forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Skoda Yeti уже в Москве)))

Skoda Yeti уже в Москве)))

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Йети (Skoda Yeti) 2009 – 2018

Модераторы: miXon, Модераторы конференции

Сообщение Kriogen » Чт, 10 дек 2009, 18:31

1,2 далеко от ляма 700 и 760 тысяч. Миллион это 1,8 полный привод.
Аватара пользователя
Kriogen
 
Сообщения: 301
Зарегистрирован: Чт, 19 фев 2009, 23:52
Откуда: Москва, Люблино

Сообщение Laputa » Чт, 10 дек 2009, 19:00

в " Атлант М " есть тест-драйв , 1,8Т МКПП .....звоните записывайтесь на выходные , а так же есть две свободные тачки с 1,8 на складе .........
Аватара пользователя
Laputa
 
Сообщения: 114
Зарегистрирован: Вс, 25 окт 2009, 21:12
Откуда: Москва САО

Сообщение ILLUSIONIST » Пт, 11 дек 2009, 2:35

так скока зверь с 1.8 стоит в минималке?
Skoda Fabia 1.4 2007г. Anthracite ПРОДАНА, но машинка отличная!
Toyota Auris 1.6 2010г. АКП Синий, СЕЙЧАС
Toyota RAV4 2.4 2012г. АКП Серебро, СЕЙЧАС
Аватара пользователя
ILLUSIONIST
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Сб, 27 окт 2007, 13:48
Откуда: Москва

Сообщение ©@$u@l™ » Пт, 11 дек 2009, 20:13

Yeti предлагается в трех комплектациях: Active, Ambition, Experience. Но даже самая простая будет иметь кондиционер, АБС, противозаносную систему, электропакет, подогрев передних кресел, четыре подушки безопасности. Этот автомобиль будет стоить в нашей стране от 699 000 руб. На базовую версию автомобиля устанавливается бензиновый турбированный двигатель TSI объемом 1,2 л, который выдает 105 л.с. и 175 Н•м (в диапазоне от 1500 до 3500 об/мин). Покупателям предлагается на выбор две трансмиссии: шестиступенчатая механическая или семиступенчатая DSG (последняя станет доступна с февраля 2010 года). Версия с DSG будет стоить от 759 000 руб.Второй бензиновый двигатель, устанавливаемый на Yeti, это четырехцилиндровый TSI объемом 1,8 л (152 л.с. и 250 Н•м). Средний расход топлива у автомобиля с этим мотором и полным приводом составляет 8 л на 100 км. Такой автомобиль с системой полного привода обойдется как минимум в 899 000 руб.

инфа в доступе на авто@mail.ru

Конкурентов у Skoda Yeti будет предостаточно. Но сильным преимуществом чешского автомобиля будет цена (не забывайте, что Yeti начнут делать в России на заводе в Калуге). Кроме того, Yeti можно будет купить с приводом на переднюю ось и с 1,2-литровым моторчиком мощностью всего 105 л.с. (от 699 000 руб.). А ведь конкуренты обычно имеют более мощные двигатели. Поэтому чаще всего с соперниками сравнивать придется Yeti с 1.8 и полным приводом, который стоит от 899 000 руб.

Итак, что же предлагает рынок? Корейцы имеют в своем арсенале Hyundai Tucson, который в переднеприводной версии стоит от 699 000 руб. Но уже с мотором 2,0 л. Правда, не будем забывать, что комплектация такого автомобиля будет чуть проще, чем у Yeti (меньше подушек и отсутствует ESP), да и сама модель уже старая – скоро на рынке появится новый Hyundai ix35. Ну а полноприводный Tucson стоит уже 923 900 руб. То есть даже дороже, чем Yeti! Правда, нынче по акции Tucson 4WD модель можно купить за 877 900 руб., а автомобили 2008 года распродаются по 739 900 руб.
Ближайший родственник Skoda Yeti, который называется Volkswagen Tiguan, стоит от 997 315 руб. за версию с турбированным мотором объемом 1,4 л мощностью 150 л.с. и системой полного привода (то есть Tiguan надо сравнивать с Yeti 1,8).

За полноприводную Toyota RAV4 с мотором 2,0 л просят от 999 000 руб. Renault Koleos с приводом на одну ось, но зато 2,5-литровым мотором (170 л.с.) – от 939 000 руб. Chevrolet Captiva (7 мест) оценивают в 905 600 pуб. Большой Mitsubishi Outlander XL можно взять за 849 000 руб. Причем, стоит сделать поправку - все последние модели заметно крупнее Yeti.

