертых товарисчей :lol:
1.8Т АUМ :dur_486:
Tashunka Witko
 
Сообщения: 1857
Зарегистрирован: Пн, 12 янв 2009, 15:59

Сообщение Oops » Чт, 15 апр 2010, 23:40

Точно! :x
Yeti 1.2 Ambition+ МТ
Oops
 
Сообщения: 204
Зарегистрирован: Пн, 22 мар 2010, 16:14

Сообщение STIG » Пт, 16 апр 2010, 9:30

Oops писал(а):2 Угрюмый
Пока сам не проедешься, не поймешь. А некоторым упертым товарисчам ваще ничего не поможет..
2 stig
Интересно, где это вы встречали короткую полосу обгона на затяжном подъеме? :shock:

Вдоль всего черноморского побережия!!!!!!!!!!!
STIG
 
Сообщения: 164
Зарегистрирован: Пн, 12 апр 2010, 20:20

Сообщение Oops » Пт, 16 апр 2010, 10:48

У Вас наверное какое то свое "побережИе". Или очень давно у нас небыли. :ROFL:
Yeti 1.2 Ambition+ МТ
Oops
 
Сообщения: 204
Зарегистрирован: Пн, 22 мар 2010, 16:14

Сообщение STIG » Пт, 16 апр 2010, 14:26

Oops писал(а):У Вас наверное какое то свое "побережИе". Или очень давно у нас небыли. :ROFL:

Не гони пургу! А ту люди и вправду подумают что ты здесь на форуме не просто пальцы о клавиатуру чешиш :lol:
Еще примеры Прокатись в Домбай, Архыз на КМВ или в Приэльбрусье, что продолжать дальше? Узких и петляющих дорог на Северном Кавказе придостаточно.
STIG
 
Сообщения: 164
Зарегистрирован: Пн, 12 апр 2010, 20:20

Сообщение Oops » Пт, 16 апр 2010, 15:27

Уважаемый стиг, хамить начинает лишь тот, кому сказать по делу нечего. Вы упоминали Черноморское побережье, причем тут "Еще примеры Прокатись в Домбай, Архыз на КМВ или в Приэльбрусье, что продолжать дальше? Узких и петляющих дорог на Северном Кавказе придостаточно." Или у Вас кроме правописания еще и с географией проблемы?
Yeti 1.2 Ambition+ МТ
Oops
 
Сообщения: 204
Зарегистрирован: Пн, 22 мар 2010, 16:14

Сообщение STIG » Вс, 18 апр 2010, 10:04

Oops писал(а):Уважаемый стиг, хамить начинает лишь тот, кому сказать по делу нечего. Вы упоминали Черноморское побережье, причем тут "Еще примеры Прокатись в Домбай, Архыз на КМВ или в Приэльбрусье, что продолжать дальше? Узких и петляющих дорог на Северном Кавказе придостаточно." Или у Вас кроме правописания еще и с географией проблемы?

Проблемы с географией у Вас :lol: Прежде чем что то написать надо быть в этом уверенным, я все больше убеждаюсь что на форумах сидят одни без толковые трепачи не по теме!!!
И Краснодарский кр. с его черноморским побережьем и Ставропольский кр. с КМВ и Кабардино Балкария с Приэльбрусьем и Карачаево Черкесия с Домбаем и Архызом - это все СЕВЕРНЫЙ КАВКАЗ С ОДНИМ ГОРНЫМ ХРЕБТОМ!!!
Учите географию сынок.
А затрагиваю я эту тему по тому что веду активный образ жизни зимой лыжи, летом море, рафтинг , кайтинг и ездим на отдых всей семьей. Так что для меня активная безопасность не пустое слово, тяжелых обгонов на моей дороге полно. Тач то я не знаю с какого вы побережья свалились или все таки я прав вы пустобрех сынок.
STIG
 
