Модераторы: miXon, Модераторы конференции
Taras писал(а):И я жду дизеля. Но что-то не видать ничего в волнах.
STIG писал(а):Taras писал(а):И я жду дизеля. Но что-то не видать ничего в волнах.
в ...Украине продажа новинок начинается на пол года а то и год раньше, и цены не в пример нашим, и все это из за сраного ВАЗ и несчастного города Тольяти с его 300 тыс. армией жопоруких рабочих
BigJoe писал(а):ерунду говорите.
Про "хрен дождемся дизеля" и "хрен дождемся ватомата на 4х4" - причем тут ТАЗ? Это брат-2 (который ФВ) козни строит. Боится за тигуан и оллроуд. Сами чехи плакались по этому поводу. Цены в Европе на ту же Октавию выше, чем в РФ. Цена на Йети в Белораше да, ниже, но вы комплектации сравнивали? Без кондея, подогрева сидений и др. опций. Зарплаты свои сравните с белорусскими и молдавскими еще (особенно москвичи). Лично я, как сотрудник оф.ДЦ Шкода, ценой на Йети _ОЧЕНЬ_ доволен. Вы на АСХ, их35 или Кашкая цены видели? Где вы еще возьмете кроссовер за 721 т.р. (в кредит) на автомате и в недурственной базе?
Дизель и автомат на 4х4 будет после мск ватосалона. Т.е. с осени, ближе к НГ. там же появится и Фабия РС. В Активе не будет. По ценам: в амбишне в Чехии 2.0ТДИ с 6-ДСГ дороже 1.8ТСИ с 6-МКП примерно на 13% (675,8 т.крон против 604,8 т), для рос.рынка, скорее всего, будет та же пропорция. Т.е. ~1.089 т.р. в амбишне.
BigJoe писал(а):STIG
ну, никто Вас глупцом не называл
на полгода позже по нескольким причинам: 1) нужно время на сертификацию, 2) планировали сразу же начать производство в Калуге, 3) презентация с помпой будет на Московском автосалоне.
Что же касаемо цен, то в наличии АСХ все равно нет, как и Йети - надо отправлять в производство. Кто Вам мешает заказать и получить через 70-80 дней машину за 721 т.р.? А по опциям - если наворачивать - то и АСХ в базе за 839 практически точно такой же по оснащению, как и Йети в Активе за 721 . Т.е. за одни и те же деньги будет пустой базовый АСХ или весьма кошерный Йети в Экспириенсе (879 - 5% = 835). Не-е, как ни крути, цена на Йети в переднеприводном варианте - просто песня. На полном - да, не ахти, но по статистике, 80% всех продаж все равно приходится на передний привод. Так что если ратовать за два варианта (1 - дешевый монопривод и дорогой вэдэ, либо 2 - более дорогой монопривод и более дешевый вэдэ), то я однозначно за первый .
STIG писал(а):Вашими бы устами да богу в уши-это я по поводу появледия дизеля с автоматом!
Что касаемо Йети за 721- профанация! Это в минималке 1.2+DSG минус 5% скидка при покупке в кредит, а я не хочу в кредит, не хочу 1.2 слишком он базовый, а что касаемо 4Х4 или 4Х2 Вы правы сам бы выбрал 4Х2 но при варианте хотя бы 1.4 TSI - 125 л. с. без компрессора
V1ad писал(а):STIG писал(а):Вашими бы устами да богу в уши-это я по поводу появледия дизеля с автоматом!
Что касаемо Йети за 721- профанация! Это в минималке 1.2+DSG минус 5% скидка при покупке в кредит, а я не хочу в кредит, не хочу 1.2 слишком он базовый, а что касаемо 4Х4 или 4Х2 Вы правы сам бы выбрал 4Х2 но при варианте хотя бы 1.4 TSI - 125 л. с. без компрессора
1.4 еще больше турбированный, чем 1.2.
Могу Вас заверить, что 1.2 для йети для спокойной езды - достаточно.
Если Вам нужна зажигалка - советую присмотреться к другому автомобилю.
STIG писал(а):Это чем это он более турбирован? я же написат 125 сил а не 140 в случае с Гольфом и не 150 на Тигуане, мне би турбо не надо, компрессор на маленьких движкаэ это утопие!!!
Taras писал(а):Чего слыхать за дизель с мкпп на йети? Появится после московского автосалона ?
Вернуться в Škoda Yeti 2009 – 2018
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7