Модераторы: miXon, Модераторы конференции
Кстати, пока ждал цены на Yeti я внимательно смотрел на SGV 5D/2,4MT и даже склонялся в ее сторону; стоила она тогда 775 тыс. руб.115кило писал(а):Это сузуки гранд витара 2 литра,140лош,ручка,самая простая компл. 850 руб. стоит щас
В кадре - летняя съемка AutoBild.tv; какой последний момент? для какой России? до России еще полгода, а запаска для немцев уже лежит!Ush писал(а):Вот как раз на фото и видно ... что именно в последний момент и для России ... три ступеньки получается, не гуд ...
willy писал(а):Подъем 60%!
navy35 писал(а):willy писал(а):Подъем 60%!
Что значит-подъем-60 (видимо градусов)?.
На дорогах уклоны (спуски и подъемы) обозначаются только в процентах. И самое большее, что вы можете встретить на дорогах общего пользования, это лишь 12%, что составляет нечто среднее между 6 и 7 градусами. С более крутыми уклонами в городе вы можете столкнуться при въезде в подземный гараж или на эстакаду. Здесь эти величины могут достигнуть 30% (17 градусов).
Это тангенс угла подъема, выраженный в процентах.
"Перпендикулярно'' - 60 градусов;
"Мой дорогой сэр, абсолютно перпендикулярно!'' - 65 градусов;
"Нависающе'' - 70 градусов.
willy писал(а):navy35 писал(а):willy писал(а):Подъем 60%!
Что значит-подъем-60 (видимо градусов)?.На дорогах уклоны (спуски и подъемы) обозначаются только в процентах. И самое большее, что вы можете встретить на дорогах общего пользования, это лишь 12%, что составляет нечто среднее между 6 и 7 градусами. С более крутыми уклонами в городе вы можете столкнуться при въезде в подземный гараж или на эстакаду. Здесь эти величины могут достигнуть 30% (17 градусов).
Это тангенс угла подъема, выраженный в процентах.
Попробовать можно, однако вот тест Авторевю для Volkswagen Tiguan, Nissan X-Trail, Subaru Forester и Honda CR-V.navy35 писал(а):Ну я имел ввиду-что фото с подъемом-ну обычный въезд,можно и на октавии попробовать также въехать.
willy писал(а):вращения передних и задних колес. А Nissan и Subaru преодолели подъем настолько легко, что мы направили их на штурм очень крутого 60-процентного подъема. И Forester взял высоту «без разбега»! А Ниссану и разгон не помог: остановился на середине — мотор не вытянул.[/i]
Кстати, судя по моедльному ряду Suzuki, похоже, что наличиствующая до сих пор в Прайсе SGV2,0 - это модель 2008(!) года, т.е. выпущенная еще до начала кризиса.submariner77 писал(а):Однозначно поддерживаю выбор между Витарой и Йети. Витара 2литра автомат тупая напрочь машина, разгона ни какого, эргономика убогая, климат - тихий ужас. Один плюс - по проходимости нос утрет многим.
у АР в тесте был 2.5navy35 писал(а):ну хтрейл 2л бензин-он вообще не едет по бездорожью....
Вернуться в Škoda Yeti 2009 – 2018
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1