zuxellman » Вс, 12 фев 2012, 19:40
Вячеславу С
согласен с созданием ветки- обмен опытом необходим
...как-то припарковался под березой. утром (когда на поверхности кузова до восхода солнца конденсат) обнаружил царапины. в 3-х местах((. Консультировался (телефонно, очно некогда) со спецами по окраске- порекомендовали провести минитест- провести ногтем поперек царапин. Если ошутимо "цепляет" заполировыванием уже не обойтись. Проверил-на одной из них -"цепляет". Считая, что "хирургическое"вмешательство есть большее "зло" чем есть сейчас решил оставить пока как есть. Будьте бздительны, уважаемые форумчане, ставя вашего коня на постой. Раньше то я об этой проблеме и не знал, машина то была класса седан...ниже уровня веток)))
И еще не знаю в тему или нет, но было еще одно событие, связанное с этим, после которого сделал вывод: стекло лобовое на моей машине оказалось крепкое , тьфу тьфу... как- то по осени еду за Камазом в метрах 30-40, дорога сухая. Смеркалось)).. и вдруг вижу- из под его колеса вылетает камень размером с хорошую сливу и точно по центру по минометной навесной траектории целит в район стыковки верхнего края стекла и крыши...какой то маневр предпринять уже было поздно да и невозможно -плотное встречное движение, сзади то же транспорт..думаю- ну пипец!!! ...удар был нехилый, по звуку так и не понял,куда он пришелся, но уже представлял какая вмятина на крыше..и это на третий день ее жизни у меня. При осмотре чисто чуть ли не мануально)) ничего не обнаружил (уже стемнело). Отложил до утра (тогда то и обнаружил те царапины после стоянки накануне под березой) ...еще раз тщательнейшим образом осмотрел, следов удара не было, значит удар пришелся в стекло. но самое интересное, на стекле никаких сколов...тьфу тьфу еще раз))...
P.S> читал давно труд один (если не подводит память-КАРМА СУДЬБЫ), где автор утверждал-если мы чрезмерно над чем то "трясемся", то обязательно получим проблему как раз в той области чего боимся. Применительно к себе эти два случая как раз подходят на все 100%...новая машина, чрезмерное бздение за целостность лакокрасочного покрытия и как результат-получил коррекцию в линии отношения к машине...
Вывод: все в меру-без фанатизьму)))!
Всем удачи!