С наступающим 2010,
Happy New Yeti!!!
Господа форумчане.
Модераторы: miXon, Модераторы конференции
vlavr писал(а): Он въехал в на заснеженную обочину, примерно 20 см глубина снега. Спокойно без пробуксовок поездил туда-сюда. Проходимость хорошая.
navy35 писал(а):vlavr писал(а): Он въехал в на заснеженную обочину, примерно 20 см глубина снега. Спокойно без пробуксовок поездил туда-сюда. Проходимость хорошая.
При клиренсе 18 см?Неплохо конечно.Бампер не повредил?
Slava Z писал(а):А разве клиренс по бамперу мериться?
Maximus0309 писал(а):Вчера бы в автоспеццентре на Таганке, увидел воочию сие чудо инженерной мысли...Что я могу сказать...Бабская она...и ваще ни джип ни разу...
GRK писал(а):То есть тестили полный привод на 152 силы, а взяли передний на 105?
Ush писал(а):Думаю при такой разнице - тестить надо ОБЯЗАТЕЛЬНО ту машину, которую берешь. Как бы не было потом разочарований ... Кроме непосредственно тяги есть еще куча сопутствующих показателей : шумность двигателя и т.п.
Ush писал(а):Я просто "о своем, о больном" : 1.6 для получения достаточной динамики (для меня лично, но не гонщик) приходится крутить, есть дискомфорт по моему мнению. Думаю (надеюсь) на 1.8 все по-другому. Вот отсюда и рекомендация ...
Вернуться в Škoda Yeti 2009 – 2018
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4