Про 1.4TSI битурбо не новость! И к сожалению это правда.
У друга Гольф с таким мотором и DSG как на Йети дизельном, 6-ступ с мокрым сцеплением, так вот движок постоянно выпендривается причем с первых дней, повышенная детонация была, прошивкой поправили, плохо в холод заводится, непоправиди до сих пор! Знакомый манагер с Шкоды мне шопотом сказал что у них на сервисе в Гедоне, с 10 Тигуанов с 1.4 дожидаются капиталки двигателя, присоветовал другу лить только А-98 и продать своего гольфа да побыстрее. Вобщем закончилось все тем, что стоит этот гольф у него в гараже мертвым грузом, незаводится собака, говорит сдам на перепрошивку по гарантии и на рынок его. Я уже давно не доверяю VW были у них косяки и раньше, а после этого случая и подавно! Да совсем забыл добавить, что с DSG у него проблем небыло и нет, но год безпроблемной эксплуатачии это еще не повод для оптимистичных прогнозов. Кстати аналогичную проблемму с двигателем (плохо заводится, детанирует) наблюдаю на форуме у владельцев 1.2TSI на Йети. Мое мнение что надо все таки лить высокоактановый бензин А98, и проблеммы пропадут. Да только где его взять? В Ростове-на-Дону его не на каждой бензоколонке найдешь, а если искать на Лукойле так и того реже, (а что в повинции?) да и цена на него кусается, так что экономично не получится. По деньгам выйдет что 2.5 атмосферник на А92. Расход разный а затраты одинаковы.
P.S. Машины у концерна ВАГ очень хорошие, но явно ненадежные. Или правду гласит поговорка: "Что Русскому хорошо, то Немцу смерть"?
Добавлено спустя 3 минуты 13 секунд:Зайдите на сайт auto.ru в раздел б/у авто и посмотрите на Тигуан. Сколько там 1.4 продается, и это при том что по официальной статистике продажи 1.4 составляют всего 10% от общего объема Тигуанов. Как Вы думаете почему?