forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Почему Skoda Yeti, а не VW Tiguan?

Почему Skoda Yeti, а не VW Tiguan?

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Йети (Skoda Yeti) 2009 – 2018

Модераторы: miXon, Модераторы конференции

Re: Почему Skoda Yeti, а не VW Tiguan?

Сообщение gpb82 » Пн, 12 ноя 2012, 22:12

Для меня - только ЦЕНА!!!!!!!!
gpb82
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Чт, 08 ноя 2012, 21:01

Re: Почему Skoda Yeti, а не VW Tiguan?

Сообщение АлексейНик » Пн, 26 ноя 2012, 22:32

Взял Йети, машинка очень нравится. И внешний вид, и салон, и динамика, несмотря на двигатель 1.2.........но были бы деньги - взял бы Тигу.
АлексейНик
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Чт, 22 ноя 2012, 17:31

Re: Почему Skoda Yeti, а не VW Tiguan?

Сообщение ILLUSIONIST » Ср, 05 дек 2012, 15:18

NickSk писал(а):Да какой треп ?:) Тесть ездит 90-110 . У него расход 12,бака хватает на 500 км . Зять второй ездит 120-140 ,у него бака на 450 от силы. Я что считать не умею? Мы вместе едим,я до границы на баке, они на двух )....До границы 700 км...А чего ждать от 4-х ступки , 1700 чистого веса и не маленького атмосферника ? У камри ,если мне память не изменяет, такой коробки нет...

Купил я себе таке РАВ4, с 2.4 мотором, у него до кучи еще и длинная база и задний свес. Расход у меня сейчас 11.5 литров и это по Мск и 92 бензин, непонятно как тесть умудряется так топливо жечь. :)
Простора больше чем в Тиге или Йети, но оно и понятно машина длиннее. Короче пока доволен. :)
Skoda Fabia 1.4 2007г. Anthracite ПРОДАНА, но машинка отличная!
Toyota Auris 1.6 2010г. АКП Синий, СЕЙЧАС
Toyota RAV4 2.4 2012г. АКП Серебро, СЕЙЧАС
Аватара пользователя
ILLUSIONIST
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Сб, 27 окт 2007, 13:48
Откуда: Москва

Re: Почему Skoda Yeti, а не VW Tiguan?

Сообщение ser9e » Чт, 13 дек 2012, 17:45

ILLUSIONIST писал(а):
NickSk писал(а):Да какой треп ?:) Тесть ездит 90-110 . У него расход 12,бака хватает на 500 км . Зять второй ездит 120-140 ,у него бака на 450 от силы. Я что считать не умею? Мы вместе едим,я до границы на баке, они на двух )....До границы 700 км...А чего ждать от 4-х ступки , 1700 чистого веса и не маленького атмосферника ? У камри ,если мне память не изменяет, такой коробки нет...

Купил я себе таке РАВ4, с 2.4 мотором, у него до кучи еще и длинная база и задний свес. Расход у меня сейчас 11.5 литров и это по Мск и 92 бензин, непонятно как тесть умудряется так топливо жечь. :)
Простора больше чем в Тиге или Йети, но оно и понятно машина длиннее. Короче пока доволен. :)

Лукавите, коллега :) Вширь и ввысь РАВ внутри теснее Тига - легковая посадка только спасает ;)
В дальних поездках задним пассажирам в японце - попа. Причем не спасает и длинная база - сидухи там весьма специфичны.
Посмотрим что будет с новым РАВом...

Рановато фокусник наш на пенсию ушел :)))
Fabia New Sport 1.4 Antracite
Tiguan BlueMotion 1.4 NightBlue
Аватара пользователя
ser9e
 
Сообщения: 1133
Зарегистрирован: Вт, 31 мар 2009, 15:04
Откуда: Питер

Re: Почему Skoda Yeti, а не VW Tiguan?

