dingo_0 писал(а):это еще с каким 1.8 сравнивать, с обычным атмосферным 1.8 golf4, получается что даже лучше 1.2тси
голф4 1.8 -
http://www.rri.se/popup/performancegrap ... artsID=412мало того что макс момент меньше против 1.2тси, так еше и в том же диапозоне 1.2тси момент выше, и если бы была вторая турбинка то и после 4000 момент на 1.2тси не скисал бы и тогда мошность была поближе к 130-150. но настроики сделаны для обычного режима, обороты средние, нажимаем газ а ускорение сразу как на более мощном двигателе, да к тому же масса 1.2тси меньше... ето намного приятние чем дергать коробку чтоб атмосферник раскрутить для уверенного разгона,
кстати
голф4 2.0фси -
http://www.rri.se/popup/performancegrap ... artsID=161не намного момент превышает
Конечно, надо сравнивать с современными атмосферниками, а то можно и 1.8 90 лс с Пассата Б3 вспомнить (отличный был двигатель для своего времени). Для динамики крутящий момент это еще не все, иначе дизели были бы вне конкуренции. Тема обсуждалась миллион раз.
Второй турбины (или компрессора) на 1.2TSI нет, так что говорить можно только теоретически.
Про Гольф не знаю, но масса Йети 1.2TSI больше, чем Октавии 1.4TSI.
Это я к тому, что 1.2TSI Йети ( или Октавия) машина с обычной динамикой. Для тех, кто хочет ездить динамично, имхо надо выбирать минимум 1.8TSI.