Страница 2 из 5

Re: Первая серьёзная неприятность

СообщениеДобавлено: Пт, 20 май 2011, 9:25
Kudrrr
Добрый день! Наткнулся на эту тему, хочу рассказать о своей проблеме. Отчитываюсь о ходе разбирательств на дружественном форуме, так что приведу свою посты:

Пробег на сегодня - 25 тыщ.
Несколько дней назад появился глюк - кратковременная остановка, рычаг в положение P - загорается лампочка ЕСП, что говорит нам о якобы неисправности в работе данной системы. Глушу двигатель - лампочка гаснет. Других признаком неисправности Етька не подавал.
Вчера после очередного сброса лампочки перезаводом движка появилось пренеприятнейшее. Стартую, а машина не прет, как будто отняли у неё 50% мощности. Прислушался - турбина не работает, движок превратился в 1,2 атмо.
Отвез в сервис. Сегодня забрал. Заменили программное обеспечение блока управления двигателем. Сказали, что проблема была именно в нем. Вот такая история....


А теперь САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ!

Вчера вечером снова вывалился тот же самый глюк - горит датчик неисправности ЕСП и машина не тянет абсолютно! Таким образом, замена ПО не является решением возникшей проблемы! Жду дальнейших результатов.


Продолжение моей истории.
Вчера дилер позвонил и после почти суточной диагностики и сообщил следующее.

Мы считали коды ошибок - компьютер выдает "Ошибка датчика воздуха". (Тут меня смущает то, что у меня горит лампочка ЕСП. Хотя при ошибке датчика воздуха на мой взгляд должен гореть чекенжин...)
Далее мы заменили датчик воздуха на новый, поездили по территории - ошибки нет. Потом снова поставили старый датчик. Опять поездили - ошибки не возникает. Итоговый вывод - ошибка вызвана загрязненным воздушным фильтром. Таким образом дилер меняет за мой счет воздушный фильтр (ибо расходник) и отдает мне машину. (Забираю сегодня днем)

Но что-то подсказывает мне что этим моя проблема не решится...


Вот такие дела. Сегодня забираю машину с замененым воздушным фильтром.

Re: Первая серьёзная неприятность

СообщениеДобавлено: Пт, 20 май 2011, 19:16
Kostet
по поводу падения мощности может заклинить перепускной клапан в выпускном коллекторе,поэтому нет наддува и выскакивает ошибка.

Re: Первая серьёзная неприятность

СообщениеДобавлено: Сб, 21 май 2011, 10:20
Cgjrjqysq Ahern
блин!!! Сегодня снова лампочка загорелась.... уже начинает подбешивать.... записался в сервис на вторник.... Фольксваген блин.....(((

Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд:
[quote="Kudrrr"]Добрый день! Наткнулся на эту тему, хочу рассказать о своей проблеме. Отчитываюсь о ходе разбирательств на дружественном форуме, так что приведу свою посты:


Несколько дней назад появился глюк - кратковременная остановка, рычаг в положение P - загорается лампочка ЕСП, что говорит нам о якобы неисправности в работе данной системы.

загорается ESP или EPC??? У меня EPC и ограничивается мощность....

Re: Первая серьёзная неприятность

СообщениеДобавлено: Пн, 23 май 2011, 10:18
Kudrrr
Cgjrjqysq Ahern, у меня загоралось именно ESP. Поменяли фильтр - вроде ошибка перестала появляться.
Кстати EPC тоже один раз загоралась, но потери мощности не происходило - списал на плохое качество бензина в баке.

Re: Первая серьёзная неприятность

СообщениеДобавлено: Вт, 24 май 2011, 12:11
Cgjrjqysq Ahern
Блин, только что из сервиса: диагноз - замена турбины (!!!) .... Вот фигня-то(. Попросил распечатку, код ошибки 11825

Re: Первая серьёзная неприятность (турбина)

СообщениеДобавлено: Ср, 25 май 2011, 1:46
stask
Да блин... Сколько ждать турбину сказали? Слышал даже в Москве на центральном складе их сейчас нет. Появятся только в конце июня...
У вас перепускной клапан дурит? Дилер конкретнее не говорил?

Re: Первая серьёзная неприятность (турбина)

СообщениеДобавлено: Ср, 25 май 2011, 7:50
Kudrrr
Уважаемые модераторы, раз в этой теме речь идет именно о глюке турбины (даже тему переименовали) прошу перенести обсуждение моей проблемы в другую тему (может новую создадим?).

Сегодня с утра снова выскочил глюк!!! Таким образом - замена воздушного фильтра - фикция, а не решение проблемы! Сегодня третий раз поеду к ОД в сервис! Уже бесит, блин. :evil: =@

Re: Первая серьёзная неприятность (турбина)

СообщениеДобавлено: Ср, 25 май 2011, 13:43
Kostet
посмотрел по складу,есть только в Европе,ждать от 20-30 дней,цена от 37000 до 47000руб,вот так.

Re: Первая серьёзная неприятность (турбина)

СообщениеДобавлено: Ср, 25 май 2011, 14:17
Cgjrjqysq Ahern
У вас перепускной клапан дурит? Дилер конкретнее не говорил?[/quote]


Конкретно ничего не сказали.... Код ошибки отправили в центральный офис (в Чехию?) через 2 часа позвонили и сказали, что неисправна турбина..... ждать около месяца, на складе в Москве турбин нет.....

Добавлено спустя 58 секунд:
Kostet писал(а):посмотрел по складу,есть только в Европе,ждать от 20-30 дней,цена от 37000 до 47000руб,вот так.



:(

Re: Первая серьёзная неприятность

СообщениеДобавлено: Чт, 26 май 2011, 20:39
Boomer
Boomer писал(а):турбину вам в итоге поменяют :), протокол читали диагностики?

ВАХ ВАХ
Cgjrjqysq Ahern писал(а):Блин, только что из сервиса: диагноз - замена турбины (!!!) .... Вот фигня-то(. Попросил распечатку, код ошибки 11825

а я говрил...

а турбин и правда нет, поставка ожидается на 26 неделе, но есть одно но :)... можно заменить альтернативой... но только никому :oops: ...

Re: Первая серьёзная неприятность (турбина)

СообщениеДобавлено: Чт, 26 май 2011, 21:50
stask
Да, да, слышал сегодня про альтернативу от дилера, говорят пришло какое-то письмо, только толком не расслышал по телефону ничего, переспрашивать не стал, мне не к спеху

Re: Первая серьёзная неприятность (турбина)

СообщениеДобавлено: Пт, 27 май 2011, 16:16
savelnik43
Ну дай бог чтобы турбина-судя потому что начали с фильтра-они сами не знают в чем дело!

Re: Первая серьёзная неприятность (турбина)

СообщениеДобавлено: Пн, 06 июн 2011, 18:55
Penny-Clown
а с этим можно ездить или машину на прикол ставить? Если на прикол, то пускай подменный авто выдают...

Re: Первая серьёзная неприятность (турбина)

СообщениеДобавлено: Вт, 07 июн 2011, 8:30
Cgjrjqysq Ahern
сказали -можно, я езжу... Иногда выскакивает ошибка (1-2 раза в день) глушу-завожу, машинка едет

Re: Первая серьёзная неприятность (турбина)

СообщениеДобавлено: Вт, 07 июн 2011, 8:57
Slava Z
Может всё таки это электроника глючит. Если бы была механическая поломка перезапуск не помог бы. Либо датчик какой поменять, либо контакт в каком нибудь разъёме плохой. Бывает передёрнишь разъёмы и всё налаживается.