Страница 1 из 6

ЗАО СГ "УралСиб"

СообщениеДобавлено: Чт, 21 янв 2010, 12:01
QAZWSX
Страховая группа «УРАЛСИБ»

Центральный офис продаж: ул. Профсоюзная, 56
Урегулирование убытков: Большой Дровяной переулок, 6
Телефон: 737-00-55
Сайт: http://www.uralsibins.ru

Страховая группа «УРАЛСИБ» — универсальный страховщик федерального масштаба, один из лидеров национального страхового рынка. Компания оказывает широкий спектр страховых услуг розничным и корпоративным клиентам, осуществляет деятельность на основании Лицензии Федеральной службы страхового надзора РФ № 0983 77 от 13.12.2005 г. в рамках 22 видов страхования. Среди них — страхование имущества и ответственности, добровольное медицинское страхование, автострахование.

Одно из основных преимуществ Страховой группы «УРАЛСИБ» — развитая филиальная сеть с внедренной в 2007 году трехуровневой системой управления. Региональная сеть компании насчитывает свыше 400 точек продаж: подразделения компании ведут работу более чем в 250 городах 72 регионов России.

Уставный капитал в размере 2,2 млрд. рублей и резервы Страховой группы «УРАЛСИБ» обеспечивают стабильные условия деятельности, гарантируют оперативную и своевременную выплату крупных страховых сумм.

Основные условия страхования по КАСКО:
- Неуменьшаемая/уменьшаемая страховая сумма (по выбору)
- Расчет величины страхового возмещения осуществляется с/без учета износа по выбору
- Возмещение расходов по эвакуации автомобиля с места ДТП
- Урегулируются без справок: все стекла, зеркала, приборы освещения, одна кузовная деталь (любая) от покраски до замены исключая скрытые дефекты
- аварком, сбор справок

Список официальных СТОА Skoda:
"ООО «Автоцентр СКД» («Автоспеццентр SKODA на Таганке»), Сибирский пр-д, 2, стр. 43
ООО «Золотая Гармония» (ООО ""Атлант-М Тушино""), Строительный пр-д, 7А, корп. 11
ООО «Гема-Сервис», Аминьевское ш., 4А
ООО «РУС-ЛАН», ул. Миклухо-Маклая, 8, стр. 3"

Так как являюсь работником данной компании, могу оказать консультации и помощь в урегулировании убытков и приобретении полиса :Yahoo!:

СообщениеДобавлено: Пт, 22 янв 2010, 18:09
serg
2 QAZWSX
Сейчас это Гема-запад и Руслан. Полный ппц.....
Если сможете меня направить на ремонт к моему дилеру- буду признателен.

СообщениеДобавлено: Пн, 25 янв 2010, 9:38
QAZWSX
к сожалению на данный момент только туда......... :)

СообщениеДобавлено: Пт, 29 янв 2010, 11:04
363
Поймал недавно камушек лобовым стеклом в итоге скол, а так же пошла трещина длинной примерно 1см, попадает под замену по каске? Застрахован в Урале, помойму: моя машина люкс или комфорт.
Правда, что не надо ни каких справок? Машинку покупал в Гема Запад.
Спасибо.

СообщениеДобавлено: Пт, 29 янв 2010, 11:35
Zoui
Правда, без справок :) Можно смело ехать в страховую и писать заявление о страховом случае.

СообщениеДобавлено: Пт, 29 янв 2010, 12:04
QAZWSX
Да, абсолютно верно, справки не нужны. Если сегодня поедешь, отпишись, помогу чтоб в очереди не стоять..... а то я с понедельника в отпуске :Yahoo!: 8)

СообщениеДобавлено: Пт, 29 янв 2010, 12:19
363
QAZWSX писал(а):Да, абсолютно верно, справки не нужны. Если сегодня поедешь, отпишись, помогу чтоб в очереди не стоять..... а то я с понедельника в отпуске :Yahoo!: 8)

А подскажи куда подскочить? Не знаю куда ехать :oops:
Спасибо

СообщениеДобавлено: Пт, 29 янв 2010, 12:23
QAZWSX
Центр урегулирования убытков: Большой дровяной переулок д.6 (таганка) с площади по дублеру паралельно садовому в сторону николоямской улицы (в сторону курского вокзала) от площади первый поворот на право.

