Чт, 08 июл 2010, 12:43
Вт, 13 июл 2010, 10:17
Bart_d писал(а):STIG, ты ничего не понял из написанного.
А если уж настолько не верить в продукцию ВАГ, то не стоит вообще смотреть на шкоду.
Вт, 13 июл 2010, 12:40
Вт, 13 июл 2010, 15:37
Bart_d писал(а):Купи жигули и наслаждайся "проверенной" годами техникой.
Вт, 13 июл 2010, 16:35
Вт, 13 июл 2010, 16:51
Вт, 13 июл 2010, 16:57
Вт, 13 июл 2010, 19:17
Вт, 13 июл 2010, 19:38
Ср, 14 июл 2010, 7:17
Oops писал(а):Тут люди че нить интересного может почитать хотят... По делу... А для трындежа другие форумы существуют...
Ср, 14 июл 2010, 7:31
Ср, 14 июл 2010, 9:17
Oops писал(а):Придет зима-посмотрим. На самом деле в наших краях она не такая уж и суровая, и двигателя спокойно хватит обогреть салон. Не волнуйтесь за нас.
А Йети на механике и так самый лучший авто, и зимой и летом. Вам этого не понять, потому как у вас его нет.
Ср, 14 июл 2010, 9:39
Ср, 14 июл 2010, 13:01
Ush писал(а):>> Насчет продукции ВАГ вспомните моторы FSI куда они делись? Да их просто сняли с конвеера как ненадежные пожиратели масла,
Не будьте столь категоричным, надежные и нормальные моторы, 60 тыс. без единого чиха, чуть масло на обкатке было, хороший бензин - с этими ВАГовскими особенностями надо смириться если выбираешь VAG ...
>> а про Туарег Вам тоже напомнить надо?
А что там было, кроме электронники?
>> Не идиализируйте ВАГ, с качеством у них тож не все в поряде. Лично я бы не хотел быть подопытным кроликом да еще и за мои деньги!!!
Это точно, идиализировать вообще ничего не надо в этой жизни ...
>> Вот если зарекомендует себя через пару лет как надежный 1.2 TSI, но это если, а пока поживем увидим!
Согласен полностью, только всеря ставит все на свои места.
>> P.S. 1.4TFSI БиТурбо хоть и становится второй год подряд мотором года, а проблемм у него хоть отбавляй!!!
С VAG вообще нельзя использовать "ослинное" топливо, что некоторые пытаются делать, были примеры и Q7 пороли по полной программе.Мой опыт : 98-ой и все будет гуд.
Ср, 14 июл 2010, 14:56