forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Grand Turismo Russia

Grand Turismo Russia

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Йети (Skoda Yeti) 2009 – 2018

Модераторы: miXon, Модераторы конференции

Сообщение 115кило » Вт, 26 янв 2010, 16:00

Slava Z писал(а):Ну вот ни разу не интересно, после его убогого салона и дешевого вонючего пластика. И вообще корейцы не дотягивают ни один, кроме нового Соренто, до качества салона Шкоды. Ну не хотят присутствующие здесь, ездить на корейцах, иначе сидели бы на другом форуме.


А вот мне не в падлу ездить на нормальных машинах.Прадо тойота,муссо спорт санг енг и шкода тур.И шкоду или муссо можно махнуть на кио соул.По посадке и обзору он точно лучше шкоды.А муссо устарел сильно по дизайну.
Джип-рахит 1.8 был
Аватара пользователя
115кило
 
Сообщения: 857
Зарегистрирован: Вт, 15 июл 2008, 18:05
Откуда: Мытищи

Сообщение Slava Z » Вт, 26 янв 2010, 16:14

115кило писал(а):А вот мне не в падлу ездить на нормальных машинах.Прадо тойота,муссо спорт санг енг и шкода тур.И шкоду или муссо можно махнуть на кио соул.По посадке и обзору он точно лучше шкоды.А муссо устарел сильно по дизайну.

А никто и не собирается кого-то чморить за выбор неШкоды. Каждый выбирает машину, какая ему нравиться и удобна, ничего плохого в этом нет, так и должно быть. Просто вроде, как позиционирование на рынке Киа Соул - это ближе к Фабии. Ети из другой категории.
Гольф Плюс 1,6
Аватара пользователя
Slava Z
 
Сообщения: 592
Зарегистрирован: Пн, 14 дек 2009, 15:41
Откуда: Подольск Моск.обл.

Сообщение 115кило » Вт, 26 янв 2010, 16:37

Моноети и киа соул это одно и то же по позиционированию и размерам.Но в киа лично мне удобней.А вот ети на полном приводе это уже другое позиционирование
Джип-рахит 1.8 был
Аватара пользователя
115кило
 
Сообщения: 857
Зарегистрирован: Вт, 15 июл 2008, 18:05
Откуда: Мытищи

Сообщение Slava Z » Вт, 26 янв 2010, 16:52

А какая разница в полном и моно, приводе. Только в том, что задние колеса крутятся. Остальное то всё одинаковое. Кашкай, Тигуан и Додж Калибер тоже есть 4х4 и моно, но их почему то никто не разделяет на разные классы. Это паркетники, а не внедорожники в любом исполнении. А по паркету можно хоть с одним ведущим колесом кататься. А вот Соул чисто хетчбек и никак не кроссовер. Ну это ни я придумал, поэтому спорить смысла нет, все равно наше мнение никто слушать не будет.
Гольф Плюс 1,6
Аватара пользователя
Slava Z
 
Сообщения: 592
Зарегистрирован: Пн, 14 дек 2009, 15:41
Откуда: Подольск Моск.обл.

Сообщение YESSS » Вт, 26 янв 2010, 16:53

115кило
интересно. по-вашему получается, что киа спортедж и соренто с передним приводом - это одно и то же что и соул?
Fabia 1,6 A/T Sport
Аватара пользователя
YESSS
 
Сообщения: 273
Зарегистрирован: Пн, 27 июл 2009, 9:25
Откуда: Люберцы

Сообщение 115кило » Вт, 26 янв 2010, 17:00

Соренто выше классом.А ети мордой не вышло выше кио соул быть.
Джип-рахит 1.8 был
Аватара пользователя
115кило
 
