Хотел бы поделиться своим неудачным опытом страхования по КАСКО в СК "ГУТА-страхование"..
Застраховался в марте 12 года на кредитную машину (сбербанк) угон+ущерб, без враншизы.. по полису они обязаны дать направление на ремонт к ОД..
24.05.12 у меня произошло ДТП, виновником был признан другой участник ДТП.. сразу же с места ДТП я позвонил в колл-центр страховой и спросил какие документы им нужны для оформления направления на ремонт..
28.05.12 я приехал в офис этой чудо-компании со всем пакетом документов.. просидев в электронной очереди около 1,5 часов, дошел я до одного из ТРЁХ(!!!) работающих операторов (при условии того что окон там 14)... собрав все документы, меня направили к техническому эксперту-оценщику (мальчик с линейкой и фотоаппаратом).. который перепутал моё обращение по КАСКО.. (вместо КАСКО написал ОСАГО).. и хотел заставить приехать ещё раз..
После фотосессии, я снова подошел к операторше и услышал вердикт: "Ваше обращение будет рассмотрено в течении 30 (!) рабочих дней, и вам будет отправлено направление на ремонт !!"... счастливый и довольный я поехал домой..
подождав недельку я решил разведать статус своего дела.. и тут началось.. звонки в тот же колл-центр стали для меня полным раззорением нервных клеток... звонки с оператором соединяются часами.. оставшееся время до ответа не сообщается... да и после ответа кроме "Ваше дело находится на рассмотрении" они НИЧЕГО сказать не могут.. а в начале июня мне на домашний адрес пришло письмо.. что дело приостановлено по причине того, что они отправили запрос страховому агенту, через которого я страховался, по-поводу оплаты моего полиса... у меня этот вопрос занял полчаса, у СК "Гута-страхование" полторы недели...
В общем, при очередном звонке в СК я узнал что течение 30 рабочих дней на рассмотрение дела, началось с 9.06.12 (!!!), когда им стало известно об оплате полиса..
Сегодня 6.08.12 оператор сказал заученную фразу : "Ваше дело находится на рассмотрении"..
ВСЕМ кто думает страховаться - обходите эту помойную контору... они совершенно не клиентоориентированны, операторы разговаривают по-хамски (было дело даже трубку кинули) и сообщают только одно "Ваше дело находится на рассмотрении" или "пишите претензию на имя ген.дира компании..."
Были ли у кого-нибудь обращения в СК "Гута-страхование"?? Как долго шло решение о выплате по ремонту??
Всем удачи на дорогах!!!!!
Как будут новости отпишусь!!!...