Модераторы: miXon, Модераторы конференции
NickSk писал(а):Да какой треп ?:) Тесть ездит 90-110 . У него расход 12,бака хватает на 500 км . Зять второй ездит 120-140 ,у него бака на 450 от силы. Я что считать не умею? Мы вместе едим,я до границы на баке, они на двух )....До границы 700 км...А чего ждать от 4-х ступки , 1700 чистого веса и не маленького атмосферника ? У камри ,если мне память не изменяет, такой коробки нет...
ILLUSIONIST писал(а):NickSk писал(а):Да какой треп ?:) Тесть ездит 90-110 . У него расход 12,бака хватает на 500 км . Зять второй ездит 120-140 ,у него бака на 450 от силы. Я что считать не умею? Мы вместе едим,я до границы на баке, они на двух )....До границы 700 км...А чего ждать от 4-х ступки , 1700 чистого веса и не маленького атмосферника ? У камри ,если мне память не изменяет, такой коробки нет...
Купил я себе таке РАВ4, с 2.4 мотором, у него до кучи еще и длинная база и задний свес. Расход у меня сейчас 11.5 литров и это по Мск и 92 бензин, непонятно как тесть умудряется так топливо жечь.
Простора больше чем в Тиге или Йети, но оно и понятно машина длиннее. Короче пока доволен.
ILLUSIONIST писал(а): В тигуане просто ноги сильнее опущены, за счет этого кажется что просторнее в ногах, но по факту это не так, длинный РАВ гораздо больше Тиге в салоне, но коленки приподняты, но дискомфорта в этом нет. Кстати и на Вольво ХС70 и на Камри, точно такая же пасадка со слегка приподнятыми коленями. На этих машинах я ездил сзади и ехали не один день, дискомфорта не отмечено. )
ILLUSIONIST писал(а):А почему я на пенсию то ушел?
ser9e писал(а):Если удобно при поднятых коленях, то спинка сильнее значит откинута. На РАВе она не по-легковому вертикальна (смотрел, правда, на короткой базе, ибо длинная,по мне, внешне устарела).
ser9e писал(а):Ну брать откровенного аутсайдера класса по потребительским качествам, чтобы спать спокойно - так обычно пожилые люди делают ) Ничего личного
CR-V внутри хоть куда комфортнее и уютнее, при всей его овощной сути
Как бы РАВ ни нравился, но дубовый интерьер и провальное использование внутреннего пространства сделали свое дело. Жену с ребенком я в него усадить не смог - неудобно на втором ряду им, отказались наотрез. А для меня они - главные критики, тк пока только сзади ездят.
750 км пробеги на Тиге летом устраивали в Вологодскую область 4 раза - можно без остановок ехать - вот это показатель. Только круиза не хватает, признаюсь.
ILLUSIONIST писал(а):А вот тут поподробнее, в чем это РАВ аутсайдер?
ILLUSIONIST писал(а):Без остановок 750 км? Не ври, кушать и по нужде надо любому.
ILLUSIONIST писал(а):ser9e писал(а):Если удобно при поднятых коленях, то спинка сильнее значит откинута. На РАВе она не по-легковому вертикальна (смотрел, правда, на короткой базе, ибо длинная,по мне, внешне устарела).
Спинка вертикальна? Так ее отрегулировать как бы можно.
ser9e писал(а):Он ни в одной из дисциплин (динамика, управление, интерьер, внутренние габариты и дт) лидером не является - середина и ниже. И это не только ИМХО, а в тч результаты многочисленных тестов.
Короткая база только дизайном нормальна. ИМХО. Остальное - увы, за исключением систем безопасности.
Тига - афальт.
Йети - цена/качество - №1.
Витара - грязь.
CX5 - по сочетанию характеристик номер 1 среди японцев (самый близкий к Тиге, и местами его превосходящий).
Аутлендер - размеры.
CRV - удобный.
Французы - комплектация.
РАВ4-???
невнятный салон, древний атомат, конский ценник, КАСКО полмашины... Честно, нынешней политики Toyota в отношении RAVa я не понимаю...
С вниманием выслушаю твои версии
ser9e писал(а):
По нужде не в счет.
Естественно останавливались покушать, но усталости - ноль.
Один раз прошли без остановок Вернее с одной десятиминутной остановкой без высадки из авто (жара была жутчайшая, слепни с кулак) - поели и в путь.
Тига мегаудобен как для водителя так и для пассажиров - в этом переплюнуть его очень сложно.
Я РАВ сам рассматривал как один из трех вариантов, но тестдрайвы и сравнения все расставили по местам... Если бы он стоил 800 тыс в базе - можно было бы думать
Сейчас бы я выбирал между Тигуаном, Йети и CX-5 Накрайняк - CRV. Но РАВ... я не понимаю этого автомобиля.
ser9e писал(а):Я в курсе - откидывал, естественно. Сравни с гольфом: коленки высоко, но при этом пассажир больше лежит, нежели сидит, нагрузка не такая на копчик - спина участвует в распределении нагрузки. В РАВе ты именно СИДИШЬ с высоко поднятыми коленями. В Тиге нагрузка на поясницу меньше, тк ноги вытягивай как хочешь. Хотя там тоже посадка нелегковая, но эффект налицо.
ILLUSIONIST писал(а):Теперь по поводу дисциплин. Любая Тойота, повторюсь любая(!) не блешит ни в одной из дисцеплин на оценку 5 балов. Везде эта машина крепкий средняк с оценкой 4. Но фишка в том что у Тойоты нету провальных позиций.
Вернуться в Škoda Yeti 2009 – 2018
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5