Модераторы: Zoui, Модераторы конференции
нормальная компания. по серьезному не обращался (тьфу-тьфу), а стекла меняли исправно. сейчас тоже думаю туда.Ltybc писал(а):Застраховался в ренессансе. 35000. Меньше 5 процентов. Что скажете про эту компанию?
Кошак Кошакович писал(а):я бы вообще не торопился со страхованием до октября - ноября, вот этой паузы в "кризисе" как раз хватит многим компаниям просто вывести активы и подчистить хвосты.
А когда фактически у них ничего не будет - будет продаваться просто "бренд".
Если не купят - соответственно компания будет нулевая и взять с нее будет просто нечего.
Вообще в этом вижу большой плюс, что наконец-то страховой ранок сам себя вычистит.
AlexN писал(а):Кошак Кошакович писал(а):я бы вообще не торопился со страхованием до октября - ноября, вот этой паузы в "кризисе" как раз хватит многим компаниям просто вывести активы и подчистить хвосты.
А когда фактически у них ничего не будет - будет продаваться просто "бренд".
Если не купят - соответственно компания будет нулевая и взять с нее будет просто нечего.
Вообще в этом вижу большой плюс, что наконец-то страховой ранок сам себя вычистит.
Полностью согласен. Общался со своим знакомым, который неплохо разбирается в экономике. Он сказал, что сейчас грядет серия корпоративных дефолтов и, если уж страховаться, то в крупной компании с большой капитализацией. Небольшие компании просто не выживут и вся статистика выплат, которая есть сейчас через пару-тройку месяцев не будет иметь никакое значение. Ну а из крупных можно выбрать воспользовавшись услугами страхового брокера, чего сам и планирую сделать. Из той информации, что обладаю выбрал бы Ингосстрах.
Duracell писал(а):а где ты будешь страховать через пару недель?
Кошак Кошакович писал(а):у нас не существует страховых брокеров которые занимаются автострахованием, по своей сути это обычные страховые агенты которые имеют договора с разными страховыми компаниями и не имеют практически никакого влияния на процесс урегулирования убытков. Скажем так, идея хорошая но только на словах.
Вот с Ингосом то как раз я бы тоже не торопился - у Дерибаски сейчас не самые лучшие времена. Понятно что такой бренд как Ингосстрах не убиваем, но бренд брендом, а когда в компании идут глобальные перемены перемены - вплоть до смены собственника - это не может сказаться на качестве обслуживания клиентов. ?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11