Сообщения: 857
Зарегистрирован: Вт, 15 июл 2008, 18:05
Откуда: Мытищи

Сообщение YESSS » Вт, 26 янв 2010, 17:05

а спортедж?
Fabia 1,6 A/T Sport
Аватара пользователя
YESSS
 
Сообщения: 273
Зарегистрирован: Пн, 27 июл 2009, 9:25
Откуда: Люберцы

Сообщение willy » Вт, 26 янв 2010, 17:47

115кило писал(а):Соренто выше классом.
Чем выше? Привод моно? Значит, класс тот же!
Аватара пользователя
willy
 
Сообщения: 398
Зарегистрирован: Вт, 27 окт 2009, 21:09
Откуда: Таганрог

Сообщение YetiBest » Вт, 26 янв 2010, 19:09

115кило писал(а):А я думаю,что по техническим параметрам киа соул превосходит моноети на газонокосилке.Ну и дешевле к тому же.Очень дизелёк на автомате за 679 интересен.Вот технический фильм по киа.Весит 300 мегов. http://depositfiles.com/ru/files/2va3on4yf


Корейцы характеристики своих движков завышают, а МТ5 и АТ4 их выдает - ну нет у них ничего, а конкурировать хочется, особенно в европе, где к соотношению эффективность/экономичность ну очень придирчивы. Вот и разводят ничего непонимающих покупателей типа 115кило :ROFL:
На Шкоде проверен уже расход - почти совпадает с гарантированным, а корейцы всегда нагло врут, что не скрывают КИАводы
Так что стопятнадцатыйкило - ездите на соле с хорошо затонироваными стеклами :ROFL:
YetiBest
 
Сообщения: 67
Зарегистрирован: Ср, 13 янв 2010, 18:37

Сообщение 115кило » Вт, 26 янв 2010, 21:22

1.8 тси заявленное
# Рабочие характеристики
# Максимальная скорость - 219 км/ч
# Время разгона от 0 до 100 km/h - 8,1 c
# Вместимость топливного бакa - 55 л
# Расход топлива в городском цикле - 9,6 л/100 kм
# Расход топлива с загородном цикле - 5,6 л/100 kм
# Расход топлива в смешаном цикле - 7,0 л/100 kм

по факту Кострома не Москва Robbin
Двигатель 1.8 TSI. Пробег 1400 км. Климат почти постоянно включен. в городе расход 11,5-12,5 л. Видимо обкатка еще не закончилась и сфетофорный режим с постоянными переключениями, набиранием скорости и торможениями сказывается. К тому же городок небольшой, а светофоров много: не успеешь тронуться - уже останавливаться надо. Средний расход по компьютеру - 11,6 л (сегодня смотрел из интереса)
Москва chell
1.8TSi - пробег 1100 км - из салона забирал, на компе было около 20, на след день проехал 350 км - упал до 12, на викенд гонял в тверь - упал до 9.8.(кстати город+трасса у меня получился 7.5, но это не общий, а суточный за поездку - красота!!!)
а город действительно поедает около 12-14 - "долбанные пробки"!!!
_________________
A5 антрацит, дорестайл, 160 кобыл с турбиной
_________________
Octavia 1.8 TSI, Elegance, каппучино (2008)
Была Octavia Tour 1.6 АКL (2003)-тоже хорошая машинка

А это киа SimpleMan


Re: расход топлива на дизеле

Сообщение SimpleMan » 16 дек 2009, 13:31

Перенес пост из kia-soul-clubна правах авторства.


