forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Grand Turismo Russia

Grand Turismo Russia

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Йети (Skoda Yeti) 2009 – 2018

Модераторы: miXon, Модераторы конференции

Сообщение 115кило » Вс, 17 янв 2010, 21:11

Джип-рахит 1.8 был
Аватара пользователя
115кило
 
Сообщения: 857
Зарегистрирован: Вт, 15 июл 2008, 18:05
Откуда: Мытищи

Сообщение willy » Пн, 18 янв 2010, 20:01

115кило писал(а):Это сузуки гранд витара 2 литра,140лош,ручка,самая простая компл. 850 руб. стоит щас
Кстати, пока ждал цены на Yeti я внимательно смотрел на SGV 5D/2,4MT и даже склонялся в ее сторону; стоила она тогда 775 тыс. руб.
Однако, к тому времени, как стали известны цены, SGV стала стоить уже 930 тыс. руб. - +155 тыс. за просто так за полтора месяца!
Если бы Suzuki сохранила цену, не факт, что моя чаша весов склонилась бы в сторону Шкоды, скорее наоборот.

Добавлено спустя 21 час 19 минут 15 секунд:

о запаске

к вопросу о том, что якобы запаска внутрь багажника была положена в самый последний момент для России...
Изображение

Добавлено спустя 24 минуты 38 секунд:

о расходе топлива

Расход топлива при езде по проселечным и горным дорогам - 10 л на 100 км, никаких 13-14 литров нет и в помине.
Изображение
посмотреть - http://www.youtube.com/watch?v=ges7J3U1t54 примерно на 7:08.
Аватара пользователя
willy
 
Сообщения: 398
Зарегистрирован: Вт, 27 окт 2009, 21:09
Откуда: Таганрог

Сообщение 115кило » Пн, 18 янв 2010, 20:36

Горные и просёлочные,это трасса почти.А по Москве может и 16 сожрать.Средний по Москве 13-14 будет
Джип-рахит 1.8 был
Аватара пользователя
115кило
 
Сообщения: 857
Зарегистрирован: Вт, 15 июл 2008, 18:05
Откуда: Мытищи

Сообщение Ush » Пн, 18 янв 2010, 22:56

>> к вопросу о том, что ЯКОБЫ запаска внутрь багажника была положена в самый последний момент для России ... (фото)

Вот как раз на фото и видно ... что именно в последний момент и для России ... три ступеньки получается, не гуд ...
Октавия А5 1.6 FSI Амб 2008 ... продана.
VW Tiguan 1.4 BM 2012
Аватара пользователя
Ush
 
Сообщения: 788
Зарегистрирован: Ср, 07 май 2008, 0:51
Откуда: Химки МО

страшно?

Сообщение willy » Пн, 18 янв 2010, 23:01

Изображение
Подъем 60%!

Добавлено спустя 4 минуты 53 секунды:

Ush писал(а):Вот как раз на фото и видно ... что именно в последний момент и для России ... три ступеньки получается, не гуд ...
В кадре - летняя съемка AutoBild.tv; какой последний момент? для какой России? до России еще полгода, а запаска для немцев уже лежит!
Последний раз редактировалось willy Пн, 18 янв 2010, 23:10, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
willy
 
Сообщения: 398
Зарегистрирован: Вт, 27 окт 2009, 21:09
Откуда: Таганрог

Сообщение Ush » Пн, 18 янв 2010, 23:06

Ну смысл то от этого не меняется : хреново лежит, все так портит ...
Октавия А5 1.6 FSI Амб 2008 ... продана.
VW Tiguan 1.4 BM 2012
Аватара пользователя
Ush
 
Сообщения: 788
Зарегистрирован: Ср, 07 май 2008, 0:51
Откуда: Химки МО

Re: страшно?

Сообщение navy35 » Вт, 19 янв 2010, 8:43

willy писал(а):Подъем 60%!