Сообщение ILLUSIONIST » Пт, 14 дек 2012, 13:45

Не теснее, сижу почти на полностью поднятом сиденье, при этом над головой приличный запас (175 см рост). По ширине, чисто субьективно шире, как по факту, я не знаю с линейкой не лазил, но 2 мужика спереди чувствуют себя комфортно, в Тигуане на тест-драйве было теснее.
Сзади я на своей машине не езжу, но одна поездка за 300 км уже была, задние пасажиры мирно спали всю дорогу туда и обратно, на неудобство никто не жаловался, наоборот говорили что очень много места и удобно сидеть, ну понятное дело сиденья отрегулированы для максимального удобства. Так что все там нормально с сидухами. :) Да и сам я на брата РАВ4 ездил сзади правда по городу и не больше 1 часа (поэтому нифига не аргумент, но все же), но было достаточно удобно. В тигуане просто ноги сильнее опущены, за счет этого кажется что просторнее в ногах, но по факту это не так, длинный РАВ гораздо больше Тиге в салоне, но коленки приподняты, но дискомфорта в этом нет. Кстати и на Вольво ХС70 и на Камри, точно такая же пасадка со слегка приподнятыми коленями. На этих машинах я ездил сзади и ехали не один день, дискомфорта не отмечено. :)

А почему я на пенсию то ушел? :) РАВ очень интересно рулиться, это даже в ВАГревью написали, причем раза так 3. К тому же динамика 2.4 мотора весьма не по пенсионерски везет. :) Это кстати в ВАГревью тоже отмечали .:) Или в чем пенсионерность проявляется? :)
З.ы. Я не против Тиги, но мне больше по душе РАВ4. :) А еще в нем очень тепло и масло не ест, и питается 92, причем весьма умеренно 10.5-11.5 литров, это наблюдения за 2 тыщы пройденных, как трассовых, так и городский :)
Skoda Fabia 1.4 2007г. Anthracite ПРОДАНА, но машинка отличная!
Toyota Auris 1.6 2010г. АКП Синий, СЕЙЧАС
Toyota RAV4 2.4 2012г. АКП Серебро, СЕЙЧАС
Аватара пользователя
ILLUSIONIST
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Сб, 27 окт 2007, 13:48
Откуда: Москва

Re: Почему Skoda Yeti, а не VW Tiguan?

Сообщение ser9e » Сб, 15 дек 2012, 16:12

ILLUSIONIST писал(а): В тигуане просто ноги сильнее опущены, за счет этого кажется что просторнее в ногах, но по факту это не так, длинный РАВ гораздо больше Тиге в салоне, но коленки приподняты, но дискомфорта в этом нет. Кстати и на Вольво ХС70 и на Камри, точно такая же пасадка со слегка приподнятыми коленями. На этих машинах я ездил сзади и ехали не один день, дискомфорта не отмечено. :))

Если удобно при поднятых коленях, то спинка сильнее значит откинута. На РАВе она не по-легковому вертикальна (смотрел, правда, на короткой базе, ибо длинная,по мне, внешне устарела).
ILLUSIONIST писал(а):А почему я на пенсию то ушел? :)

Ну брать откровенного аутсайдера класса по потребительским качествам, чтобы спать спокойно - так обычно пожилые люди делают :)) Ничего личного :wink:
CR-V внутри хоть куда комфортнее и уютнее, при всей его овощной сути :beer:

Как бы РАВ ни нравился, но дубовый интерьер и провальное использование внутреннего пространства сделали свое дело. Жену с ребенком я в него усадить не смог - неудобно на втором ряду им, отказались наотрез. А для меня они - главные критики, тк пока только сзади ездят. :pardon:

750 км пробеги на Тиге летом устраивали в Вологодскую область 4 раза - можно без остановок ехать - вот это показатель. Только круиза не хватает, признаюсь.
Fabia New Sport 1.4 Antracite
Tiguan BlueMotion 1.4 NightBlue
Аватара пользователя
ser9e
 
Сообщения: 1133
Зарегистрирован: Вт, 31 мар 2009, 15:04
Откуда: Питер

Re: Почему Skoda Yeti, а не VW Tiguan?