Решил подвести небольшой итог эксплуатации дизеля за осень (период с 1 сентября по 4 декабря). Сразу отмечу, что данный расчет - это мой личный, применительно к тем условиям, в которых я эксплуатирую автомобиль.
Пробег за этот период - 4605км. Из них не более 500км трасса, остальное - городская эксплуатация. Т.е. смешанный расход не подходит, ориентируемся на расход по городу (напомню, в ТХ заявлено 6,3л/100км).
За это время было израсходовано 312,93л ДТ. Денег ушло 5163руб.68коп. (все чеки сохранял). Заправлялся только на Лукойле, ДТ Евро-4 или ЭКТО. За этот период стоимость данного топлива менялась от 16.60 до 16.90 руб./л. Также имеется карта Лукойл, дающая скидку 3%.
Т.о. расход расход составил 6,8л/100км. Примерно +8% к заявленному в ТХ.
Попробуем посчитать экономию. Для сравнения возьму SOUL с бензиновым двигателем. Условия эксплуатации те же.
Заправлялся бы только на Лукойле, 95-м бензином. За этот период, его стоимость менялась от 24.30-23.90руб./л.
В ТХ на бензиновый движок заявлено, что расход по городу 7,9л/100км. Добавим +8%, получаем 8,5л/100км. Т.е. на пробег 4605 км потребовалось бы 391л бензина АИ-95. По сегодняшней цене со скидкой -3%, затраты составят 9065руб.
Получаем разницу в затратах 3900 руб.

Зимой экономия будет поменьше, т.к. с 4 декабря заправляю зимнее ДТ, стоимость на сегодня со скидкой 17.17руб/л. Но если примерно рассчитать на 4 месяца при сегодняшних ценах, то получится экономия около 4500руб.

Вывод. Экономия налицо. Даже увеличенные затраты на ТО не перекроют той экономии, которая получилась за 3 осенних месяца. Ах, да, я еще купил присадку для ДТ Castrol TDA за 215руб. Правда не пользовался ей еще. Но вычесть из сэкономленных денег надо.
заявленное для 1)бензинка 2)дизель 3)дизель АКПП
Разгон 0-100 км/ч, c 11 11,3 11,9
Разгон 60-100 км/ч, c 12,3 8,7 6,8
Максимальная скорость, км/ч 177 182 176
Тормозной путь 100-0 км/ч, м 46,3
Расход топлива
Город, л/100км 7,9 6,3 7,5
Трасса, л/100км 5,7 4,6 5,2
Смешанный, л/100км 6,5 5,2 5,9

Все производители завышают характеристики.Выше просто факты.Брал первые попавшиеся выдержки из форумов.

YetiBest
А разводилово я пока что вижу здесь по поводу ети с пениями псалмов газонокосилке по завышенной цене.
Джип-рахит 1.8 был
Аватара пользователя
115кило
 
Сообщения: 857
Зарегистрирован: Вт, 15 июл 2008, 18:05
Откуда: Мытищи

Сообщение Slava Z » Вт, 26 янв 2010, 21:38

115кило писал(а):Соренто выше классом.А ети мордой не вышло выше кио соул быть.

Соренто вообще не уместно сравнивать по классам, он большой и по размеру ближе к Таурегу, Х5 и т.п.
Но насчет Соул и Ети я вообще бы закончил дискуссию, а то создается впечатление, что 115кило уже купил его, а потом посмотрел Ети и теперь жалеет о потраченных деньгах. :cry:
115кило не обижайся, но со стороны мне так показалось. Ибо я видел и лазил по обеим машинам и ни разу даже в голову не взбрело их сравнивать. А уж мысли иметь его даже не промелькнуло.
Гольф Плюс 1,6
Аватара пользователя
Slava Z
 
Сообщения: 592
Зарегистрирован: Пн, 14 дек 2009, 15:41
Откуда: Подольск Моск.обл.

Сообщение YESSS » Вт, 26 янв 2010, 22:06

Slava Z писал(а):Соренто вообще не уместно сравнивать по классам, он большой и по размеру ближе к Таурегу, Х5 и т.п.

