2 года страховался у этих ребят и сейчас под конец страховки попал в небольшую аварию.
Подал документы с указанием ремонта в моем ОД, где брал и сопровождал и чинил (при предыдущих авариях) на 1 дорожном.
В результате 27 ноября звоню в страховую, озвучивают, что направление на ремонт выписано, вот вам телефон. Смотрю, телефон незнакомый, проверяю, шарашка "Юсервис". Позвонил туда просто убедиться, что они не являются СТОА оф. дилера Шкода.
Мой полис подразумевает ремонт в оф. по направлению страховой. Звоню с уралсиб, сначала доказывали, что они юсофт - официалы, потом что-то у себя уточнили и сказали, что мол не устраивает, записывайтесь на прием через месяц и в офисе напишите заявление на просьбу об изменении направления. Дальше чистый игнор.
Пока на сайте в разделе контроля качества написал письмо с просьбой изменить направление на мой СТОА, а теперь:
Что посоветуете, написать досудебную претензию или что?
Дело ещё в том, что 9 декабря заканчивается каско с осаго и надо ехать заключать новые, а это значит, что все повреждения (которые должны исправить по направлению) будут занесены в список и потом опять придется ехать в страховую, когда всё исправят для повторного осмотра.
И ещё один вопрос по страхованию. Поставил месяц назад спойлер, но не в ОД, т.е. бамажки о стоимости спойлера и работ нет. Вопрос: как включить в следующую страховку данный спойлер, чтобы не дай бог при аварии мне по страховке его заменили?