Страница 1 из 1

Посоветуйте грамотного юриста и независимого эксперта.

СообщениеДобавлено: Ср, 25 май 2011, 22:03
N Ice
Приветствую! Посетил меня геморрой (болезнь такая) в виде ленивого дилера и косяка при производстве лакокрасочных работ. Причем сами работы выполнены как положено, но в отношении других пострадавших деталей этого сказать нельзя.
Первый комментарий по этому делу тут viewtopic.php?f=9&t=6876&start=105#p1303994
Была жалоба в Шкоду Рус, на что ответ был такой:
 Скрытый текст
Уважаемый Алексей Львович!

Наша компания благодарит Вас за выбор автомобиля марки “Skoda”.

По Вашему обращению от 05.05.2011г, мы запросили комментарии от дилерского предприятия ООО “Мэйджор Авто Центр”.

Согласно полученной информации, автомобиль Skoda Octavia (VIN: XW8EF61Z1BK150098) из ремонта выдавался Вам в чистом виде. Также, по информации Дилера, на момент получения автомобиля, претензий по качеству выполненных работ Вами не озвучивалось.

Ввиду того, что передача автомобиля состоялась 21.04.2011г, после чего данный автомобиль эксплуатировался Вами в течение 14-ти дней, на данный момент определить причины возникновения указанной Вами неисправности не представляется возможным.

Надеемся на Ваше понимание.


Отв. сотрудник : Гончарова Мария
ID: 334,414
Статус: Направлено в группу
Инициатор заявки : Алексей Львович
Срв.. Надпись 7:
Краткое описание: Претензия к качеству обслуживания дилером
Вр. начала: 05/05/11 14:17
Текущее сост.:
Доп. информация: После последнего обращения, по поводу ремонта по КАСКО ввиде окраске переднего бампера ,а так же ремонта вмятина на левом заднем крыле снизу возле двери ,через неделю после получения а/м были обнаружены следы краски (или грунта) на всей поверхности кузова в том числе на стеклах, что проявилось еще сильнее после мойки а/м, так же на ощуп этот налет не гладкий, клиент крайне не доволен данным сервисом, и хотел бы сменить ДЦ обслуживания и устранить указанные деффекты лако-красочного покрытия , а так же следы на стеклах.
Клиент добавил , что может долго подходить трубу ,попросил длительного звонка.

Инициатор заявки
> Алексей Львович
Контактные телефоны инициатора заявки
> есть
Роль инициатора по отношению к авто
> Владелец
Марка авто
> Skoda
Модель авто
> Octavia
VIN
> XW8EF61Z1BK150098
Гос. номер авто
> е 867 ас 197
Дилер-продавец
> Мейджор Авто
Дилер-обслуживающий
> Мейджор Авто
КЕ Модель авто :
КЕ VIN: XW8EF61Z1BK150098
Требования клиента:
Причина обращения: Претензия к качеству обслуживания дилером
Внешн. организация : Мэйджор Авто Центр

C уважением,
Мария Гончарова
Менеджер по работе с клиентами|Отдел послепродажного обслуживания
ŠKODA AUTO RUSSIA| 117861, Россия, Москва, ул. Обручева, 30/1
F +7 499 271 07 94
Maria.Goncharova@skoda-auto.ru, http://www.skoda-auto.ru

Орфография сохранена.
В итоге вроде как меня послали.

На это письмо я ответил так:
 Скрытый текст
Здравствуйте.

А теперь по пунктам.