Что значит-подъем-60 (видимо градусов)?.Есть понятие угол въезда-тут 60 не пахент ,судя по рисунку может градусов 40..В москве в районе пресни дорога есть(около трехгорной мануфактуры)-она наверно градусов50- 60-я туда на октавии зимой въезжаю.Угол въезда -важен,а подъем 60-и легковая проедет практически любая,там только мощность мотора влиять будет.
Суперб 2014 ДСГ7(продан),Октавия РС 2015 ДСГ6.Кодиак 2.0 бензин
Аватара пользователя
navy35
 
Сообщения: 827
Зарегистрирован: Чт, 27 дек 2007, 19:19
Откуда: Москва-Солнцево

Сообщение submariner77 » Вт, 19 янв 2010, 10:05

К расходу:
у меня Октавия 4Х4 2FSI(не скаут) по городу кушает около 11-12 литров, Йети думаю врядли будет есть более, может даже поменьше (всетаки чутка легче), но есть еще момент - это индивидуальная манера вождения, тут можно и до 17-18 литров дойти умеючи:))

А по поводу всего того что мы тут обсуждаем, можно сказать одно:
еще ни кто из здесь присутствующих не проехал на Йети 1000 км за день и не использовал его в качестве авто для ГТ:))
Оперировать данными с сайтов и журналов - только мозги запудривать себе и окружающим.
Вот дождемся когда Willy свой Йети получит, съездит на нем к нам в гости в Москву и все нам расскажет и покажет:)) надеюсь объективно:)

Willy! Однозначно поддерживаю выбор между Витарой и Йети. Витара 2литра автомат тупая напрочь машина, разгона ни какого, эргономика убогая, климат - тихий ужас. Один плюс - по проходимости нос утрет многим.
submariner77
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Ср, 13 янв 2010, 17:04
Откуда: Москва САО

Сообщение Ush » Вт, 19 янв 2010, 11:00

Эти темы (форум в т.ч.) - для обсуждения, общения. Глядишь и шкоде пригодится. И чтобы мы не писали - народ сюда ходит, в том числе и лично каждый, машиной интересуется, рассматривает какие-то варианты, прикидывает. Так что на все это надо смотреть правильно и с пониманием.
Октавия А5 1.6 FSI Амб 2008 ... продана.
VW Tiguan 1.4 BM 2012
Аватара пользователя
Ush
 
Сообщения: 788
Зарегистрирован: Ср, 07 май 2008, 0:51
Откуда: Химки МО

Re: страшно?

Сообщение willy » Вт, 19 янв 2010, 12:04

navy35 писал(а):
willy писал(а):Подъем 60%!

Что значит-подъем-60 (видимо градусов)?.

На дорогах уклоны (спуски и подъемы) обозначаются только в процентах. И самое большее, что вы можете встретить на дорогах общего пользования, это лишь 12%, что составляет нечто среднее между 6 и 7 градусами. С более крутыми уклонами в городе вы можете столкнуться при въезде в подземный гараж или на эстакаду. Здесь эти величины могут достигнуть 30% (17 градусов).
Это тангенс угла подъема, выраженный в процентах.

"Перпендикулярно'' - 60 градусов;
"Мой дорогой сэр, абсолютно перпендикулярно!'' - 65 градусов;
"Нависающе'' - 70 градусов.
Аватара пользователя
willy
 
Сообщения: 398
Зарегистрирован: Вт, 27 окт 2009, 21:09
Откуда: Таганрог

Re: страшно?

Сообщение navy35 » Вт, 19 янв 2010, 12:09

willy писал(а):
navy35 писал(а):
willy писал(а):Подъем 60%!

Что значит-подъем-60 (видимо градусов)?.

На дорогах уклоны (спуски и подъемы) обозначаются только в процентах. И самое большее, что вы можете встретить на дорогах общего пользования, это лишь 12%, что составляет нечто среднее между 6 и 7 градусами. С более крутыми уклонами в городе вы можете столкнуться при въезде в подземный гараж или на эстакаду. Здесь эти величины могут достигнуть 30% (17 градусов).
Это тангенс угла подъема, выраженный в процентах.