Сообщение Крит » Вс, 16 дек 2012, 19:26

Мне обе машинки нравятся. Тигуан комфортнее и тише та шуму от дороги. Йети компактнее и выглядит дружелюбно.
Тигуан чипанули в APR до 140 сил, разгон стал 9.4 до сотни.
По соотношению цен год назад, Тигуан выигрывал за счет Новогодней скидки - 65 тыс. Комплектация Комфорт+Техник+ лит. диски стояла 975-65=910 тыс, а Йети 1.2 с теми же допами около 860 (тогда 1.4 еще не ставили в Йети)
Белый Yeti 1.2TSI мкпп был
Volkswagen Tiguan 2.0TSI APR 250k\c 400H\м
Volkswagen Tiguan 1.4TSI APR 150л\с 250Н\м
Аватара пользователя
Крит
 
Сообщения: 80
Зарегистрирован: Вт, 12 окт 2010, 17:00
Откуда: Москва

Re: Почему Skoda Yeti, а не VW Tiguan?

Сообщение ILLUSIONIST » Вт, 18 дек 2012, 10:55

ser9e писал(а):Если удобно при поднятых коленях, то спинка сильнее значит откинута. На РАВе она не по-легковому вертикальна (смотрел, правда, на короткой базе, ибо длинная,по мне, внешне устарела).


Спинка вертикальна? :) Так ее отрегулировать как бы можно. :) У меня стоит примерно в среднем положении, и сидеть очень удобно. Искренне не понимаю про какой дискомфорт речь. :) Про дизайн спорить не буду, ибо личное дело каждого. :)

ser9e писал(а):Ну брать откровенного аутсайдера класса по потребительским качествам, чтобы спать спокойно - так обычно пожилые люди делают :)) Ничего личного :wink:
CR-V внутри хоть куда комфортнее и уютнее, при всей его овощной сути :beer:

Как бы РАВ ни нравился, но дубовый интерьер и провальное использование внутреннего пространства сделали свое дело. Жену с ребенком я в него усадить не смог - неудобно на втором ряду им, отказались наотрез. А для меня они - главные критики, тк пока только сзади ездят. :pardon:

750 км пробеги на Тиге летом устраивали в Вологодскую область 4 раза - можно без остановок ехать - вот это показатель. Только круиза не хватает, признаюсь.


А вот тут поподробнее, в чем это РАВ аутсайдер? :) Хочу отстоять честь своего зверька, ибо такое обвинение весьма серьезно. :)
ДУбовый интерьер, если это про мягкость пластика, то да он жесткий, но я чесслово его не трогал ни в тойотах ни в шкодах, тока при покупке. :) И кстати в чем неправильность использования внутреннего пространства? Может тут дело в личных привычках, мне вот сейчас на ВАГах стало неудобно, а в Тойоте эталон, хотя когда была Шкода было наоборот. Тут все дело в привычках не более. Ну про удобство уже писал, никто не жаловался, в том числе и в "коротыше" я сам.

Без остановок 750 км? :) Не ври, кушать и по нужде надо любому. :) А так, я даже на пикапе ездил в один присест на 1200 км, и как видишь живой. :) Проверю на НГ как себя поведет машина на пробеге в 5 т.км. по нашим и не нашим странам. :)
Skoda Fabia 1.4 2007г. Anthracite ПРОДАНА, но машинка отличная!
Toyota Auris 1.6 2010г. АКП Синий, СЕЙЧАС
Toyota RAV4 2.4 2012г. АКП Серебро, СЕЙЧАС
Аватара пользователя
ILLUSIONIST
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Сб, 27 окт 2007, 13:48
Откуда: Москва

Re: Почему Skoda Yeti, а не VW Tiguan?

Сообщение ser9e » Вт, 18 дек 2012, 13:49

ILLUSIONIST писал(а):А вот тут поподробнее, в чем это РАВ аутсайдер? :)

Он ни в одной из дисциплин (динамика, управление, интерьер, внутренние габариты и дт) лидером не является - середина и ниже. И это не только ИМХО, а в тч результаты многочисленных тестов.
Короткая база только дизайном нормальна. ИМХО. Остальное - увы, за исключением систем безопасности.

Тига - афальт.
Йети - цена/качество - №1.
Витара - грязь.
CX5 - по сочетанию характеристик номер 1 среди японцев (самый близкий к Тиге, и местами его превосходящий).
Аутлендер - размеры.
CRV - удобный.
Французы - комплектация.
РАВ4-???