как тут уже сказали, скорее всего самая продаваемая модель будет турбо 1,2 с механикой и в комплектации Active или Ambition...это сугубо моё мнение!
Candy white&black Fabia. борт 896.
Octavia CoRRRRRRida RRRRed. борт 066
Изображение
Аватара пользователя
©@$u@l™
 
Сообщения: 718
Зарегистрирован: Чт, 31 июл 2008, 14:54
Откуда: Самара

мой тест-драйв сегодня 12 декабря, Сибирский проезд

Сообщение Cu3okpbI » Сб, 12 дек 2009, 15:57

Вчера вечером позвонил и договорился о своём визите и тест-драйве на 9:00.

Сегодня в 9:13 добрался до салона. Ближайшее место для парковки нашлось 50 м от входа

Помещение автосалона небольшое, гораздо меньше Автомиров и Сити-Авто. Йети была одна штука, 1.8 с 6-ступенчатой механикой, пробег больше 3700 км, прошедшая жестокие испытания на полигоне, с трещиной на лобовом стекле, на ней я и прокатился

Продавец по имени Иван ответил на мои вопросы, провёл тест-драйв и обсудил со мной условия покупки.

Катался по узким хорошо очищенным переулкам. Ухабов/грязи не было, так что качество работы подвески и поведение при сносе/заносе оценить не могу.

Впечатления от поездки: машина легка в управлении, резвая, на руль и педали реагирует без задержек, большой дорожный просвет, хороший обзор с места водителя, большие зеркала, высокая посадка. Несмотря на приключения на полигоне, трансмиссия/двигатель/тормоза работают без проблем. О минусах в конце.

Интересный момент: заявленное время работы автосервиса при автосалоне: круглосуточно. Если сервис действительно работает круглосуточно, то это большой плюс

Цену в 1e9 рублей за резвый полноприводный автомобиль с проверенным мотором и трансмиссией VW, ксеноновыми фарами, компьютером, сдвигающейся крышей считаю адекватной

Беспокоит длиный и низкий на вид передний бампер. Рулеткой просвет не измерял, но предположительно на высокую бровку передом не заехать. //Слыхал, что в некоторых странах Йети можно заказать с внедорожным передним бампером.
Cu3okpbI
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Сб, 12 дек 2009, 15:04
Откуда: Москва

Сообщение garry59 » Вс, 13 дек 2009, 11:43

©@$u@l™ писал(а):Yeti предлагается в трех комплектациях: Active, Ambition, Experience. Но даже самая простая будет иметь кондиционер, АБС, противозаносную систему, электропакет, подогрев передних кресел, четыре подушки безопасности. Этот автомобиль будет стоить в нашей стране от 699 000 руб.

В Активе за 699тыр. подушек только две и нет ESP.
1.8 TSI (CDAA), 7 DSG-была, сейчас 1.8 TSI (CDAВ), 6 МКПП
Аватара пользователя
garry59
 
Сообщения: 458
Зарегистрирован: Пт, 19 дек 2008, 18:57
Откуда: Ростов-on-Дон

Сообщение Kaschey » Вс, 13 дек 2009, 16:40

Млин ESP походу только у полноприводных буд.
Octavia A5 Elegance 1.6 MPI АКПП.
VW Tiruan 1,4 DSG-6 продан.
Superb Combi Elegance Plus 2,0 TDI DSG-6
Аватара пользователя
Kaschey
 
Сообщения: 194
Зарегистрирован: Сб, 08 сен 2007, 22:47
Откуда: Москва

Сообщение Евгений Сергеевич » Вс, 13 дек 2009, 18:17

Интересно со скаутом сравнить...
кто то пробовал сопоставлять?
Аватара пользователя
Евгений Сергеевич
 
Сообщения: 97
Зарегистрирован: Вт, 29 июл 2008, 11:35
Откуда: Подмосковье

Сообщение 115кило » Вс, 13 дек 2009, 18:24

http://www.volkswagen.ru/ru/ru/models/T ... tures.html вот что уже напрашиваеться
Джип-рахит 1.8 был
Аватара пользователя
115кило
 
Сообщения: 857
Зарегистрирован: Вт, 15 июл 2008, 18:05
Откуда: Мытищи

Сообщение Romanchikov » Вс, 13 дек 2009, 18:36

Kaschey писал(а):Млин ESP походу только у полноприводных буд.

И на машинах с DSG
Yeah, well, I'm gonna go build my own theme park, with blackjack and hookers. In fact, forget the park!
Romanchikov
 
Сообщения: 2922
Зарегистрирован: Сб, 08 дек 2007, 9:59
Откуда: Пушкино М.О.