Круто :) Век живи-век учись))
Ну я имел ввиду-что фото с подъемом-ну обычный въезд,можно и на октавии попробовать также въехать.
Суперб 2014 ДСГ7(продан),Октавия РС 2015 ДСГ6.Кодиак 2.0 бензин
Аватара пользователя
navy35
 
Сообщения: 827
Зарегистрирован: Чт, 27 дек 2007, 19:19
Откуда: Москва-Солнцево

Re: страшно?

Сообщение willy » Вт, 19 янв 2010, 13:37

navy35 писал(а):Ну я имел ввиду-что фото с подъемом-ну обычный въезд,можно и на октавии попробовать также въехать.
Попробовать можно, однако вот тест Авторевю для Volkswagen Tiguan, Nissan X-Trail, Subaru Forester и Honda CR-V.

На 50-процентный подъем сумели забраться все четыре кроссовера — причем без разгона. Volkswagen со своим электромеханическим стояночным тормозом проще всего трогается с места на крутом подъеме, но в движении напрягает ударами в трансмиссии. Honda СR-V поднимается с большим трудом: каждые три-четыре метра передние колеса срываются в пробуксовку, необходимую для подключения привода на задние колеса. Ведь муфта здесь блокируется давлением, которое повышается при разной производительности двух гидронасосов, вследствие разной скорости вращения передних и задних колес. А Nissan и Subaru преодолели подъем настолько легко, что мы направили их на штурм очень крутого 60-процентного подъема. И Forester взял высоту «без разбега»! А Ниссану и разгон не помог: остановился на середине — мотор не вытянул.
Аватара пользователя
willy
 
Сообщения: 398
Зарегистрирован: Вт, 27 окт 2009, 21:09
Откуда: Таганрог

Re: страшно?

Сообщение navy35 » Вт, 19 янв 2010, 13:47

willy писал(а):вращения передних и задних колес. А Nissan и Subaru преодолели подъем настолько легко, что мы направили их на штурм очень крутого 60-процентного подъема. И Forester взял высоту «без разбега»! А Ниссану и разгон не помог: остановился на середине — мотор не вытянул.[/i]

ну хтрейл 2л бензин-он вообще не едет по бездорожью,срвишка-тоже до первой ямы приличной.Просто на фото-где Йети на горке-на вид вроде типа не напряг въехать.Испытания 4 машинок на такой же проходили?Никада б не подумал что фольц на такую не въедет((
Суперб 2014 ДСГ7(продан),Октавия РС 2015 ДСГ6.Кодиак 2.0 бензин
Аватара пользователя
navy35
 
Сообщения: 827
Зарегистрирован: Чт, 27 дек 2007, 19:19
Откуда: Москва-Солнцево

Сообщение willy » Вт, 19 янв 2010, 15:26

submariner77 писал(а):Однозначно поддерживаю выбор между Витарой и Йети. Витара 2литра автомат тупая напрочь машина, разгона ни какого, эргономика убогая, климат - тихий ужас. Один плюс - по проходимости нос утрет многим.
Кстати, судя по моедльному ряду Suzuki, похоже, что наличиствующая до сих пор в Прайсе SGV2,0 - это модель 2008(!) года, т.е. выпущенная еще до начала кризиса.
Кроме того, из-за разницы в определении мощности в Японии и Германии ("на муфте" и "на колесах" - теряется ок. 20%), 140 л.с. "японца" соотв. ок. 110 л.с. "европеца".
Аватара пользователя
willy
 
Сообщения: 398
Зарегистрирован: Вт, 27 окт 2009, 21:09
Откуда: Таганрог

Re: страшно?

Сообщение -Евгенич- » Вт, 19 янв 2010, 22:39

navy35 писал(а):ну хтрейл 2л бензин-он вообще не едет по бездорожью....
у АР в тесте был 2.5
Homo Homini Non Lupus Est
перестал интересоваться Йети до рестайлинга
Аватара пользователя
-Евгенич-
 
Сообщения: 346
Зарегистрирован: Вс, 15 мар 2009, 0:15
Откуда: Волгоград

Пред.След.

Вернуться в Škoda Yeti 2009 – 2018

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1