Авто 2010 г.в. пробег +,- 80000 км. TSI 1,2 Гарантия закончилась. Комплектация эдишн типа есть всё. Не хватает кожанных сидений. Загорелась сигнализация о недостаточном давлении масла в системе. Заглушил. Покурил. Проверил уровень масла -в норме. Ещё покурил. Завёл, поехал. Через километра три снова сработала сигнализация. Отъвёз на эвакуаторе в Богемию юг (видимо зря с большой буквы). Через неделю позвонили, сказали: "мы тут почистили, перепрошили, устранили, понюхали, пощупали ни хера не нашли. Езжайте, не ссыте." Поехал. Приехал в Брест, из Воронежа ( в Воронеже живу, в Воронеже автомобиль покупал в Богемии юг. Космонавтов 6. Обслуживание и сервис осуществлялся здесь же). Поехал в Оршу. Снова загорелась. Вернулся на эвакуаторе, за тысячу долеров. Привез в богемию. Месяц молчали. Звонят: надо менять маслонасос. Меняйте. Поменяли. Результат тот же. Еще чере месяц сказали: вобщем мы х.з. давайте заменим блок двигателя. Не волнуйтесь, в замену блока входит каленвал и поршневая группа , плюс работа и того сто семдесят тысяч рублей.
Идите в жо... Забрал авто. Стоит дома, купил заз, в смысле шанс заз. Или ланос, как угодно.
Что я заметил. При холодном двигателе и масле, соответственно всё работает правильно. Достигнув рабочей температуры, при резком наборе оборотов, чаще при обгоне, когда обороты превышают 2700 в минуту-срабатывает сигнализация. Парень из богемии сказал что ставили механический манометр определения давления масла и при срабатывании сигнализации давление падает до 0,4 атмосферы. Вот.