forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - СК "РЕСО-Гарантия"

СК "РЕСО-Гарантия"

Форум посвящен обсуждению вопросов страхования, а также отзывам о работе страховых компаний, страховых посредников, независимых экспертиз и подразделений официальных дилеров (отделов страхования и урегулирования убытков).

Модераторы: Zoui, Модераторы конференции

Re: СК "РЕСО-Гарантия"

Сообщение Никита_161 » Пн, 25 фев 2013, 13:56

Народ, подскажите!
Ситуация такая, застрахован в Ресо, КАСКО, машине 3 месяца, на трассе поймал небольшой скол на лобовом стекле, в нете много случаев отказа страховых компаний в ремонте деталей при дтп из-за таких вот неизбежных сколов. Так вот теперь не знаю, ехать в страховую чтоб стекло меняли или как быть? никогда с КАСКОй не сталкивался...
1,8 TSI + 6-АКПП
Никита_161
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Пт, 16 ноя 2012, 7:53

Re: СК "РЕСО-Гарантия"

Сообщение Kasper » Вс, 24 мар 2013, 14:04

Сегодня позвонил, спросил могу ли поменять ранее выданное направление. Говорят - да, какой СЦ хотите? Говорю - мейджоравто на новорижском шоссе (он есть в списке), говорят - не вопрос, приезжайте. Приехал - говорят - а мы туда не отправляем, на вопрос - а чего они тогда имеются в списке СТОА, и зачем мне по тел. сказали что всё гут - мы с ними работаем по прямому урегулированию и это не значит что отправляем к ним.. странно, для чего тогда им прямое урегулирование.. обманули что ли? Ладно, согласился на направление в глобалкар (назвали вообще другие компании, и из предложенного списка - только он на памяти вроде норм, остальное всякие типа - автомир и т.д.. правда на их сайте в списке я ГлобалКар так и не нашел).
Записался на ремонт в ГК в общем.
Продлять полис в РЕСО не буду, нафиг их с такими разводами!
Kasper
 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Пн, 18 июн 2012, 9:52

Re: СК "РЕСО-Гарантия"

Сообщение Iwo » Вс, 28 апр 2013, 13:15

Енот-потаскун писал(а):Было каско в Ресо-все понравилось-и удаленка-сразу к ближайшим официалам и никаких морок и очередей в страховой и вежливые сотрудники в кол-центре,но было одно большое НО-не более 2-х страховых случаев за год,а в договоре это не прописано и теперь я у них в "черном списке на год"))).И обидно-ведь я не виновник ни в одной из аварий.))


А сумма ремонта превышала стоимость полиса?

В этом году убежал от РЕСО, причина - только цена полиса КАСКО(разница вышла в 12000, цена по сравнению с прошлым годом не выросла, просто ушла программа "МОСКОВСКИЙ ХИТ", стоимость считали такой же как и в прошлом году 54000). По сервису страховой компанией очень даволен. Три страховых случая, по всем ответ на след. День, в одном из случаев был поцарапан бампер во дворе, виновник скрылся, страховая не стала ждать закрытия адм. дела, сразу отправили на ремонт. Работал через УУ дилера.

З.ы. Ложка дегтя - хоть страховой даволен, но работа некоторых офисов вызывает раздражение, при обращении в клиентскую службу внятного ответа не получил.
Skoda octavia 1.8tsi, 6акпп, 2012 г.
Iwo
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Пт, 25 май 2012, 16:12
Откуда: Москва

Re: СК "РЕСО-Гарантия"

Сообщение NightRider » Сб, 07 дек 2013, 19:05

Здравствуйте.

Вопрос такой. Притёрли на стоянке и уехали, в итоге царапины по краю переднего бампера, бампер немного ушёл внутрь (без деформации) и кончик крыла (пампер, похоже, его туда пригнул).
Ждать оформления ДТП было некогда, сказали можно 1 раз за год по КАСКО воспользоваться ремонтом до 15000 руб.
В понедельник ехать к ним в центральный офис в Химки. Ознакомился с их списком СТОА. Что-то не один не понравился...
Возможно ли обратиться в СТОА рядом с домом (мне уже там ранее делали кузовной ремонт, в цвет попали на 100% и сделали очень качественно, называется ДОКА Моторс).
Как думаете, пойдёт ли СК на соглашение, чтобы безналом оплатить ремонт данному сервису?

