Поломался наш Етька.
На трассе в 60-ти км от Москвы в 7 часов вечера в пятницу на скорости 120-130 км/ч загорелись лампы отказа усилителя руля, курсовой устойчивости и спираль. Двигатель продолжал работать, но крутящий момент на колёса не передавал. Просто жужжал и катился по инерции. Я съехал на обочину и перезапустил двигатель. Аварийные лампы погасли и я проехал ещё 500 м, но затем ситуация повторилась. Дальше я уже мог проехать не больше 20 см за раз, после чего двигатель продолжал работать, но колёса не крутились (ощущения как на "классике", когда выгорает диск сцепления). При включении двигателя я получал любой набор ошибок - отказ тормозной системы, отказ двигателя, подушки безопасности, усилителя руля, курсовой устойчивости (бывает ещё что-то?) в комбинациях от жёлтой до красной.
Позвонил в Skoda Assistance. Они, немного поговорив со мной, выслали эвакуатор (который ехал до нас часа 3). С сервисом я договорился по телефону, что охрана ночью пустит машину на территорию.
Довезли до сервиса бесплатно, где нас примерно в час ночи принял охранник. По дороге выяснили, что при гарантийном случае до 80 км от МКАД везут бесплатно, а если больше, то нужно доплатить разницу из расчёта 30 руб/км.
С эвакуатора Етька съехал своим ходом (двигатель работал, колёса крутились), утром в сервисе машина тоже поехала, но всё равно горела лампа курсовой устойчивости. Сейчас чинимся. В ОД проверяют электрику, но локализовать проблему пока не могут. Идёт третий день.
Что хорошо - помощь на дороге работает по крайней мере вблизи Москвы. Интересно, что будет, если машина встанет где-нибудь в Кижах?
Что плохо - проблему найти не могут
.
И ещё - подменный автомобиль дают только на 3 дня и только при гарантийном случае, если не могут починить в день выноса решения (гарантия или нет).