Страница 3 из 3

СообщениеДобавлено: Ср, 24 фев 2010, 16:15
ilmur
QAZWSX писал(а):
ilmur писал(а):Нет, просто страховщики - уроды!


Просто нужно внимательно читать договор, а во вторых не пытаться нае... свою компанию :) и будет Вам вселенское счастье :Yahoo!: 8)

Если бы я кого-то собрался обмануть, то я бы это сделал (как минимум подготовившись заранее) и договор я читал, и не надо голословно обвинять меня в мошенничестве.

СообщениеДобавлено: Ср, 24 фев 2010, 16:25
QAZWSX
ilmur писал(а):
QAZWSX писал(а):
ilmur писал(а):Нет, просто страховщики - уроды!


Просто нужно внимательно читать договор, а во вторых не пытаться нае... свою компанию :) и будет Вам вселенское счастье :Yahoo!: 8)

Если бы я кого-то собрался обмануть, то я бы это сделал (как минимум подготовившись заранее) и договор я читал, и не надо голословно обвинять меня в мошенничестве.


А я никого и не обвиняю... просто сразу же привел Вам прямой пример...

Ну а если Вы читали договор, то должны были знать, что все видимые повреждения должны быть отображены в справке из ГАИ :)

СообщениеДобавлено: Ср, 24 фев 2010, 17:55
ilmur
Они не были видимыми, их обнаружили после разборки машины в сервисе :evil:

СообщениеДобавлено: Вт, 16 мар 2010, 13:17
Сергей РОСТ
похоже моя история подходит к счастливому концу.:-) только что звонили из пеликана, сказали что страховая одобрила замену капота, и теперь ждем направления из страховой.:-)

СообщениеДобавлено: Ср, 17 мар 2010, 20:30
Zoui
Сергей РОСТ писал(а):похоже моя история подходит к счастливому концу.:-) только что звонили из пеликана, сказали что страховая одобрила замену капота, и теперь ждем направления из страховой.:-)


Отлично :) так держать
вот наглядный пример: страховая тупо рассчитывает, что клиент заморачиваться не будет с отказом! А достаточно написать жалобу!

СообщениеДобавлено: Ср, 17 мар 2010, 21:50
Сергей РОСТ
Zoui писал(а):
Отлично :) так держать
вот наглядный пример: страховая тупо рассчитывает, что клиент заморачиваться не будет с отказом! А достаточно написать жалобу!


просто там эксперты грамотные попались, они в говорили, что у октавии такое может быть, когда решетку бъют, он сам осматривал, еле-еле видимый бугорок, на ощупь лучше чувствуется, а в заключении написал что ремонт 3 часа вроде, в итоге замена))))

СообщениеДобавлено: Ср, 24 мар 2010, 18:49
Сергей РОСТ
ЕЕЕ все сделали, забрал в воскресение, спасибо всем и сотрудникам пеликана, за оперативность