а разве уместно сравнивать йети и соул?
115кило писал, что
Моноети и киа соул это одно и то же по позиционированию

то есть для него все переднеприводные авто одинаковы. вот и напросился вопрос про соренто.
Fabia 1,6 A/T Sport
Аватара пользователя
YESSS
 
Сообщения: 273
Зарегистрирован: Пн, 27 июл 2009, 9:25
Откуда: Люберцы

Сообщение willy » Вт, 26 янв 2010, 22:34

Читаем внимательно...
115кило писал(а):1.8 тси заявленное
# Расход топлива в городском цикле - 9,6 л/100 kм
# Расход топлива с загородном цикле - 5,6 л/100 kм
# Расход топлива в смешаном цикле - 7,0 л/100 kм

по факту Кострома не Москва Robbin
Климат почти постоянно включен. в городе расход 11,5-12,5 л. Видимо обкатка еще не закончилась и сфетофорный режим с постоянными переключениями, набиранием скорости и торможениями сказывается. К тому же городок небольшой, а светофоров много: не успеешь тронуться - уже останавливаться надо.

Москва chell
(кстати город+трасса у меня получился 7.5, но это не общий, а суточный за поездку - красота!!!)

А это киа SimpleMan
Re: расход топлива на дизеле Сообщение SimpleMan » 16 дек 2009, 13:31
Т.о. расход расход составил 6,8л/100км. Примерно +8% к заявленному в ТХ.

Все производители завышают характеристики.Выше просто факты.Брал первые попавшиеся выдержки из форумов.

Поэтому, действительно, на практике расход выше, чем заявленный. У кого-то сильно выше, у кого-то нет. Города разные (светофоры на каждом перекрестке и МКАД ночью - две большие разницы, хотя и то, и другое - город). В целом, величина "заявленный расход +8...10% впоне достижима).

Далее, о дизеле. Я считал расходы по дизелю и бензину; учитывал топливо, масло, присадки, ОСАГО, транспортный налог и _удорожание_ мотора. При пробеге менее 100 тыс. за три года дизель экономии не дает - можете проветить самостоятельно. До мотора 1,8TSI я был за дизель исключительно из-за рабочих характеристик; 1,8 это преимущество у дизеля забирает.

Добавлено спустя 5 минут 34 секунды:

YESSS писал(а):а разве уместно сравнивать йети и соул?
Я полагаю, что их вполне можно сравнивать, если брать Yeti 2WD и вспомнить, что Soul позиционируется производителем как "кроссовер-стайл" и "кроссовер для города".
На мой взгляд, у этих машин есть гармоничная область характеристик и функционального назначения, внутри которой выбор будет определяется исключительно субъективными предпочтениями ("нравится - не нравится") и предубеждением к корейскому автопрому.
Аватара пользователя
willy
 
Сообщения: 398
Зарегистрирован: Вт, 27 окт 2009, 21:09
Откуда: Таганрог

Сообщение YESSS » Ср, 27 янв 2010, 0:10

скорее подойдет сравнение спортедж с передним приводом и такой же йети.
по крайней мере в авторевю йети именно со спортеджем и сравнивали.
Fabia 1,6 A/T Sport
Аватара пользователя
YESSS
 
Сообщения: 273
Зарегистрирован: Пн, 27 июл 2009, 9:25
Откуда: Люберцы

Сообщение 115кило » Ср, 27 янв 2010, 7:27

willy там продолжение есть
а город действительно поедает около 12-14 - "долбанные пробки"!!!
YESSS
моноспортеж по дизайну и внутреннему убранству проигрывает моноети и движки у них обоих никакие,выигрывает только в размере
ети может стать интересным только с двигом 1.8 или дизелем.Рынок авто опять ломаеться.И в связи с изменением цен ети может стать конкурентноспособным.
Slava Z
А мне на киа соул было бы в удовольствие поездить на дизеле с автоматом.Но пока ещё не купил.Не до конца изучил киа ещё.Но по цене 679 с приличной комплектухой и автоматом с дизелем он гораздо предпочтительней ети от 699.И в салоне соул удобней ети.
Джип-рахит 1.8 был
Аватара пользователя
115кило
 
Сообщения: 857
Зарегистрирован: Вт, 15 июл 2008, 18:05
Откуда: Мытищи

Пред.След.

Вернуться в Škoda Yeti 2009 – 2018

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4