Mr.Tour писал(а):Zoui писал(а):Расскажите людям, что за страховая то
читайте договор мелкими букавами. ЩА многие хитрят.
Моя страховая " Оранта"
странно это .... т.е франшиза 4000 руб?
Модераторы: Zoui, Модераторы конференции
Mr.Tour писал(а):Zoui писал(а):Расскажите людям, что за страховая то
читайте договор мелкими букавами. ЩА многие хитрят.
Моя страховая " Оранта"
Pronea писал(а):Добрый день. Застрахован в СК "АльфаСтрахование", 1 год (каска).
20-й день не могут расчитать убыток (порог+дверь) , хотя по договору написано что расчет производится в 15 календарных дней
Pronea писал(а):Добрый день. Застрахован в СК "АльфаСтрахование", 1 год (каска).
20-й день не могут расчитать убыток (порог+дверь) , хотя по договору написано что расчет производится в 15 календарных дней
Страховой брокер ПАРИТЕТ писал(а):Pronea писал(а):Добрый день. Застрахован в СК "АльфаСтрахование", 1 год (каска).
20-й день не могут расчитать убыток (порог+дверь) , хотя по договору написано что расчет производится в 15 календарных дней
Как Ваши успехи с убытком?
Sergey Tverdyukov писал(а):Первый год - 1:1. Въехали мне в двери — поменяли, без проблем и проволочек. Но когда замяли порог на стоянке — отказ в возбуждении дела, а затем отказ в страховой.
Настал второй год, решил сделать пролонгацию договора. Оказалось, что старого тарифа у них уже нет и нужно привозить машину на осмотр. В итоге осмотрщик отметил все сколы(допустил ошибку, отметил несуществующую вмятину) и при последующем ДТП (с виной другого участника), я получил отказ в ремонте бампера. Не могу сказать, что я доволен страховой, которая для пролонгации договора предлагает мне предварительно починить всё то, что я у них страховал первый год. По человечески все друг-друга понимают, но сделать ничего не могут. Обращение в сервис контроля качества результатов не дал, т.к. у них на всё есть свои пункты и их мало волнует, что по сути пролонгации договора не было, и они застраховали мою машину как б/у...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3