Сообщения: 164
Зарегистрирован: Пн, 12 апр 2010, 20:20

Сообщение Oops » Вс, 18 апр 2010, 12:05

Фу, как же вы меня утомили своим бредом, stig, вам лечиться не помешало бы от графомании... Перечитайте свои же посты, там речи не было ни о Краснодарском крае, ни о Северном Кавказе, а только о ЧЕРНОМОРСКОМ ПОБЕРЕЖЬЕ, к чему вы сейчас все это приплели? А то что отдыхать ездите - это правильно, тут я с вами согласен целиком и полностью. И потом, если вы кого то называете "сынком", по крайней мере должны знать, сколько лет оппоненту. А то как то неудобно получается, "папаша" :twisted: Если я сынок, тогда вам должно быть сейчас под 70. Это так? Если нет, тогда пойди(те) в футбол погоняй(те)...
На этом полемику с вами закрываю, надоело.
Yeti 1.2 Ambition+ МТ
Oops
 
Сообщения: 204
Зарегистрирован: Пн, 22 мар 2010, 16:14

Сообщение STIG » Вс, 18 апр 2010, 15:45

Oops писал(а):Фу, как же вы меня утомили своим бредом, stig, вам лечиться не помешало бы от графомании... Перечитайте свои же посты, там речи не было ни о Краснодарском крае, ни о Северном Кавказе, а только о ЧЕРНОМОРСКОМ ПОБЕРЕЖЬЕ, к чему вы сейчас все это приплели? А то что отдыхать ездите - это правильно, тут я с вами согласен целиком и полностью. И потом, если вы кого то называете "сынком", по крайней мере должны знать, сколько лет оппоненту. А то как то неудобно получается, "папаша" :twisted: Если я сынок, тогда вам должно быть сейчас под 70. Это так? Если нет, тогда пойди(те) в футбол погоняй(те)...
На этом полемику с вами закрываю, надоело.

Обрати внимание на тему! Ты вообще зачем суда зашел? Грамотей безлошадный!!!
STIG
 
Сообщения: 164
Зарегистрирован: Пн, 12 апр 2010, 20:20

Сообщение STIG » Пн, 19 апр 2010, 19:37

Сегодня пробовал 1.2TSI+DSG, по взрослому практически во всех режимах за исключением загородной езды на высоких скоростях. Загрузка 3 взрослы человека по 100 кг каждый на довольно крутой подъем с включенным кондером - идет без проблем на маленькой скорости 5 км/ч и при нажатии на газ уверенно ускоряется!
Остановка на крутом подъеме с троганием плавно без надрыва без проблем!
Стоя на месте с включенным кондером на холостых оборотах 20 минут в салоне прохладно и хочется прибавить немного температуру!
Езда по городу в рваном режиме DSG реагирует быстро адекватно иногда с переходами сразу на 4 передачи вниз задержки минимальны! Правда расход топлива при такой езде как у 2.0 литрового атмосферника 11-12 литров на сотню.
Езда по городу плавно неспешно без толканий в пробках - комфортно, тихо, экономично расход 6.5-7.0 литров на сотню!
К сожалению не удалось покататься на трассе (я думаю что через недельку получится) остались вопросы на эту тему. И вопрос по требовательности мотора к качеству топлива (заправился на Лукойле 95 детонации не заметил).
Думаю замечательное сочетание коробки с двигателем в автомобиле, особенно для женщин, для повседневного использования в большом городе, для экономичных (рациональных) не амбициозных людей.
Но считаю что покупать надо Active за 760 плюсом поставил бы литые диски, балеро, задний парктроник, подлокотник, вот и все, а круиз, датчик света, дождя и прочий опцион считаю не обязательным.
Ети с мотором 1.2 за 900 т. р. по мне это уже перебор.

