forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Шкода Ети дизель.

Шкода Ети дизель.

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Йети (Skoda Yeti) 2009 – 2018

Модераторы: miXon, Модераторы конференции

Re: Шкода Ети дизель.

Сообщение ForwardLooking » Чт, 12 авг 2010, 15:31

Taras писал(а):Чего слыхать за дизель с мкпп на йети? Появится после московского автосалона ?

Чего вы так страдаете ? :)
Точно будет дизель с DSG
Возьмите с DSG и переключайте вручную :)

Правда ...через очень небольшое время вы найдете более интересное занятие для правой руки.
У всех так с автоматами ... сначала немного поиграл в ручное переключение...а потом бросают это занятие вовсе :)
Octavia A5 FL 2011, 1.8 TSI, DSG-7
ForwardLooking
 
Сообщения: 163
Зарегистрирован: Ср, 16 июн 2010, 11:49
Откуда: Мск

Re: Шкода Ети дизель.

Сообщение STIG » Чт, 12 авг 2010, 16:09

V1ad писал(а):
STIG писал(а):Это чем это он более турбирован? я же написат 125 сил а не 140 в случае с Гольфом и не 150 на Тигуане, мне би турбо не надо, компрессор на маленьких движкаэ это утопие!!!

пардон, не внимателен. тогда может быть Вы и правы. правда, не знаю сколько разница будет в стоимости - но думаю, не меньше 30 тыс.руб.

По цене Вы правы, а вот насчет появления такого авто это просто сказка
STIG
 
Сообщения: 164
Зарегистрирован: Пн, 12 апр 2010, 20:20

Re: Шкода Ети дизель.

Сообщение dingo_0 » Вс, 15 авг 2010, 9:32

дизель наверняка шумнее и тяжелее, да и незабываем что на дизель пружины пожестче ставят.

разница в цене с бензомотором не маленькая, а потребление не так уж меньше.

1.4 кстати даже посложнее будет, вроде там 2 нагнетателя.
dingo_0
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Пт, 21 май 2010, 20:10

Re: Шкода Ети дизель.

Сообщение Scorp » Пт, 20 авг 2010, 15:33

если будет настройка двига/сцепления на "ручке" такая ж убогая как на 1.8T 4x4, то в топку такой дизель, каким бы хорошим он ни был. Как трогаться на полном приводе в снегу с 2 тыс оборотов я че-то недоумеваю, сцепа - расходник будет, либо закапываться будешь постоянно.

Ждем на тест. но цена кмк будет негуманна
_____________
Не судите строго, ибо никто не идеален!
2001 AKL Ambient - 95 тыс км, 2006 AGU -199 тыс км, продолжаем наблюдение. Андрей (nickname на auto.ru - Frakir)
Аватара пользователя
Scorp
 
Сообщения: 1467
Зарегистрирован: Ср, 21 июл 2004, 9:50
Откуда: Люберцы

Re: Шкода Ети дизель.

Сообщение Сергей Л. » Ср, 25 авг 2010, 18:00

Добрый день! На конфигураторе уже появился дизель. Цена - за миллион
Сергей Л.
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Вс, 07 фев 2010, 12:47
Откуда: Мурманск

Re: Шкода Ети дизель.

Сообщение navy35 » Чт, 26 авг 2010, 15:28

Сергей Л. писал(а):Добрый день! На конфигураторе уже появился дизель. Цена - за миллион

С галогеновыми фарами
Суперб 2014 ДСГ7(продан),Октавия РС 2015 ДСГ6.Кодиак 2.0 бензин
Аватара пользователя
navy35
 
Сообщения: 827
Зарегистрирован: Чт, 27 дек 2007, 19:19
Откуда: Москва-Солнцево

Re: Шкода Ети дизель.

Сообщение wolodn » Вт, 31 авг 2010, 12:13

ну вот появился дизельный Yeti TDI 2л 140 л.с с DSG. Говорят уже и заказывать можно.
У меня вопрос - восприимчивость именно этог двигателя к качеству солярки?
Yeti 1.8 DSG Experience, Mato Brown Oсtavia A5 FL 1.6 MPI Mкпп Ambition+, Белая
wolodn
 
Сообщения: 201
Зарегистрирован: Пн, 15 мар 2010, 10:55
Откуда: Новочеркасск

Re: Шкода Ети дизель.

Сообщение 115кило » Вт, 31 авг 2010, 13:36

Этот двигатель более требователен к соляре,чем дизель на туре.В целом достаточно надёжный двиг.
Джип-рахит 1.8 был
Аватара пользователя
115кило
 
Сообщения: 857
Зарегистрирован: Вт, 15 июл 2008, 18:05
Откуда: Мытищи

Re: Шкода Ети дизель.

Сообщение STIG » Вт, 31 авг 2010, 15:54

wolodn писал(а):ну вот появился дизельный Yeti TDI 2л 140 л.с с DSG. Говорят уже и заказывать можно.
У меня вопрос - восприимчивость именно этог двигателя к качеству солярки?

Заказать пока не возможно, только после 8 ноября, ну а со сроками поставки воще непонятка, я думаю что не раньше 11 года.
Насчет требовательности, заправляйтесь на "Лукойл" и проблем не будет! так говорит мой знакомый у него тигуан с таким же мотором.
STIG
 
Сообщения: 164
Зарегистрирован: Пн, 12 апр 2010, 20:20

Re: Шкода Ети дизель.