Сообщение BigJoe » Вс, 13 дек 2009, 20:03

насчет ESP - ну и чего вам в нем не хватает в машине за 699?
ABS, вкл. ASR, MSR - есть (самое важное).
DSR, EDS - некритично, и, я б сказал, не нужно даже.
BigJoe
 
Сообщения: 98
Зарегистрирован: Чт, 09 июл 2009, 12:16
Откуда: Сибирь

Re: мой тест-драйв сегодня 12 декабря, Сибирский проезд

Сообщение rdfr » Вс, 13 дек 2009, 20:12

Cu3okpbI писал(а): с трещиной на лобовом стекле,

Опа, здесь подробней. От чего трещина? Камень, или от кромки стекла.
Один из признаков недостаточной жесткости кузова :evil:.
Тур TDI-1.9 Турбо 1749VB, Распылы 0,216, 3-х барный МАП, Увеличеный куллер, Прямоток, Индивидуальная прошивка, Нет ЕГР, Нет МАФ = 150 лысых/310 момента.
Ваз-2113 - рыбалка, охота...
Черный Zongshen ZS200GY-3 - для души.
Аватара пользователя
rdfr
 
Сообщения: 242
Зарегистрирован: Сб, 28 мар 2009, 19:06
Откуда: Москва, ЮАО

Сообщение fobus » Вс, 13 дек 2009, 21:19

BigJoe писал(а):насчет ESP - ну и чего вам в нем не хватает в машине за 699?
ABS, вкл. ASR, MSR - есть (самое важное).
DSR, EDS - некритично, и, я б сказал, не нужно даже.


ESP - слишком важная опция, чтобы ее игнорировать! ИМХО каждый новый автомобиль должен быть ею наделен.

The IIHS study concluded that ESC reduces the likelihood of all fatal crashes by 43%, fatal single-vehicle crashes by 56%, and fatal single-vehicle rollovers by 77-80%.

http://en.wikipedia.org/wiki/Electronic_stability_control
fobus
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Пт, 11 дек 2009, 11:34

Сообщение Worker » Вс, 13 дек 2009, 21:43

ESP есть у всех 1,8TSI и 1,2 TSI c DSG и только для 1,2 TSI механика нужно доплачивать за ESP!
Посмотрел по прайсам 1,2 TSI c DSG Экспириентс со всеми пирогами выходит 1 050 000! Оснащение очень богатое (как в СуперБе)! Вообщем я задумался!
Машина понравилась всем! Правда по фоткам она казалась больше, но сев вовнутрь машина кажется намного больше, чем снаружи! Сидения очень удобные! Все на своих местах и выполнено как в СуперБе! В Богатых комплектациях будет выглядеть очень Бохато! :)
Citroen C4 Exclusive 1,6 VTi AT
Fabia 1.6 Tiptronic Elegance
Octavia A5 FL 1.8 TSI DSG Elegance была да ...
Аватара пользователя
Worker
 
Сообщения: 874
Зарегистрирован: Пн, 29 дек 2008, 8:46
Откуда: Собянинсити

Re: мой тест-драйв сегодня 12 декабря, Сибирский проезд

Сообщение -Евгенич- » Пн, 14 дек 2009, 0:28

rdfr писал(а):
Cu3okpbI писал(а): с трещиной на лобовом стекле,

Опа, здесь подробней: От чего трещина? Камень, или от кромки стекла. Один из признаков недостаточной жесткости кузова :evil:.
несведущему не будет интересно: а отчего трещина? да и вряд ли человек смотрел. к тому ж надо знать что искать.....
хорошо, если от постороннего предмета..... если нет, то это - звоночек
на А4 Октавиях мне известны несколько случаев "самостоятельного" возникновения трещин. после ударного проезда неровностей. при этом иных повреждений у ТС нет

Добавлено спустя 5 минут 29 секунд:

fobus писал(а):ESP - слишком важная опция, чтобы ее игнорировать! ИМХО каждый новый автомобиль должен быть ею наделен

хорошо. что ИМХО. потому как ESP - зло. к сожалению похоже на то, что Халдекс4 свзян с ней намертво
почему зло: имея немалый опыт ремонта электроники автомобиля знаю, что, в большинстве случаев, её элементы выходят из строя одномоментно. они не стучат, не воют, не скрипят и т/д, а просто перестают работать
ESP - электронная система......
мало того, при наличии подстраховщика у водителя (частично или полностью) снимаются некие ограничения на скорость выполнения маневров, связанных с направлением движения. а ESP далеко не всесильна
может быть в Европе со временем и появятся опросы ушедших в кювет или на встречку (из выживших), в которых будет фигурировать ответ: никак не ожидал, что система стабилизации мне не поможет....
так что лично я предпочитаю сбросить скорость, невильнуть, пропустить поворот, а не надеяться на всесильность некой электронной системы
Homo Homini Non Lupus Est
перестал интересоваться Йети до рестайлинга
Аватара пользователя
-Евгенич-
 
Сообщения: 346
Зарегистрирован: Вс, 15 мар 2009, 0:15
Откуда: Волгоград

Пред.След.

Вернуться в Škoda Yeti 2009 – 2018

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3