forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Ну нет у Yeti конкурентов. ;)

Ну нет у Yeti конкурентов. ;)

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Йети (Skoda Yeti) 2009 – 2018

Модераторы: miXon, Модераторы конференции

Re: Ну нет у Yeti конкурентов. ;)

Сообщение kirkot » Пт, 29 июн 2012, 9:16

uri1802 писал(а):Каждому своё", как говорили древние. Удачи!


все замечательно, но мне одно непонятно - если нет интереса поспорить, то нахрена ж постить в теме, подразумевающей дискуссию?
Аватара пользователя
kirkot
 
Сообщения: 436
Зарегистрирован: Ср, 24 сен 2008, 8:42

Re: Ну нет у Yeti конкурентов. ;)

Сообщение uri1802 » Пт, 29 июн 2012, 11:22

kirkot писал(а):все замечательно, но мне одно непонятно - если нет интереса поспорить, то нахрена ж постить в теме, подразумевающей дискуссию?

Если Вы считаете, что в споре рождается истина, да на здоровье, дискутируйте сколько угодно. Я так не считаю. Не припомню случая, что бы кто-нибудь, кого-нибудь, когда-нибудь в споре убедил. В посте высказал лишь своё личное отношение к данному вопросу. Разве это запрещено?
P.S. По поводу Nissan Juke с яркой внешностью. Покупка этого авто могла бы присниться мне только в страшном сне. Но поливать его по этому поводу грязью не собираюсь.
Белый Scout 1,8 TSI *578**163
Аватара пользователя
uri1802
 
Сообщения: 818
Зарегистрирован: Ср, 02 фев 2011, 11:19
Откуда: Самара

Re: Ну нет у Yeti конкурентов. ;)

Сообщение Darkbeat » Сб, 07 июл 2012, 22:28

чего спорите, ети на ручке очень даже резвый, в топ комплектации стоит 1050... кто ему конкурент? резвый (1.8 турбо, 8.7 до сотни), компактный, вместительный (письменный стол старый советский вошел без разборки, просто сложив задние сидушки и сняв полку), компактный (4м 22см, легкость парковки, жопа не висит с поребрика), полный привод (с возможностью блокировки 50х50, кнопочка OFF ROAD), с сенсорной магнитолой и сд чейнжером, с круизом и МФД...
кашкай в топе больше 1200 вялое г
йх35 в топе больше 1200 вялое г
тигуан в меньшей комплектации 1300 замыленый бабский дизайн
субару ваще г машины, не верите откройте капот немца и субарика...

имхо ети ТОП!
Darkbeat
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Сб, 02 апр 2011, 23:50

Re: Ну нет у Yeti конкурентов. ;)

Сообщение kirkot » Ср, 11 июл 2012, 9:43

Darkbeat писал(а):тигуан замыленый бабский дизайн


то ли дело ети - вот где дизайн для настоящих брутальных самцов...
Аватара пользователя
kirkot
 
Сообщения: 436
Зарегистрирован: Ср, 24 сен 2008, 8:42

Re: Ну нет у Yeti конкурентов. ;)

Сообщение ILLUSIONIST » Ср, 11 июл 2012, 9:58

Darkbeat писал(а):субару ваще г машины, не верите откройте капот немца и субарика...

имхо ети ТОП!

)))))А теперь напишите это на форуме Субару)))) Вас там если не съедят, то покусают точно!))) Чем Субару то не угодила?))) Я согласен что ценник в РФ на Субару задран и за это надо отругать представителей Субару, но сами по себе машины у них очень хорошие! Они очень проходимы, надежны, с хорошим и провернным ПП, да и турбомоторы, там не чета тем что на ВАГе, они конечно жрут как слоны при этом, но господи, как они ускоряются. :) А атмосферники у них очень тяговиты, но не очень быстры, по типу 1.6 на Октавии, тянет хорошо, но динамики особой нет. Короче не согласен что Субару Г.... Это отличные машины, но только ценник на них не правильный, мое мнение, Форик должен стоить на 150 т.р. дешевле нынешней цены, а XV дешевле на 100 т.р., и тогда все будет хорошо.

Тигуан у меня с бабским дизайном не ассоциируется, по мне мини Турег, да и вообще он более традиционный и этот дизайн будет и через 10 лет нормально выглядеть, в отличии от Йети, который уж очень неординарный.
А так да, Йети хорошая машина, еще бы ставили на на него моторы объемом 2.0-2.5 атмосферные, которые бы если спокойно наше топливо, грелись зимой, с обычным гидриком на 6 передач, вместо ДСГ, тогда я бы сказал, что эта машина идеальная. А пока для меня это машина талантлива и инновационна, но вот к надежности вопросы, но это мое мнение. По своей сути мне машина нравиться. Да, и дизайн по сдержаннее. :)
Skoda Fabia 1.4 2007г. Anthracite ПРОДАНА, но машинка отличная!
Toyota Auris 1.6 2010г. АКП Синий, СЕЙЧАС
Toyota RAV4 2.4 2012г. АКП Серебро, СЕЙЧАС
Аватара пользователя
ILLUSIONIST
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Сб, 27 окт 2007, 13:48
Откуда: Москва

Re: Ну нет у Yeti конкурентов. ;)

Сообщение Самара » Чт, 12 июл 2012, 22:49

вот не хотел писать, а иллюзионист завел с полоборота. тож думаю про ети. каб не багажник и противотуманки, будь они не ладны, купил бы сразу - у тиги автомат, докатка, и комплектация дороже на сотню.

про субару(суть!) - ГАВНЯНОЕ ГАВНО (и дизайн и двигло) стало как только тойота запустила свои лапы в производство и дизайн. про старые фори и импрезы слов нет - канфеты, что турбо что атмо. аут вааще песня!

новый форь 2.5т - замена двигла, коробки, стойки на американский манер - раскачка и козление на трассе, больше шума чем ускорения, салон - мечта ларса ульриха.

2.5атмо - замена коробки, задняя полуось.

и это гарантия!!!!

ну а про постоянный полный привод awd можно и на лурке почитать.
BME -> BCA -> CDA ->CDA 4x4
Самара
 
Сообщения: 170
Зарегистрирован: Ср, 27 июн 2007, 15:37
Откуда: Самара

Re: Ну нет у Yeti конкурентов. ;)

Сообщение Глум » Чт, 12 июл 2012, 23:46

ILLUSIONIST писал(а):

Ты в шутку написал про надежность Субаровских моторов относительно ВАГовских или по незнанке? Судя по фразе - скорее второе.
Ценник ад, моторы гавно. Коробки - да, надежные, но тупые. Но надежные...
Салон - после ВАГа гавно.
Полный привод - йети,скаут, чо там..оллроуд - курят нервно, если в Субаре прокладка нормальная..
Субару кончилась на своем 2.0Турбо и Форестере SG5(9), все, что есть сейчас - невероятно дорогое УГ с непонятной перспективой по надежности.
Кое как ТОЛЬКО НА НОВОМ форестере (SH9) решили проблему перегрева 2.5Т. Сколько он выпускается? А сколько лет 2.5Т? А в разрезе видел двигатель ихний? Знаменитый стук 3го цилиндра знаешь почему происходит и никогда не пройдет?
Субару хорошая машина, быстрая, с тупым, но надежным, как гранит, автоматом, с ОТЛИЧНЫМ полным приводом... До момента, пока ее водитель не сядет в ВАГ.
Я не говорю про адептов марки - это фанаты.
ЗЫ. Если чо, до Йети был Субару SG9, так что "устриц ел"...
Девушки, как печеньки - ломаются, пока не намокнут.
A5 FL RS 3**hp Тупой спорт2.0; AngryPandaRacing inside K04 3.1,BSR Exhaust,Carbonio intake,Brembo 4Pot 2slotted 365mm brakes,OverLoad DSG custom soft
Yeti 1.8DSG APRTuned k04 Kit 3.1 , APR Intake,S3 IC,3"DP, 345mm S5 brakes, 310mm S3 rear brakes, APR DSG Soft 1.5
Аватара пользователя
Глум
 
Сообщения: 3474
Зарегистрирован: Пн, 22 янв 2007, 16:24
Откуда: Москва, Зябликово/Братеево

Re: Ну нет у Yeti конкурентов. ;)

Сообщение FroYo » Пт, 13 июл 2012, 6:43

Насколько мне известно " настоящий полный привод" у субару только на механике на автоматном ничем не отличается от халдекса и подобных
Аватара пользователя
FroYo
 
Сообщения: 97
Зарегистрирован: Пн, 11 апр 2011, 7:46

Re: Ну нет у Yeti конкурентов. ;)

Сообщение Глум » Пт, 13 июл 2012, 23:08

FroYo писал(а):Насколько мне известно " настоящий полный привод" у субару только на механике на автоматном ничем не отличается от халдекса и подобных

На акпп соотношение не 50-50, а 45-55. ВСЕГДА.
Девушки, как печеньки - ломаются, пока не намокнут.
A5 FL RS 3**hp Тупой спорт2.0; AngryPandaRacing inside K04 3.1,BSR Exhaust,Carbonio intake,Brembo 4Pot 2slotted 365mm brakes,OverLoad DSG custom soft
Yeti 1.8DSG APRTuned k04 Kit 3.1 , APR Intake,S3 IC,3"DP, 345mm S5 brakes, 310mm S3 rear brakes, APR DSG Soft 1.5
Аватара пользователя
Глум
 
Сообщения: 3474
Зарегистрирован: Пн, 22 янв 2007, 16:24
Откуда: Москва, Зябликово/Братеево

Re: Ну нет у Yeti конкурентов. ;)

Сообщение ser9e » Вс, 15 июл 2012, 20:06

Darkbeat писал(а):тигуан в меньшей комплектации 1300 замыленый бабский дизайн

По-моему, Вы это для самоуспокоения себе внушаете.
У Тигуана дизайн классический. В плане компановки, и вовсе, брутальный: агрессивная морда и приземленный профиль. Никак он не бабский, поверьте дизайнеру :oops:
А Йети... Ну экспериментировали в Шкоде - он, вроде, и классический, но прямые углы с дугами и кругами - это смелый эксперимент 8)

Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:
kirkot писал(а):
Darkbeat писал(а):тигуан замыленый бабский дизайн


то ли дело ети - вот где дизайн для настоящих брутальных самцов...

В Йети ни разу таковых не видел :lol: Все больше дамочек и студентов.
Fabia New Sport 1.4 Antracite
Tiguan BlueMotion 1.4 NightBlue
Аватара пользователя
ser9e
 
Сообщения: 1133
Зарегистрирован: Вт, 31 мар 2009, 15:04
Откуда: Питер

Re: Ну нет у Yeti конкурентов. ;)

Сообщение ILLUSIONIST » Пн, 16 июл 2012, 17:40

Глум
Ты думаешь я твой Субарь по клубным вылазкам не помню?:) Когда ты его купил, ты еще на тормоза жаловался и т.д. :) Так что тебя то я давно знаю, а вот ты меня подзабыл. :)
Я знаю про Субару, не скажу что все, но многое. И я могу сказать, что гемора с ней реально меньше чем с нано коробкой от ВАГа, и наномоторами которые бензин маслом запивают. :) Кстати я не писал что турбо-мотор надежнее, я лишь написал, что прет он лучше. :) А атмосферники там надежны. Во всяком случае надежнее, ТСИ моторов. На форумах Гольфов, Йети, Тигуанов и т.д. много интересных историй, про эти моторы. :)
"Субару хорошая машина, быстрая, с тупым, но надежным, как гранит, автоматом, с ОТЛИЧНЫМ полным приводом... До момента, пока ее водитель не сядет в ВАГ."
Да в салоне ВАГ лучше. Но ёмоё... Я вспоминаю Октавию, я вспоминаю Фабию, и сейчас крутя баранку Тойоты я понимаю, что да, может быть она не такая интересная в поворотах, да возможно технологии у нее старые, подвеска, АКП, но блин, как приятно подходя к машине знать что она спокойно заведется, что не надо проверять масло, что она не глохнет от того что включен кондей, что не гремит на разбитой дороге как телега, что не чихает от плохого бензина, что в любой мороз в ней тепло, что салон у нее просторный (пускай и из не лучших материалов) и т.д. При всей моей любви к авто, я все таки ценю в автомобиле то что он меня везет, и то что он меня довезет. Вот что притягивает в Тойоте, и все те плюсы ВАГа, для меня перекрываются минусами от гемора его эксплуатации... Если я хочу машину для души, я куплю ее себе, и там мне будет плевать на надежность и т.д., но машина на каждый день должна быть надежной и безотказной. И вот если сравнить Форестер и Йети/Тигуан, первый будет надежней и беспроблемней. Для меня Субару по надежности ближе к Тойоте, а соответственно ближе к душе.
Я ж говорю, как тока ВАГ сделает нормальную по надежности авто я его куплю, но тока пока я что-то такого не вижу, надежное авто закончилось где-то с уходом А4 (ТУР).