невнятный салон, древний атомат, конский ценник, КАСКО полмашины... Честно, нынешней политики Toyota в отношении RAVa я не понимаю...



С вниманием выслушаю твои версии :)

Добавлено спустя 4 минуты 22 секунды:
ILLUSIONIST писал(а):Без остановок 750 км? :) Не ври, кушать и по нужде надо любому. :)

По нужде не в счет.
Естественно останавливались покушать, но усталости - ноль.
Один раз прошли без остановок :wink: Вернее с одной десятиминутной остановкой без высадки из авто (жара была жутчайшая, слепни с кулак) - поели и в путь.
Тига мегаудобен как для водителя так и для пассажиров - в этом переплюнуть его очень сложно.

Я РАВ сам рассматривал как один из трех вариантов, но тестдрайвы и сравнения все расставили по местам... Если бы он стоил 800 тыс в базе - можно было бы думать :no:
Сейчас бы я выбирал между Тигуаном, Йети и CX-5 :) Накрайняк - CRV. Но РАВ... я не понимаю этого автомобиля.


ILLUSIONIST писал(а):
ser9e писал(а):Если удобно при поднятых коленях, то спинка сильнее значит откинута. На РАВе она не по-легковому вертикальна (смотрел, правда, на короткой базе, ибо длинная,по мне, внешне устарела).

Спинка вертикальна? :) Так ее отрегулировать как бы можно. :)

Я в курсе - откидывал, естественно. Сравни с гольфом: коленки высоко, но при этом пассажир больше лежит, нежели сидит, нагрузка не такая на копчик - спина участвует в распределении нагрузки. В РАВе ты именно СИДИШЬ с высоко поднятыми коленями. В Тиге нагрузка на поясницу меньше, тк ноги вытягивай как хочешь. Хотя там тоже посадка нелегковая, но эффект налицо.
Fabia New Sport 1.4 Antracite
Tiguan BlueMotion 1.4 NightBlue
Аватара пользователя
ser9e
 
Сообщения: 1133
Зарегистрирован: Вт, 31 мар 2009, 15:04
Откуда: Питер

Re: Почему Skoda Yeti, а не VW Tiguan?

Сообщение ILLUSIONIST » Пн, 24 дек 2012, 14:00

ser9e писал(а):Он ни в одной из дисциплин (динамика, управление, интерьер, внутренние габариты и дт) лидером не является - середина и ниже. И это не только ИМХО, а в тч результаты многочисленных тестов.
Короткая база только дизайном нормальна. ИМХО. Остальное - увы, за исключением систем безопасности.

Тига - афальт.
Йети - цена/качество - №1.
Витара - грязь.
CX5 - по сочетанию характеристик номер 1 среди японцев (самый близкий к Тиге, и местами его превосходящий).
Аутлендер - размеры.
CRV - удобный.
Французы - комплектация.
РАВ4-???

невнятный салон, древний атомат, конский ценник, КАСКО полмашины... Честно, нынешней политики Toyota в отношении RAVa я не понимаю...



С вниманием выслушаю твои версии :)

Чем салон то невнятный? :) Вполне себе удобный, все под рукой, места много как для себя, так и для вещей. В чем невнятность то?:)

Автомат древний, это да. Но только он особо своим 6-стпенчатым собратьям не уступает, разве что в экономичности, но если вспомнить про 92 бенз разрешенный производителем, то на этот сэкономленный литр забиваешь. К слову расход выше 12 не поднимается ни в какую. :)

Ценник мне был 1,25 рубля. За эти же деньги мне предлагали аналагичный Тигуан с 2.0 ТСИ, в такой же комплектации, но только он меньше. ;)

КАСКО мне обошлось в 72 т.р., это что-то в районе 5-6%, а это нифига не пол машины. :)

Теперь по поводу дисциплин. Любая Тойота, повторюсь любая(!) не блешит ни в одной из дисцеплин на оценку 5 балов. Везде эта машина крепкий средняк с оценкой 4. Но фишка в том что у Тойоты нету провальных позиций. ;) Тигуан скажем прямо весьма низкий и на бездорожье беспомощный, хотя на асфальте порвет многих, это да. Т.е. крайности. У Тойоты же и вне дорог средне (лучше Тиги, хуже Витары), и на дорогах (опять же посередине). И это касается всего куда не плюнь. Но это концепция марки, и если она не по душе, то это будет раздражать. Мне вот нравиться то что машина сбалансирована и в любой дисциплине показывает себя хорошо, без провалов.

