Модераторы: Zoui, Модераторы конференции
avtoinstruktor писал(а):Тогда по Вашей логике,если эксперт видит на детали очаги коррозии,он приходит к выводу,что деталь уже нуждалась в замене и выплата за уничтоженную в ДТП деталь-0 руб. 0 коп.Неплохо бы с наглеца-пострадавшего еще взыскать и стоимость экспертизы+моральный ущерб за то,что эксперт зад от уютного кресла оторвал!Еще раз- эксплуатационные дефекты лкп(сколы,потертости и т.п.) можно обнаружить на любой детали автомобиля,и не будет их только при ежемясочной(а лучше еженедельной) покраске кузова полностью,и то желательно только на заводе со сборкой разборкой авто.Закраска не фломастером а РЕМОНТНЫМ набором(флакон с кисточкой)-есть РЕМОНТ лакокрасочного погкрытия и больше ни в чем не нуждается!Но еще раз-у нас спор исключительно теоретический,т.к реальн поврежденную деталь ни Вы,ни я не видели.
avtoinstruktor писал(а):Я не мимо,я между строк читаю.А причем тут правила ск,когда во-первых речь идет об ОСАГО.где правила едины,во-вторых вопрос стоял изначально о работе эксперта(кстати,якобы независимого),который в своей работе обязан много чем руководствоваться,но только не правилами ск.А каско я конечно буду оформлять.
avtoinstruktor писал(а):Но ведь в данном случае,по всей видимости деталь до дтп не была повреждена,либо повреждения были отремонтированы.По каско,кстати говоря,если при заключении договора в акте осмотра не были указаны повреждения и ранее(до дтп) страхователь не обращался по их поводу,наличие повреждений иныхБчем при дтп можно оформить одновременнно отдельным заявлением,и даже без оного наличие скола лкп или мелкой царапины не будет являтся основанием для отказа оплаты покраски детали,поврежденной в дтп.
avtoinstruktor писал(а):Чтож ,можно поздравить вашу ск-сколы лкп страховым случаем не считаем,но страхователь обязан каждый скол устранить полной покраской детали,иначе ему страхового возмещения не получить.Страховщик и автоэксперт-оценщик - это не синонимы,а при действительно независимой экспертизе зачастую антонимы.А принципы работы Вашей ск лишний раз подчеркивают необходимость тщательного выбора ск при любом виде страхования,чтобы затем не получать шиш с маслом при каждом страховом случае и не выбивать каждую кровную копейку через суд.
avtoinstruktor писал(а):Ну,язва,и что? Это профессиональная болезнь(((.Хотел бы я увидеть хоть один договор страхования,в котором четко прописано,что приналичии скола лкп любогого размера оплата покраски детали ,поврежденной в ДТП производиться не будет.
avtoinstruktor писал(а):Так и я о том же! Ксати,раньше в Ингосстрахе они считались страховым случаем и оплачивались!И еще раз,по Вашей логике,для того,чтобы получить возмещение по ДТП с покраской деталей,каждый скол лкп должен быть немедленно ликвидирован полной окраской детали(спасибо,что не требуете этого делать у од)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9