forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Устройство двигателя 1,2 TSI

Устройство двигателя 1,2 TSI

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Йети (Skoda Yeti) 2009 – 2018

Модераторы: miXon, Модераторы конференции

Re: Устройство двигателя 1,2 TSI

Сообщение vvalera » Пн, 24 май 2010, 17:29

dingo_0 писал(а):5. топливо до 91, но думаю ето не значит что переварит любоь сурогат выданный за 91 нормальный
при незначительном ум мошности

да и на деле приятный моторчик, в среднем диапозоне , для нормальной езды достаточно, ну а кому неочень, тот пускай на 1.8 ездит. главное для большинства водителей такой мотор в принципе замена 1.6 ато и 1.8 по ошушениям


по топливу тоже встречал упоминание 91, но на люке увидел минимум 95.

с ощущениями согласен. ездил на гольфе 4 с 1.6 с ручкой. имхо йети пошустрее будет. а высокий момент с низких оборотов очень удобен.
__________________
Йети 1.2 DSG Белый
vvalera
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Пт, 26 мар 2010, 15:56
Откуда: Москва, ЮЗАО

Re: Устройство двигателя 1,2 TSI

Сообщение ilya_nn » Пн, 24 май 2010, 19:16

dingo_0 писал(а):да и на деле приятный моторчик, в среднем диапозоне , для нормальной езды достаточно, ну а кому неочень, тот пускай на 1.8 ездит. главное для большинства водителей такой мотор в принципе замена 1.6 ато и 1.8 по ошушениям


Ну уж насчет 1.8 это слишком. Имхо по динамике 1.2TSI Yeti = 1.6FSI Golf, не более того.
Octavia A5 FL 1.4TSI M6 Elegance
ilya_nn
 
Сообщения: 334
Зарегистрирован: Ср, 26 авг 2009, 8:55
Откуда: Нижний Новгород

Re: Устройство двигателя 1,2 TSI

Сообщение dingo_0 » Вт, 25 май 2010, 0:00

это еще с каким 1.8 сравнивать, с обычным атмосферным 1.8 golf4, получается что даже лучше 1.2тси
голф4 1.8 - http://www.rri.se/popup/performancegrap ... artsID=412


мало того что макс момент меньше против 1.2тси, так еше и в том же диапозоне 1.2тси момент выше, и если бы была вторая турбинка то и после 4000 момент на 1.2тси не скисал бы и тогда мошность была поближе к 130-150. но настроики сделаны для обычного режима, обороты средние, нажимаем газ а ускорение сразу как на более мощном двигателе, да к тому же масса 1.2тси меньше... ето намного приятние чем дергать коробку чтоб атмосферник раскрутить для уверенного разгона,


кстати
голф4 2.0фси - http://www.rri.se/popup/performancegrap ... artsID=161
не намного момент превышает
dingo_0
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Пт, 21 май 2010, 20:10

Re: Устройство двигателя 1,2 TSI

Сообщение ilya_nn » Вт, 25 май 2010, 10:07

dingo_0 писал(а):это еще с каким 1.8 сравнивать, с обычным атмосферным 1.8 golf4, получается что даже лучше 1.2тси
голф4 1.8 - http://www.rri.se/popup/performancegrap ... artsID=412
мало того что макс момент меньше против 1.2тси, так еше и в том же диапозоне 1.2тси момент выше, и если бы была вторая турбинка то и после 4000 момент на 1.2тси не скисал бы и тогда мошность была поближе к 130-150. но настроики сделаны для обычного режима, обороты средние, нажимаем газ а ускорение сразу как на более мощном двигателе, да к тому же масса 1.2тси меньше... ето намного приятние чем дергать коробку чтоб атмосферник раскрутить для уверенного разгона,
кстати
голф4 2.0фси - http://www.rri.se/popup/performancegrap ... artsID=161
не намного момент превышает


Конечно, надо сравнивать с современными атмосферниками, а то можно и 1.8 90 лс с Пассата Б3 вспомнить (отличный был двигатель для своего времени). Для динамики крутящий момент это еще не все, иначе дизели были бы вне конкуренции. Тема обсуждалась миллион раз.
Второй турбины (или компрессора) на 1.2TSI нет, так что говорить можно только теоретически.
Про Гольф не знаю, но масса Йети 1.2TSI больше, чем Октавии 1.4TSI.
Это я к тому, что 1.2TSI Йети ( или Октавия) машина с обычной динамикой. Для тех, кто хочет ездить динамично, имхо надо выбирать минимум 1.8TSI.
Octavia A5 FL 1.4TSI M6 Elegance
ilya_nn
 
Сообщения: 334
Зарегистрирован: Ср, 26 авг 2009, 8:55
Откуда: Нижний Новгород

Re: Устройство двигателя 1,2 TSI

Сообщение 20tim » Вт, 25 май 2010, 14:52

Второй турбины (или компрессора) на 1.2TSI нет,..... Как раз есть :) есть первая турбина=компрессор механический работает от ремня коленала до 3000оборотов, и центробежная турбина=компрессор работает от выхлопных газов начиная от 2500-3000 оборотов, вот и резвость 1.2TSI движка.
20tim
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Вт, 16 мар 2010, 13:01
Откуда: Самара