ser9e писал(а):
По нужде не в счет.
Естественно останавливались покушать, но усталости - ноль.
Один раз прошли без остановок :wink: Вернее с одной десятиминутной остановкой без высадки из авто (жара была жутчайшая, слепни с кулак) - поели и в путь.
Тига мегаудобен как для водителя так и для пассажиров - в этом переплюнуть его очень сложно.

Я РАВ сам рассматривал как один из трех вариантов, но тестдрайвы и сравнения все расставили по местам... Если бы он стоил 800 тыс в базе - можно было бы думать :no:
Сейчас бы я выбирал между Тигуаном, Йети и CX-5 :) Накрайняк - CRV. Но РАВ... я не понимаю этого автомобиля.


Вооот ключевая фраза всего спора, ты не понимаешь этот авто, потому как он просто не для тебя. :)


ser9e писал(а):Я в курсе - откидывал, естественно. Сравни с гольфом: коленки высоко, но при этом пассажир больше лежит, нежели сидит, нагрузка не такая на копчик - спина участвует в распределении нагрузки. В РАВе ты именно СИДИШЬ с высоко поднятыми коленями. В Тиге нагрузка на поясницу меньше, тк ноги вытягивай как хочешь. Хотя там тоже посадка нелегковая, но эффект налицо.


Недалее как 3 дня назад ездил в Финляндии пассажиром сзади на Гольф+, посути тот же Тигуан в салоне. Да сиденья высокие, да коленки вниз. Но через час я так же заерзал и начал крутить ногами ибо ноги тоже уставали, в любой машине устаешь, когда сидишь в одном положении.
Да не сижу я с высоко поднятыми колнями в своем РАВе :) Вытянул ноги и все, сзади места вагон, можно и ногу на ногу закидывать, и пассажиры не жалуются поверь.

Зато в -20, через 10 минут на холостом ходу в салоне уже весьма тепло. Машина очень быстро прогревается, при том что объем салона большой. В подвеске никаких скрипов на морозе нет, что тоже радует, ибо на Шкодах у меня все всегда скрипело в морозы. :) Впрочем все Тойоты которые были и есть не скрипят. Подогрев зоны щеток, очень полезная штука зимой. Омыватель фар который работает от кнопки, а не от нажатия на омыватель лобового и т.д. :) В Тиге этого нет. :)
Skoda Fabia 1.4 2007г. Anthracite ПРОДАНА, но машинка отличная!
Toyota Auris 1.6 2010г. АКП Синий, СЕЙЧАС
Toyota RAV4 2.4 2012г. АКП Серебро, СЕЙЧАС
Аватара пользователя
ILLUSIONIST
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Сб, 27 окт 2007, 13:48
Откуда: Москва

Re: Почему Skoda Yeti, а не VW Tiguan?

Сообщение miXon » Вт, 25 дек 2012, 12:58

Что-то мне подсказывает что эта тема о Yeti vs Tiguan, для сравнения других машин есть дргие темы, а если нет, то создайте.

И стоит понять что у всех свои предпочтения при выборе авто, кому-то нужно ездить по бездорожью и он выбирет витару или фрилендер, а другие модели ему вообще не подойдут.
Большая часть людей в европе при выборе кроссовера будут смотреть на машину с меньшими габаритами и т.д.

Хорошо когда человеку нравится его авто и если убеждать его в обратном в ответ будет только негатив.
Octavia А7 Combi 4x4, Octavia А5, Yeti 4x4 https://www.drive2.ru/users/mixon/

Нужны клубные рамки? Обращайтесь! viewtopic.php?f=18&t=58439
Аватара пользователя
miXon
 
Сообщения: 326
Зарегистрирован: Пн, 10 окт 2011, 11:41
Откуда: Москва, ЮВАО

Re: Почему Skoda Yeti, а не VW Tiguan?