Сообщение Marg » Вт, 31 авг 2010, 16:56

STIG, по информации от Шкоды на Московском Международном Автосалоне, полученной 29.08.2010, заказ возможен уже сейчас, машины прибудут в Москву из Чехии с 8 ноября
Marg
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Пн, 01 мар 2010, 17:49
Откуда: Москва

Re: Шкода Ети дизель.

Сообщение STIG » Ср, 01 сен 2010, 7:37

Marg писал(а):STIG, по информации от Шкоды на Московском Международном Автосалоне, полученной 29.08.2010, заказ возможен уже сейчас, машины прибудут в Москву из Чехии с 8 ноября

Значит в Ростове-на-Дону диллеры мышей не ловят :( . Мне оба сказали что приезжайте в Ноябре.
STIG
 
Сообщения: 164
Зарегистрирован: Пн, 12 апр 2010, 20:20

Re: Шкода Ети дизель.

Сообщение willy » Ср, 01 сен 2010, 15:56

STIG писал(а):Насчет требовательности, заправляйтесь на "Лукойл" и проблем не будет! так говорит мой знакомый у него тигуан с таким же мотором.

Проблема в том, что Лукойл, увы, не всю РФ покрывает; на брянщине и орловщине, напр., его нет совсем. А с местными АЗС лучше не связываться, есть печальный пример: однажды вдруг на не вызывавшей никаких подозренй АЗС (заправлялся около полугода) резко испортилось дизтопливо, настолько, что древнючий T4 с трудом смог его переварить.
Разбодяженный 92-ой мотор раз-другой переварит без последствий, а после десятка литров некачественного дизеля можно влететь на замену форсунок. Увы...
Аватара пользователя
willy
 
Сообщения: 398
Зарегистрирован: Вт, 27 окт 2009, 21:09
Откуда: Таганрог

Re: Шкода Ети дизель.

Сообщение STIG » Чт, 02 сен 2010, 7:59

willy писал(а):
STIG писал(а):Насчет требовательности, заправляйтесь на "Лукойл" и проблем не будет! так говорит мой знакомый у него тигуан с таким же мотором.

Проблема в том, что Лукойл, увы, не всю РФ покрывает; на брянщине и орловщине, напр., его нет совсем. А с местными АЗС лучше не связываться, есть печальный пример: однажды вдруг на не вызывавшей никаких подозренй АЗС (заправлялся около полугода) резко испортилось дизтопливо, настолько, что древнючий T4 с трудом смог его переварить.
Разбодяженный 92-ой мотор раз-другой переварит без последствий, а после десятка литров некачественного дизеля можно влететь на замену форсунок. Увы...


Я отвечал на вопрос нашего земляка с Новочеркаска у них Лукойл есть! За Брянщину и Орловщину не знаю, может у них есть Башнефть - еще один лидер по качеству топлива. Ну а если нет значит не судьба им покататься на современном дизеле.
P.S. Я же не призываю всех заправляться на "BP" А-98? Как это делают Москвичи.
STIG
 
Сообщения: 164
Зарегистрирован: Пн, 12 апр 2010, 20:20

Re: Шкода Ети дизель.

Сообщение willy » Пт, 03 сен 2010, 0:15

STIG писал(а):Я отвечал на вопрос нашего земляка с Новочеркаска у них Лукойл есть!
P.S. Я же не призываю всех заправляться на "BP" А-98? Как это делают Москвичи.

НО!!! 98-ой есть на "Лукойле" или севернее Воронежа, или южнее Каневской; а в Ростовской области 98-го нет!
Т.е., в конечном счете все упирается в ареал поездок: работа-дача-дом внутри мегаполиса или трипы по стране; для последнего случая я для себя оценил вероятность нарваться на замену форсунок как неприемлемо высокую.
Аватара пользователя
willy
 
Сообщения: 398
Зарегистрирован: Вт, 27 окт 2009, 21:09
Откуда: Таганрог

Re: Шкода Ети дизель.

Сообщение wolodn » Пт, 03 сен 2010, 8:40

willy, я в целом разделяю озабоченность качеством бензина. И для дизеля это может быть в итоге не менее, если не более, актуально. Сейчас в Ростове я заправляюсь 98-м (на Башнефти, к слову последние 7-мь лет только на Банефти заправляюсь). Моя Октавия лучше себя на нем чувствует. Немножко конечно, но лучше: более ровная и чуть более тихая работа двигателя, совсем немного меньше расход, совсем немного, но достаточно чтобы почуствовать - капельку лучше тяга. Говорят еще на Лукойле на Шолоховском (перед Театральной площадью) качественный 98-й. Это подтверждают и владельцы FF (они на экспертизу отдавали бензин). В Новочеркасске я заправляюсь хорошо если 2-3 раза в год в силу обстоятельств и то по 10-20 л.
Я к чему - не все совсем уж плохо. Только давайте не будем развивать тему бензина в этой теме.
Я просто, как факт, подедился опытом.
На Башнефти говорят неплохая солярка.
Но вот если поехать на север Костромской области .... или Соловки или Алтай ...
Тут у самого сомнения. 1.8 TSI откровенную дрянь возможно легче переживет чем дизель плохую солярку.
Возможно. Сам пока изучаю этот вопрос.
Yeti 1.8 DSG Experience, Mato Brown Oсtavia A5 FL 1.6 MPI Mкпп Ambition+, Белая
wolodn
 
Сообщения: 201
Зарегистрирован: Пн, 15 мар 2010, 10:55
Откуда: Новочеркасск

Пред.След.

Вернуться в Škoda Yeti 2009 – 2018

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4