Заранее спасибо за ответ.
A5 FL 1.8 TSI DSG-7 2011 г.в.
Аватара пользователя
NightRider
 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: Ср, 06 фев 2013, 10:08
Откуда: Москва, САО

Re: СК "РЕСО-Гарантия"

Сообщение MikhailMC » Чт, 29 сен 2016, 15:05

Всем, кто следит за нашими выпусками!
Буквально вчера, страховщик принял решение о компромиссной выплате даже там, где этого могло и не быть, подробности от автора (Клиента), цитирую:

...Хочу поделиться здесь новым опытом отношением между клиентом и СК, а также впечатлением от работы людей которые принимали в этом непосредственное участие.

История начинается с того, что у меня возникли поочерёдно два страховых случая в короткий период времени: 1) Наезд на препятствие – с оформлением с ГИБДД всех необходимых док-в и дальнейшим уведомлением страховой. 2) Скол на лобовом стекле от камешка от впереди едущего грузовика.

29 апреля имею два страховых дела и выбранный один ОД на ремонт/ В последующем оформление с представителем отдела убытков ОД остальных документов+ фото повреждений и начало отсчёта времени на согласование от самой СК. Спустя нескольких дней, в ОД где собирался делать ремонт сказали, что есть ответ только по первому делу (передний бампер), а в отношении второго (замена лобового) пока нет.
Я был настроен делать по каско все за один раз, стал ждать решения по стеклу. Продолжал периодически звонить в ОД, там каждый раз подтверждали, что по лобовому ответа нет от СК. Когда сроки вышли, я уже позвонил в саму стаховую – в ответ вежливо мне сообщили, что принято решение об отказе по лобовому стеклу, т.к. на нем при оформление полиса КАСКО уже имелись некие сколы, и поэтому страховой случай на замену не распространяется.

Хочется вернуться назад, сразу оговориться, что о ходе событий и общение со страховой я обсуждал со своим агентом Михаилом М. из Insurance Team.

После получения отрицательного ответа от СК по второму делу началось что-то странное и как в дальшейшем выяснилось и очень неприятное. Общение с Михаилом правда давало надежду на положительный итог, т.к. меня заверил что все это недаразумение должно разрешится в мою пользу. При этом время шло, а решения так и не было. Спустя еще 2 месяца Михаил мне сообщил, что моя ситуация стала за это время принципиальной и что в высших рядах СК мне кто-то настойчиво не хочет компенсировать страховой случай с лобовым стеклом. Кроме этого, Михаил даже предлагал закрыть вопрос следующим образом – сделать за его счёт бампер и лобовое в тех.центре Кутузова, получить все справки и док-ты о ремонте и все остальные вопросы о возмещении убытков Михаил берет на себя. Но так мы решили не делать т.к. проявились обстоятельства на позитивный исход. Исходя из этого, я стал дальше ожидать как эта эпопея закончится. В процессе я понимал что из-за меня разразилась какая-то буря, после которой кто-то может лишиться возможно не только работы.

Благодаря поддержке Михаила мое ожидание подпитывалось надеждой, в первых числах Августа я узнал, что по результатам разборок уволен сотрудник СК, который каким-то образом препятствовал законному решению вопросу по моему делу. Спустя еще месяц, уже вернувшись из отпуска я получаю от Михаила новость, что в отношении меня принято решение о полном согласовании двух страховых дел, что одобрено все непосредственно высшим руководством СК и что в ближайшее время со мной свяжутся из страховой с подтверждением.

И вот наконец, вечер 28 сентября мне позвонили и сообщили о согласовании, тем самым закончив это безумие вылившееся в ожидание на 5 месяцев!!! Михаил и его команда доказали, что справедливость существует даже тогда, когда в системе страхового бизнеса прогнили некоторые «несущие стены», но благодаря таким людям как он доверие к страховым компаниям не исчерпано, ведь если вдуматься для страхового агента, для которого я просто прихожусь одним из многих клиентов, несмотря ни на что, доказал мою правоту и заставил СК возместить причитающееся по полису КАСКО.

Благодарен тем, кто дочитал до конца и не судите строго за изложение этой истории. Суть такова, что даже в такое время когда справедливость мало кому выгодна, нашёлся человек – который действительно проявил свою волю и показал истинное отношение к Клиенту!!!

Порядочность, профессионализм и несгибаемая клиентоориентированность это основополагающие понятия присущие непосредственно самому Михаилу, а также ребятам из его команды.

Выражаю огромную признательность и свое уважение за ваш вклад Михаил в решение моего вопроса от начала и до конца, СПАСИБО!


Подписывайтесь на наш страховой Блог!
С уважением, Михаил Михеев
тел.:8(965)366-1515
Сайт: http://www.ins-team.ru
Аватара пользователя
MikhailMC
 
Сообщения: 227
Зарегистрирован: Пт, 28 окт 2011, 20:20
Откуда: Москва

Пред.

Вернуться в Страхование

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18

cron