Сообщение Снусмумрик » Чт, 27 дек 2012, 9:24

В этой теме я писал на момент выбора, после того как выбор сделал. И добавлю свои соображения сейчас, после 3-х месяцев эксплуатации.
Если отбросить дизайн и внутренние ощущения от автомобиля, как вещи сугубо субъективные, то йети предпочтительнее тиги по следующим критериям.
Стоимость, йети дешевле, как при покупке, так и при дальнейшей эксплуатации (хотя и не значительно, да и при общей сумме покупке эта разница не столь заметна).
Возможность более гибкого подбора комплектации у йети.
КМК, возможные комбинации двигатель/трансмиссия предпочтительнее у йети.
Если бы VW предлагал другие сочетания двигатель/трансмиссия, возможно выбрал бы тигу.
Снусмумрик
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Сб, 17 май 2008, 20:09
Откуда: Екатеринбург

Re: Почему Skoda Yeti, а не VW Tiguan?

Сообщение ser9e » Ср, 09 янв 2013, 22:39

ILLUSIONIST писал(а):Теперь по поводу дисциплин. Любая Тойота, повторюсь любая(!) не блешит ни в одной из дисцеплин на оценку 5 балов. Везде эта машина крепкий средняк с оценкой 4. Но фишка в том что у Тойоты нету провальных позиций. ;)


Ну давай прикинем: берем 9 современных паркетников: CR-V, Yeti, Tiguan, Vitara, CX-5, RAV, Forester, Koleos, ix-35
и сам расставь в каждой из ТХ или потребительских качеств, как ты сам считаешь:

стоимость страховки
проходимость
динамика
управляемость
интерьер (эргономика-качество материалов)

По мне так РАВ не проваливается по нынешним меркам только по 2 и 4 пункту. Остальное, если не сравнивать с автомобилями начала 2000 - фэйл, включая цену.
Fabia New Sport 1.4 Antracite
Tiguan BlueMotion 1.4 NightBlue
Аватара пользователя
ser9e
 
Сообщения: 1133
Зарегистрирован: Вт, 31 мар 2009, 15:04
Откуда: Питер

Re: Почему Skoda Yeti, а не VW Tiguan?

Сообщение Kostofil » Чт, 10 янв 2013, 21:58

Взял не тигуан потому что, если честно мне Тигуан напоминает топор если на него сбоку смотреть.
Ну вообще внешний дизайн не нравится, выбирал машину стоимость до 1,8 ляма, был выбор между Йети и Audi Q3.
Audi Q3 отпал, так как за эти деньги пустой как барабан, в Йети кроме фаркопа и электрического кресла все остальное присутствует.
ИМХО надо рать машину худшую классом но в макс компелктации, чем лучшего класса но пустую как барабан.
Skoda Yeti 1.8 DSG 4x4 APR Stage 1
Kostofil
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Вс, 22 янв 2012, 17:26

Re: Почему Skoda Yeti, а не VW Tiguan?

Сообщение Ush » Чт, 10 янв 2013, 22:40

>> ИМХО надо рать машину худшую классом но в макс комплектации, чем лучшего класса но пустую как барабан ...

В Q3 не было кондея что-ли от пустоты? Я бы уж точно взял Q3 ... По-моему, кто смотрит до 1.8 млн на Yeti вообще внимания не обратит, претендентов море. Личное мнение. Я выбирал в половину этой стоимости ...

Заказал Тигуан 1.4 ТСИ 122 л\с, разница с аналогичным Йети за машину 2012 год минимальна (20-30 тыс.), в плюсе Тигуана : качество и эргономика салона, больший клиренс по порогам, больший и более удобный багажник (!), более "нейтральный" экстерьер. Не скажу, что "текут слюни" от обеих, но пришло время смены и ... выбор такой. Может с VW повезет больше, если все срастется ...
Октавия А5 1.6 FSI Амб 2008 ... продана.
VW Tiguan 1.4 BM 2012
Аватара пользователя
Ush
 
Сообщения: 788
Зарегистрирован: Ср, 07 май 2008, 0:51
Откуда: Химки МО

Пред.След.

Вернуться в Škoda Yeti 2009 – 2018

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5