Sable.net писал(а):1. Геометрия кузова - однозначный косяк, потому и пачкается, и плохая обзорность.
Пачкаются все кроссоверы, тут уж ничего не поделаешь Мало того, некоторые легковушки в этом плане ничем не лучше, тот же VW Golf к примеру...
Sable.net писал(а):Качество стекла - отвратительное. Царапается даже скребком для снега
У себя не замечал, но то что стекла на современных авто мягкие это есть, объясняют требованиями по пассивной защите пешеходов...
Sable.net писал(а):То же самое могу сказать про качество ЛКП - целая куча сколов на капоте меньше чем за год, причем, глубоких, до грунта
Вот блин, нет такого, наверное что-то не так делаю Пробег 46 тыс, а вот на приятельском Кашкае сколов действительно полно (пробег 12 тыс), хотя ездим по одинаковым дорогам...
Тут на днях знакомая на Ниссан Джук разворачивалась и кусты чуть-чуть задела - царапины даже не до грунта, до металла!!! Отдала в покраску
Sable.net писал(а):Не нравится движок. Периодически роняет обороты. На трассе бывает такое - идешь на 6 передаче 120, выходишь на обгон, жмешь на педаль - а она вообще не крутит. И это на ручке!
Чтож он гад действительно не едет? Ведь на ручке же! На такой скорости на 6-й где-то 2400-2600 об в мин (при полностью открытом дросселе около 65 л.с.) Это все же не 8-ми литровый Додж Вайпер? Вот там действительно переключаться при обгоне не обязательно - вытянет с любых оборотов и на любой передаче! Здесь же необходима 4-я, а если очень напряженный обгон, то и 3-я (крутится до 130-140 км/ч)
Sable.net писал(а):Приходится переходить на пониженную - но на такой скорости там получаются обороты бешеные.
Это какие такие бешеные? 3500-4000 что-ли? Так такие обороты на высшей 5-й передаче (6-й то нет вовсе) к примеру на Кашкае 1.6 как раз при 120-130 км/ч
Это может быть, уклон-то хороший, ниже 2000 лучше не опускаться (давления наддува будет недостаточно), либо подгазовывать и жечь сцепление...Sable.net писал(а):Заезжали на горку 40% уклон. Держала постоянную тягу 2000, ехала на первой - в какой-то момент опять стали падать обороты, почти до нуля.
Ну правильно, зачем соваться в такой снег на моноприводе?Sable.net писал(а):Возможно, всему виной мои не самые удачные зимние тапки - но зрелище, когда кросс выталкивают из снега, жалкое.
Не знаю как сейчас, но 2 года назад за эти деньги можно было купить погремушечную Тайота Королла в самой-самой базовой комплектации с моторчиком 1.3 и на ручке...Sable.net писал(а): вывод - автомобиль с моим вариантом движка не стоит тех денег, за которые он продается. Красная цена ему - 600 тыр в базарный день.
Sable.net писал(а): на Канарских островах, до которых еще ого сколько плыть, йети в моей комплектации стоит в салоне ровно на 150 т дешевле - видела своими глазами.
Если посмотрите на разницу в ценах например на Гольф VI в России и Штатах, удивитесь еще больше
Sable.net писал(а): СтоИт там какой-то филипс P13, которого нигде в Оренбурге, Тольятти, и даже интернете - нет!
Согласен, действительно какая-то золотая лампочка, в экзисте дешевле 800 руб нет...
Sable.net писал(а): У меня обучений больше, чем у Вас пальцев на руках
Какой-то философ говорил, что образование человека это не то чему и сколько вы учились, а то, что остается Вас в голове после того как Вы все забыли
Не мучайте себя, возьмите другой автомобиль. Желательно с автоматом.Sable.net писал(а): Если уж мастера спорта не помогли, возможно, у Вас получится?