СообщениеДобавлено: Пт, 29 янв 2010, 13:42
PeaceHaver
Ужасное качество работы.
Как я рад, что к нам больше а/м от урала не едут :Yahoo!:

СообщениеДобавлено: Пт, 29 янв 2010, 14:07
QAZWSX
PeaceHaver писал(а):Ужасное качество работы.
Как я рад, что к нам больше а/м от урала не едут :Yahoo!:



Если не затруднит, обоснуйте на чем основано Ваше мнение? Просто написать, что все плохо не страхуйтесь дело простое... Хотелось бы услышать факты, либо, что ИМЕННО Вас не устроило....

СообщениеДобавлено: Пт, 29 янв 2010, 14:15
PeaceHaver
QAZWSX писал(а):
PeaceHaver писал(а):Ужасное качество работы.
Как я рад, что к нам больше а/м от урала не едут :Yahoo!:



Если не затруднит, обоснуйте на чем основано Ваше мнение? Просто написать, что все плохо не страхуйтесь дело простое... Хотелось бы услышать факты, либо, что ИМЕННО Вас не устроило....

1. Сроки ответа на акты скрытых повреждений доходили до 2 недель - просто ужасно.
2. Квалификация этих самых экспертов также вызывает сомнение.
3. Офк мб сейчас усилили контроль качества/обновили состав/[s]подняли зарплату[/s] улучшили мотивацию, но когда работали - было неочень, чесслово.

СообщениеДобавлено: Пт, 29 янв 2010, 14:26
QAZWSX
PeaceHaver писал(а):1. Сроки ответа на акты скрытых повреждений доходили до 2 недель - просто ужасно.
2. Квалификация этих самых экспертов также вызывает сомнение.
3. Офк мб сейчас усилили контроль качества/обновили состав/[s]подняли зарплату[/s] улучшили мотивацию, но когда работали - было неочень, чесслово.

Действительно, задержки согласований наблюдались некоторое время назад...

начиная с сентября, насколько я могу судить, задержек нет, согласования поступают в работу и на них поступает ответ согласно нормам и условиям договора заключонным между СГ "УралСиб" и СТОА.

Начиная с ноября, по ряду СТОА ответ на согласования отправляется в день его получения.

Что же касаемо Вашего высказывания о компетентности нашего инженерного состава, то я думаю, с Вашей позиции довольно сложно об этом судить...

Просто надо понимать, что согласование скрытых дефектов тоже бывает разным (от простого увеличения нормо-часов, до 80 позиций на трех листах, где а/м граничит с тоталом) и соответственно это напрямую зависит на сроки рассмотрения.

СообщениеДобавлено: Пт, 29 янв 2010, 14:39
PeaceHaver
1. Я рад насчет перемен.
2. Вопрос по срокам обычно возникает, когда согласование на 2 строчки, а вопрос о качестве - когда на 3 страницы.
3. Мне вполне можно судить как человеку, закончившему автодорожный с отличием по профильной специальности + продолжительный опыт работы все же.

На самом деле, большая проблема наблюдается нынче с квалифицированными инженерами-экспертами: большинство выпускников МАДИ/МАМИ почему-то не спешат работать по специальности, а большинство экспертов не имею профильного образования.

СообщениеДобавлено: Пт, 29 янв 2010, 15:46
363
Хотелось бы выразить огромную благодарность QAZWSX!!!!!!
Приехал в УралСиб, все сделали, как сказали и слов на ветер не бросали,я доволен. Спасибо большое :good:
Все отправлю и сам тоже заеду сказать дополнительное спасибо

СообщениеДобавлено: Пт, 29 янв 2010, 16:06
QAZWSX
363 писал(а):Хотелось бы выразить огромную благодарность QAZWSX!!!!!!
Приехал а УралСиб все сделали, как сказали и слов на ветер не бросали,я доволен. Спасибо большое :good:
Все отправлю и сам тоже заеду сказать дополнительное спасибо


Чем смогли помогли, я рад что все понравилось :)
Я уверен, стеклышко поменяют и будет бегать еще быстрее прежнего 8) если будут какие либо вопросы, обращайтесь! :)