forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Yeti

Yeti

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Йети (Skoda Yeti) 2009 – 2018

Модераторы: miXon, Модераторы конференции

Сообщение -Евгенич- » Вт, 19 янв 2010, 0:29

KGB писал(а):многие хотели бы размер побольше
но не все
Homo Homini Non Lupus Est
перестал интересоваться Йети до рестайлинга
Аватара пользователя
-Евгенич-
 
Сообщения: 346
Зарегистрирован: Вс, 15 мар 2009, 0:15
Откуда: Волгоград

Сообщение Ush » Вт, 19 янв 2010, 1:20

>> Я тоже спокойно езжу, но люблю иногда пожужжать ...

Жужжание жужжанию рознь. Вот знакомый на инфинити с 315 силами жужжал ... вот это жужжание. А у меня больше ... надрыв пенсионера.
Октавия А5 1.6 FSI Амб 2008 ... продана.
VW Tiguan 1.4 BM 2012
Аватара пользователя
Ush
 
Сообщения: 788
Зарегистрирован: Ср, 07 май 2008, 0:51
Откуда: Химки МО

Сообщение KGB » Вт, 19 янв 2010, 1:34

-Григорий- писал(а):но не все

Ну не всех же природа обделила :lol:

Ну а если серьезно, для города, чем меньше, тем лучше.
KGB
 
Сообщения: 139
Зарегистрирован: Сб, 10 май 2008, 0:25

Сообщение navy35 » Вт, 19 янв 2010, 8:35

KGB писал(а):Ну а если серьезно, для города, чем меньше, тем лучше.

тада матиз-меньше уж некуда.
Какая разница в городе-не в городе?запас карман не тянет.лучше иметь возможность-и не делать,чем даже не иметь возможности сделать-при возникновении желания.
Суперб 2014 ДСГ7(продан),Октавия РС 2015 ДСГ6.Кодиак 2.0 бензин
Аватара пользователя
navy35
 
Сообщения: 827
Зарегистрирован: Чт, 27 дек 2007, 19:19
Откуда: Москва-Солнцево

Еще один тест Yeti

Сообщение Wol » Вт, 19 янв 2010, 12:00

Wol
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Вт, 17 авг 2004, 9:12
Откуда: Москва, ЮАО

Сообщение KaValer » Пн, 25 янв 2010, 1:08

Ай ай да два года ездил на Оке, не партесь все ОК! и за 3000 км с семьей никто не помер и не уменьшился. А вот то что потестить 1.2 литра недают вот это реально напрягает. Манагер едил ну там на обучение и я его пытал, после пыток он мне сказал такое , что если мне теперь в Фабии 1.2 достаточно, то в Ети будет более чем достаточно, у них и масса то не намного отличаеться. Но тестить это в натуре святое!
Аватара пользователя
KaValer
 
Сообщения: 96
Зарегистрирован: Сб, 26 апр 2008, 10:32
Откуда: Чебоксары

Сообщение YetiBest » Пн, 25 янв 2010, 19:07

Да вот и мне кажется что-то от нас скрывают об этом двигателе. Инфы в нете ноль, хотя движку скоро год будет.
YetiBest
 
Сообщения: 67
Зарегистрирован: Ср, 13 янв 2010, 18:37

Сообщение Satyr » Пн, 25 янв 2010, 19:47

YetiBest писал(а):Да вот и мне кажется что-то от нас скрывают об этом двигателе. Инфы в нете ноль, хотя движку скоро год будет.

Инфы полно, просто не ленись искать.
Это тебе так, для начала http://www.youtube.com/watch?v=PY91c8JCwv0
Satyr
 
Сообщения: 430
Зарегистрирован: Пн, 27 окт 2008, 22:54
Откуда: Москва

Сообщение YetiBest » Вт, 26 янв 2010, 19:25

Satyr писал(а):
YetiBest писал(а):Да вот и мне кажется что-то от нас скрывают об этом двигателе. Инфы в нете ноль, хотя движку скоро год будет.