Re: Устройство двигателя 1,2 TSI

Сообщение -Евгенич- » Вт, 25 май 2010, 15:03

здрасти, приехали
Homo Homini Non Lupus Est
перестал интересоваться Йети до рестайлинга
Аватара пользователя
-Евгенич-
 
Сообщения: 346
Зарегистрирован: Вс, 15 мар 2009, 0:15
Откуда: Волгоград

Re: Устройство двигателя 1,2 TSI

Сообщение Ush » Вт, 25 май 2010, 23:20

1.2TSI в Самаре видать продвинутый, не то, что у нас ... и лошадей, наверное, поболе будет
Октавия А5 1.6 FSI Амб 2008 ... продана.
VW Tiguan 1.4 BM 2012
Аватара пользователя
Ush
 
Сообщения: 788
Зарегистрирован: Ср, 07 май 2008, 0:51
Откуда: Химки МО

Re: Устройство двигателя 1,2 TSI

Сообщение 20tim » Ср, 26 май 2010, 7:21

Вы правы, перечитал документацию двигателя... Нет второго компрессора, но на каком-то двиге стоит второй компрессор, пойду искать.
20tim
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Вт, 16 мар 2010, 13:01
Откуда: Самара

Re: Устройство двигателя 1,2 TSI

Сообщение Ush » Ср, 26 май 2010, 8:08

У VAGа есть 1.4 "битурбо" 150-170 л\с.
Октавия А5 1.6 FSI Амб 2008 ... продана.
VW Tiguan 1.4 BM 2012
Аватара пользователя
Ush
 
Сообщения: 788
Зарегистрирован: Ср, 07 май 2008, 0:51
Откуда: Химки МО

Re: Устройство двигателя 1,2 TSI

Сообщение 20tim » Ср, 26 май 2010, 10:59

Ush писал(а):У VAGа есть 1.4 "битурбо" 150-170 л\с.

Вот наверно я его и насмотрелся, видеоролик смотрел, а вот документацию найти пока не могу..
20tim
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Вт, 16 мар 2010, 13:01
Откуда: Самара

Re: Устройство двигателя 1,2 TSI

Сообщение pridurok » Чт, 27 май 2010, 9:29

20tim, http://volkswagen.msk.ru/engine/bmy/bmy ... si_rus.pdf

Ссылку скопировать и вставить в поисковую стороку напрямую или предварительно сохранив в "избранное"
pridurok
 
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: Чт, 25 окт 2007, 7:45
Откуда: Москва

Re: Устройство двигателя 1,2 TSI

Сообщение 20tim » Чт, 27 май 2010, 10:32

ага, он родимый, спасибо
20tim
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Вт, 16 мар 2010, 13:01
Откуда: Самара

Re: Устройство двигателя 1,2 TSI

Сообщение vlavr » Чт, 27 май 2010, 19:50

ilya_nn писал(а):
dingo_0 писал(а):да и на деле приятный моторчик, в среднем диапозоне , для нормальной езды достаточно, ну а кому неочень, тот пускай на 1.8 ездит. главное для большинства водителей такой мотор в принципе замена 1.6 ато и 1.8 по ошушениям


Ну уж насчет 1.8 это слишком. Имхо по динамике 1.2TSI Yeti = 1.6FSI Golf, не более того.


Сейчас появился новый Great Wall Hover H3
Так у него максимальный крутящий момент, Нм (мин-1)
175 (2500-3000)
на движке 2 литра, 90 kW (122 л.с.)
Масса 1905 кг.
--
Получается что его движок эквивалентен 1.2 TSI, а Yeti весит 1300 кг.
Получается Hover H3 вообще овощ? :P
1.6 FSI АКПП красная, 11-2008 г.
Аватара пользователя
vlavr
 
Сообщения: 1141
Зарегистрирован: Вт, 17 июн 2008, 15:41
Откуда: Балашиха, замкадыш

Re: Устройство двигателя 1,2 TSI

Сообщение Tashunka Witko » Чт, 27 май 2010, 19:59

vlavr писал(а):...Сейчас появился новый Great Wall Hover H3
Так у него максимальный крутящий момент, Нм (мин-1)
175 (2500-3000)
на движке 2 литра, 90 kW (122 л.с.)
Масса 1905 кг.
--
Получается что его движок эквивалентен 1.2 TSI, а Yeti весит 1300 кг.
Получается Hover H3 вообще овощ? :P

Слушайте, а зачем сравнивать отсталого китаеза с прогрессивным немце-чехом? :ROFL:
1.8Т АUМ :dur_486:
Tashunka Witko
 
Сообщения: 1857
Зарегистрирован: Пн, 12 янв 2009, 15:59

Re: Устройство двигателя 1,2 TSI

Сообщение vlavr » Пт, 28 май 2010, 12:52

Чтобы прочуствовать крутизну 1.2 TSI )))
1.6 FSI АКПП красная, 11-2008 г.
Аватара пользователя
vlavr
 
Сообщения: 1141
Зарегистрирован: Вт, 17 июн 2008, 15:41
Откуда: Балашиха, замкадыш

Пред.След.

Вернуться в Škoda Yeti 2009 – 2018

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron