forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - СК "ГУТА-страхование"

СК "ГУТА-страхование"

Форум посвящен обсуждению вопросов страхования, а также отзывам о работе страховых компаний, страховых посредников, независимых экспертиз и подразделений официальных дилеров (отделов страхования и урегулирования убытков).

Модераторы: Zoui, Модераторы конференции

СК "ГУТА-страхование"

Сообщение Kewa » Пн, 06 авг 2012, 22:32

Хотел бы поделиться своим неудачным опытом страхования по КАСКО в СК "ГУТА-страхование"..
Застраховался в марте 12 года на кредитную машину (сбербанк) угон+ущерб, без враншизы.. по полису они обязаны дать направление на ремонт к ОД..
24.05.12 у меня произошло ДТП, виновником был признан другой участник ДТП.. сразу же с места ДТП я позвонил в колл-центр страховой и спросил какие документы им нужны для оформления направления на ремонт..
28.05.12 я приехал в офис этой чудо-компании со всем пакетом документов.. просидев в электронной очереди около 1,5 часов, дошел я до одного из ТРЁХ(!!!) работающих операторов (при условии того что окон там 14)... собрав все документы, меня направили к техническому эксперту-оценщику (мальчик с линейкой и фотоаппаратом).. который перепутал моё обращение по КАСКО.. (вместо КАСКО написал ОСАГО).. и хотел заставить приехать ещё раз..
После фотосессии, я снова подошел к операторше и услышал вердикт: "Ваше обращение будет рассмотрено в течении 30 (!) рабочих дней, и вам будет отправлено направление на ремонт !!"... счастливый и довольный я поехал домой..
подождав недельку я решил разведать статус своего дела.. и тут началось.. звонки в тот же колл-центр стали для меня полным раззорением нервных клеток... звонки с оператором соединяются часами.. оставшееся время до ответа не сообщается... да и после ответа кроме "Ваше дело находится на рассмотрении" они НИЧЕГО сказать не могут.. а в начале июня мне на домашний адрес пришло письмо.. что дело приостановлено по причине того, что они отправили запрос страховому агенту, через которого я страховался, по-поводу оплаты моего полиса... у меня этот вопрос занял полчаса, у СК "Гута-страхование" полторы недели...
В общем, при очередном звонке в СК я узнал что течение 30 рабочих дней на рассмотрение дела, началось с 9.06.12 (!!!), когда им стало известно об оплате полиса..
Сегодня 6.08.12 оператор сказал заученную фразу : "Ваше дело находится на рассмотрении"..

ВСЕМ кто думает страховаться - обходите эту помойную контору... они совершенно не клиентоориентированны, операторы разговаривают по-хамски (было дело даже трубку кинули) и сообщают только одно "Ваше дело находится на рассмотрении" или "пишите претензию на имя ген.дира компании..."

Были ли у кого-нибудь обращения в СК "Гута-страхование"?? Как долго шло решение о выплате по ремонту??

Всем удачи на дорогах!!!!!
Как будут новости отпишусь!!!...
Изображение
Аватара пользователя
Kewa
 
Сообщения: 117
Зарегистрирован: Ср, 17 авг 2011, 14:55
Откуда: Москоу-ленд ЮВАО

боюсь что это надолго

Сообщение avtpdm » Пн, 06 авг 2012, 22:38

ГУТА никогда не славилось пунктуальностью в выплатах.
Думаю что Вам стоит обратиться к юристу для досудебной претензии.
С уважением,
+79687582791 Денис
Аватара пользователя
avtpdm
 
Сообщения: 244
Зарегистрирован: Вт, 29 май 2012, 11:25
Откуда: Егорьевск

Re: боюсь что это надолго

Сообщение Kewa » Пн, 06 авг 2012, 22:54

avtpdm писал(а):ГУТА никогда не славилось пунктуальностью в выплатах.
Думаю что Вам стоит обратиться к юристу для досудебной претензии.

А есть в них смысл?? Да и юристы денег стоют...
Как только я принесу (ну или Почта России) им претензию, они тут же отдадут направление на ремонт.. а все-таки хочется чтобы как можно меньше людей туда обратилось и они вскоре потеряли лицензию...
Я считаю таким компаниям не место на рынке страховых услуг... они нацелены на получение прибыли а не на интересы клиентов...даже удержать клиентов они не могут...
Изображение
Аватара пользователя
Kewa
 
Сообщения: 117
Зарегистрирован: Ср, 17 авг 2011, 14:55
Откуда: Москоу-ленд ЮВАО

Re: боюсь что это надолго

Сообщение avtpdm » Пн, 06 авг 2012, 23:39

Kewa писал(а):
avtpdm писал(а):ГУТА никогда не славилось пунктуальностью в выплатах.
Думаю что Вам стоит обратиться к юристу для досудебной претензии.

А есть в них смысл?? Да и юристы денег стоют...

- досудебная претензия стоит не дорого

Как только я принесу (ну или Почта России) им претензию, они тут же отдадут направление на ремонт.. а все-таки хочется чтобы как можно меньше людей туда обратилось и они вскоре потеряли лицензию...

- не понял, Вам направление на ремонт не нужно?
я понял что Вы его никак получить не можете.
Насчет лицензии - на так все просто (к сожалению) на рынке страхования в России.

Я считаю таким компаниям не место на рынке страховых услуг... они нацелены на получение прибыли а не на интересы клиентов...даже удержать клиентов они не могут...


Вообще-то любая СК нацелена на получение прибыли (как любой бизнес).

p.s. Вопрос: почему Вы выбрали ГУТА-страхование?
С уважением,
+79687582791 Денис
Аватара пользователя
avtpdm
 
Сообщения: 244
Зарегистрирован: Вт, 29 май 2012, 11:25
Откуда: Егорьевск

Re: СК "ГУТА-страхование"

Сообщение Kewa » Вт, 07 авг 2012, 11:31

у меня была пролонгация договора.. а первый раз, когда машину из салона забрал.. цена понравилась.. да и с дружественного клуба посоветовали...
Изображение
Аватара пользователя
Kewa
 
Сообщения: 117
Зарегистрирован: Ср, 17 авг 2011, 14:55
Откуда: Москоу-ленд ЮВАО


Вернуться в Страхование

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 6

cron