Не хочу никого обижать, или что-либо доказывать. Я говорю свою точку зрения. У всех свои приоритеты. ;)
Skoda Fabia 1.4 2007г. Anthracite ПРОДАНА, но машинка отличная!
Toyota Auris 1.6 2010г. АКП Синий, СЕЙЧАС
Toyota RAV4 2.4 2012г. АКП Серебро, СЕЙЧАС
Аватара пользователя
ILLUSIONIST
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Сб, 27 окт 2007, 13:48
Откуда: Москва

Re: Ну нет у Yeti конкурентов. ;)

Сообщение ser9e » Пн, 16 июл 2012, 19:52

ILLUSIONIST писал(а):Глум
Вот что притягивает в Тойоте, и все те плюсы ВАГа, для меня перекрываются минусами от гемора его эксплуатации...

Ну раз на раз не приходится - живу рядом с салоном Тойоты и там на эвакуаторах достаточно часто таскают и Крузеры и Аурисы и РАВы без каких либо внешних повреждений. Раз на раз не приходится. Брат на Гольфе из критичного за два с лишним года и 60 тыс км на Гольфе только треснувшее стекло менял. Еще один знакомый вообще ничего, только пробег у него уже под сотню на том же шестом с tsi :good:

ПС и Порш таксают на эвакуаторах (прямо под окном моим салон).
Fabia New Sport 1.4 Antracite
Tiguan BlueMotion 1.4 NightBlue
Аватара пользователя
ser9e
 
Сообщения: 1133
Зарегистрирован: Вт, 31 мар 2009, 15:04
Откуда: Питер

Re: Ну нет у Yeti конкурентов. ;)

Сообщение ILLUSIONIST » Пн, 16 июл 2012, 19:58

Я сравниваю отзывы по форумам, и статистика не в пользу ТСИ моторов...
Опять же всякие там рейтинги надежности тоже говорят о том что ВАГ слабее...
У нас ни с одной Тойотой небыло проблем, это статистика 5 наших личных Тойот, которые были и есть. С Фабией проблемы были, с Октавией тоже...
Skoda Fabia 1.4 2007г. Anthracite ПРОДАНА, но машинка отличная!
Toyota Auris 1.6 2010г. АКП Синий, СЕЙЧАС
Toyota RAV4 2.4 2012г. АКП Серебро, СЕЙЧАС
Аватара пользователя
ILLUSIONIST
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Сб, 27 окт 2007, 13:48
Откуда: Москва

Re: Ну нет у Yeti конкурентов. ;)

Сообщение ser9e » Пн, 16 июл 2012, 20:06

ILLUSIONIST писал(а):Я сравниваю отзывы по форумам, и статистика не в пользу ТСИ моторов...
Опять же всякие там рейтинги надежности тоже говорят о том что ВАГ слабее...
У нас ни с одной Тойотой небыло проблем, это статистика 5 наших личных Тойот, которые были и есть. С Фабией проблемы были, с Октавией тоже...

Эволюционный японский подход и революционный немецкий других результатов по статистике надежности дать и не могут. Я прекрасно понимаю, что те же турбины или dsg на ВАГах - это дополнительный гемор, но ведь интересно же. А всякие там сверчки для меня ерунда. Кстати, на Фабии у меня до сих пор ни одного :good:

И по статистике наших 4 ВАГов серьезных проблем не было тоже (треснувшее стекло и протертая трубка стеклоомывателя) на четверых.
Fabia New Sport 1.4 Antracite
Tiguan BlueMotion 1.4 NightBlue
Аватара пользователя
ser9e
 
Сообщения: 1133
Зарегистрирован: Вт, 31 мар 2009, 15:04
Откуда: Питер

Re: Ну нет у Yeti конкурентов. ;)

Сообщение ILLUSIONIST » Пн, 16 июл 2012, 20:11

Интересно! :) Но только при условии штатной работы. :)
Да сверчки, это вообще ни о чем разговор, они во всех машинах есть, и в Мереседесе за 5 млн. так что тут фигня все. :)
У меня на Фабии сверчки были, но что с ней сейчас, я не знаю, может ее уже вообще нет, потому как покупал явно новичок.
Skoda Fabia 1.4 2007г. Anthracite ПРОДАНА, но машинка отличная!
Toyota Auris 1.6 2010г. АКП Синий, СЕЙЧАС
Toyota RAV4 2.4 2012г. АКП Серебро, СЕЙЧАС
Аватара пользователя
ILLUSIONIST
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Сб, 27 окт 2007, 13:48
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Škoda Yeti 2009 – 2018

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2