Да, автомобиль выдавался в чистом виде, только дефекты ЛКП возможно обнаружить только на ощупь. Часто ли вы гладите свою чистую машину?
Второе. Мастер приёмщик, при выдаче автомобиля особо обратил внимание на то, "как хорошо окрашено" левое заднее крыло в месте ремонта. И "как гладко" на месте покраски. Конечно гладко! Помыв машину на днях во второй раз, и снова потрогав везде где только можно ЛКП обнаружилось, что ведь действительно, краска в месте ремонта заднего левого крыла такая же гладкая, как новая, прям так же как, например, с внутренней стороны любой двери в том месте, где видно и можно потрогать ЛКП. О чем это говорит? О том, что машина выдавалась в таком виде при получении мной. И не удивительно, я ещё раз повторюсь, что этот дефект я увидел не сразу. Ведь зачем мне мыть чистую машину? Первое, когда я заметил "что-то не то", а именно то, что на лобовом стекле какой-то матовый налёт, это на следующий день, когда я впервые воспользовался дворниками, чтобы промыть лобовое стекло. Учитывая, что стеклоочистители ("дворники") я поменял за недели 3 до сдачи машины в ремонт, это не их дефект. После обнаружения того, что стекло покрыто неким налётом, после мойки автомобиля я заметил этот налёт на всей поверхности, кроме небольшой области, где проводилась локальная покраска левого заднего крыла.
Третье. До начала майских праздников, с 22 апреля, до 1 мая я обращался в ООО “Мэйджор Авто Центр” 3 раза! В первый раз вышел мастер приёмщик с ещё одним сотрудником, проверили лобовое стекло, оно было заранее промыто, и после этого, при мне, второй сотрудник начал прочищать лобовое стекло тряпочкой с растворителем. Эта процедура закончилась тем, что не имея возможности ожидать более 30ти минут я уехал. За это время было справа сверху очищено лобовое стекло площадью около 25см на 25 см. Остальные разы тоже не увенчались успехом, т.к. сотрудники ООО “Мэйджор Авто Центр” никак не замечали дефектов ЛКП (лакокрасочного покрытия). После этого, как только прошла первая часть праздников, я решил обратиться на горячую линию Skoda Auto Russia.
Четвертое.5 мая вы только получили моё обращение. Для начала хочу обратить внимание, что были майские праздники. И Skoda Auto Russia, также как и ООО “Мэйджор Авто Центр” не работали. Откуда взялась цифра в 14 дней? Рабочих или календарных? Откуда лимит в 14 дней? Вы, как представитель уверены в том, что я ограничиваюсь 14 днями? У меня в 2х из 3х поездок к дилеру есть свидетель того, что я обращался в ООО “Мэйджор Авто Центр”. И я готов подтвердить все свои слова на суде, в том числе и свидетель. Готовы ли сотрудники ООО “Мэйджор Авто Центр” подтвердить, что к ним с моей стороны не было обращений в течение 14-ти дней после получения автомобиля из ремонта?
На данный момент я вижу, что решение данной ситуации, учитая Ваш ответ и реакцию ООО “Мэйджор Авто Центр” на происходящее, мирным путём невозможно. Я не эксперт. В связи с этим я собираюсь обращаться в независимую экспертизу для анализа ЛКП автомобиля, а также подавать иск в Московский городской суд в адрес ООО “Мэйджор Авто Центр” для того, чтобы добиться справедливого решения по этому вопросу для возмещения ущерба, возникшего в результате посещения и ремонта автомобиля в ООО “Мэйджор Авто Центр”

Надеюсь на Ваше понимание.

Алексей Львович.


Сегодня, как раз тогда, когда я писал это письмо, ко мне позвонили с Кузовного со Шкоды на Цветочном и попросили приехать. Приехал, тоже со свидетелем на всякий случай. Вышел Алексей. Походили мы с ним втроём вокруг машины минут 5-10. Сначала он ничего не замечал, потом сказал что это пыль и грязь (машина мылась позавчера. Причем после мойки, сразу же, на сухой краске всё равно этот налёт остался и отлично чувствовался. Матовость на ощупь могут подтвердить и одноклубники, с которыми я встречался в пятницу на Киевке.), потом он наконец что-то заметил, когда протёр влажной салфеткой начисто несколько мест на кузове, но мотивировал это "износом". На мой вопрос, а ничего, что машине 9 месяцев, он ответил, что к ним сейчас по КАСКО обращается много кто с этой проблемой. Далее он уже начал говорить, что вообще с ЛКП всё нормально, раз это износ и он не понимает, что мы от него хотим. Мотив того, что даже если сравнить гладкость ЛКП тестдрайвовой Рено по соседству и Суперба, разница почувствуется ответа не последовало. Под конец встречи. Всё свелось к тому, что всё нормально, а у меня износ.

От себя хочу добавить, что после удачного приезда в переднюю правую дверь одного барана на Тииде, она перекрашивалась. С учётом того, что ЛКП на ней должно быть даже свежее ЛКП других деталей, оно тоже имеет матовое напыление.

На данный момент я понимаю, что предстоит судебная тяжба, т.к. с них я просто так не слезу. Почему? Потому что купив хоть и Шкоду, но за 1260т.р. я имею право, чтобы дилер выполнял грамотно и в полном объёме свои обязательства в том числе и в вопросах сервиса. Но господа идут в несознанку, а я очень не люблю, когда меня считают за осла. Поэтому дорога мне идти до последнего. На данный момент я согласен даже на то, чтобы досудиться до возврата автомобиля дилеру и вернуть свои деньги.

Конечно, возможно, у меня есть вариант самому отвалить денег и отполировать ЛКП автомобиля. Но я не считаю это правильным и быть "терпилой", как у некоторых принято выражаться, я не намерен.

В связи с этим я ищу:
1. Грамотную независимую экспертизу со сертифицированными грамотными специалистами, для анализа ЛКП.
2. Грамотного адвоката, который знает законы, знает обязанности СТОА, Закон о защите прав потребителей и всё, что поможет мне наказать дилера за его такое наплевательское отношение к клиентам.

В общем, отписывайтесь, товарищи. :beer: Буду благодарен за любую полезную информацию.

Re: Посоветуйте грамотного юриста и независимого эксперта.

СообщениеДобавлено: Чт, 30 июн 2011, 15:44
niffy
Здравствуйте! Если для Вас вопрос юриста еще актуален, можете обратиться по телефону (495) 589-5393. Александр, есть опыт выигрыша подобных дел в суде.