Добавлено спустя 5 минут 39 секунд:

Oops писал(а):2 Угрюмый
Пока сам не проедешься, не поймешь. А некоторым упертым товарисчам ваще ничего не поможет..
2 stig
Интересно, где это вы встречали короткую полосу обгона на затяжном подъеме? :shock:

Для особо одаренных еще раз к теме - это твой вопрос?
вот на него и ответ "И Краснодарский кр. с его черноморским побережьем и Ставропольский кр. с КМВ и Кабардино Балкария с Приэльбрусьем и Карачаево Черкесия с Домбаем и Архызом - это все СЕВЕРНЫЙ КАВКАЗ С ОДНИМ ГОРНЫМ ХРЕБТОМ!!!" или у ВАС память короткая? Я вам ее освежу вернитесь к истокам вопросов и все встанет на свои места!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
STIG
 
Сообщения: 164
Зарегистрирован: Пн, 12 апр 2010, 20:20

Сообщение RS-Dron » Сб, 01 май 2010, 20:13

Ну, народ, вы даете... Вместо всякой бесполезной ругани, лучше полезное "по теме" писали бы!!! Ведь про сам двигатель моловато информации. :cry:
Аватара пользователя
RS-Dron
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Вс, 25 апр 2010, 19:57
Откуда: Кисловодск

Re: Устройство двигателя 1,2 TSI

Сообщение dingo_0 » Пт, 21 май 2010, 20:28

двигун нормальный, современный, да 8 клапанов, ну и что?

зато много необычного в конструкции, инфа из pdf про 1.2tsi, еще из ютуба презентации

1. интеркулер с водяным охлаждением, контур хоть и общим бачком но с отдельным насосом, разница температур типа до 100 градусов может быть, наверное когда с места газууу, компрессор сразу тепло дает.

2. 2 термостата, для мотора самого, один для головки, другой для блока, включаются на 90 и на 97 градусов.

3. после заглушения турбинка если надо охлаждается эл насосом своим. - турбо таимер ненужен

4. для прогрева , множественный впрыск на одно зажигание в цилиндре

5. топливо до 91, но думаю ето не значит что переварит любоь сурогат выданный за 91 нормальный
при незначительном ум мошности

6. один рапредвал, 1 цепь (на 1.8tsi 3 цепи ! )
7. специальные улитки для завихрения воздуха при впуске.

8. более узкие шейки коленвала, и куча еше всяких ухишрения для снижения расхода.

да и на деле приятный моторчик, в среднем диапозоне , для нормальной езды достаточно, ну а кому неочень, тот пускай на 1.8 ездит. главное для большинства водителей такой мотор в принципе замена 1.6 ато и 1.8 по ошушениям,

кому интересно разгон на трассе, смотрите ютуб, там дохрена роликов разгона с демонстрацией приборов, да звук оценить можно. кчтати так и с другими машинами сравнить можете.
dingo_0
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Пт, 21 май 2010, 20:10

Re: Устройство двигателя 1,2 TSI

Сообщение Oops » Сб, 22 май 2010, 8:56

Что касается двигателя 1.2TSI - удивил. До этого были авто (немцы) с атмосферниками 1.8 и 1.6. Субъективно - 1.2TSI порезвее будет. За полмесяца накатал почти 2т км, что в городе, что на трассе совершенно не ощущаю недостатка мощности. Очень непринужденно разгоняется на 5-6 передаче до 140 (3т об/мин), и запас хода еще приличный остается, больше 4т об/мин не кручу, обкатка все же. Вобщем, потенциал в этом движке ого-го какой есть, что бы там не говорили скептики-теоретики. Насчет ресурса пока нет фактов, поживем-увидим.
Yeti 1.2 Ambition+ МТ
Oops
 
Сообщения: 204
Зарегистрирован: Пн, 22 мар 2010, 16:14

Re: Устройство двигателя 1,2 TSI

Сообщение dingo_0 » Сб, 22 май 2010, 10:09

dingo_0
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Пт, 21 май 2010, 20:10

Re: Устройство двигателя 1,2 TSI

Сообщение dingo_0 » Вс, 23 май 2010, 21:06



skopirovatj link v drugoe okno browsera
dingo_0
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Пт, 21 май 2010, 20:10

Пред.След.

Вернуться в Škoda Yeti 2009 – 2018

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2