Инфы полно, просто не ленись искать.
Это тебе так, для начала http://www.youtube.com/watch?v=PY91c8JCwv0

Это мы видели - только с немецким очень плохо :roll:
Мне бы продолжить, но только по русски. Да и в этом ролике не уверен что все раскрыто.
А все что я вычитал, мол турбина с байпасом для высоких оборотов. Но поверить трудно, что данная простая конструкция способна на высокий КПД. При этом тупо 2 клапана на цилиндр без всяких хондовских ВТЕКов - подозрительно.
Помогите ссылкой если можете :oops:
В этом форуме и тема такая есть - Устройство двигателя 1,2 TSI, можно туда выкладывать
YetiBest
 
Сообщения: 67
Зарегистрирован: Ср, 13 янв 2010, 18:37

Сообщение KaValer » Вт, 26 янв 2010, 23:44

Не пацаны это не инфа, не хочу не кого обидеть но такой мультик я и сам в SolidWorks накатаю за не очень долго, другое дело что говорят тама о том очем мне не интерестно, они не говорят например о каких либо новых технологиях которые и дадут эффект по моще, по приемистости,не путать с заявленными просто цифрами - вопрос за счет чего такие цифры, то что в мультике оно при ЕВРО4 - укакаться не даст заявленного, только словоблудие пока ну и рекламка согласен.
Аватара пользователя
KaValer
 
Сообщения: 96
Зарегистрирован: Сб, 26 апр 2008, 10:32
Откуда: Чебоксары

Сообщение Satyr » Ср, 27 янв 2010, 1:27

Обычный бюджетный моторчик на удешевленных решениях от уже давно откатанных на других моторах серии TSI.
Каких таких особых откровений вы ждете от него ? -))
Satyr
 
Сообщения: 430
Зарегистрирован: Пн, 27 окт 2008, 22:54
Откуда: Москва

Сообщение YetiBest » Ср, 27 янв 2010, 18:52

Satyr писал(а):Обычный бюджетный моторчик на удешевленных решениях от уже давно откатанных на других моторах серии TSI.
Каких таких особых откровений вы ждете от него ? -))


Них... чего себе дешевый :shock: Любой атмосферник 1,6 дешевле на 1-3 тыс импортных денег.
YetiBest
 
Сообщения: 67
Зарегистрирован: Ср, 13 янв 2010, 18:37

Сообщение Satyr » Ср, 27 янв 2010, 21:22

YetiBest писал(а):Них... чего себе дешевый :shock: Любой атмосферник 1,6 дешевле на 1-3 тыс импортных денег.

Когда наконец VAG с C-классов и старше своих моделей выбросят ископаемый 1.6MPI и довольно сложный, но не сильно толковый 1.6FSI, а к этому похоже все идет, 1.2TSI будет самым дешевым из предлагаемых моторов.
Satyr
 
Сообщения: 430
Зарегистрирован: Пн, 27 окт 2008, 22:54
Откуда: Москва

Сообщение vlavr » Чт, 28 янв 2010, 17:24

http://auto.lenta.ru/news/2010/01/28/yeti/

У кроссовера Skoda Yeti появится новый турбомотор

Компания Skoda рассматривает возможность расширения гаммы двигателей кроссовера Yeti за счет 125-сильного 1,4-литрового бензинового турбодвигателя с непосредственным впрыском топлива. Такой мотор будет предлагаться только для автомобилей с передним приводом, "механикой" или DSG. Как уточнил представитель российского отделения Skoda Тимур Алиев, окончательное решение о включении этого агрегата в линейку пока еще не принято и, следовательно, не известно появится ли он на машинах, продающихся на нашем рынке.

На данный момент у кроссовера Skoda Yeti в линейке бензиновых двигателей только два турбомотора - объемом 1,2 и 1,8 литра, которые развивают 105 и 152 лошадиные силы соответственно. Первый из них доступен только для автомобилей, оснащенных передним приводом и механической коробкой передач (в качестве опции - семиступенчатым "роботом" DSG с двумя сцеплениями). Самый мощный вариант Yeti предлагается с полным приводом и "механикой".

Продажи кроссовера Yeti на российском рынке начались в прошлом году. Цены на автомобиль начинаются от 699 тысяч рублей, а стоимость топовой машины составляет 1 миллион 19 тысяч рублей.
1.6 FSI АКПП красная, 11-2008 г.
Аватара пользователя
vlavr
 
Сообщения: 1133
Зарегистрирован: Вт, 17 июн 2008, 15:41
Откуда: Балашиха, замкадыш

Сообщение Ush » Пт, 29 янв 2010, 0:12

>> не известно появится ли он на машинах, продающихся на нашем рынке.

Странные они, сомневаются. По-моему, это тот МИНИМУМ, с которым его и только будут брать в России. 1.2 - пусть оставят для экологичной Европы.
Октавия А5 1.6 FSI Амб 2008 ... продана.
VW Tiguan 1.4 BM 2012
Аватара пользователя
Ush
 
Сообщения: 788
Зарегистрирован: Ср, 07 май 2008, 0:51
Откуда: Химки МО

Пред.След.

Вернуться в Škoda Yeti 2009 – 2018

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7

cron