Посоветуйте грамотного юриста и независимого эксперта.
Добавлено: Ср, 25 май 2011, 22:03
Приветствую! Посетил меня геморрой (болезнь такая) в виде ленивого дилера и косяка при производстве лакокрасочных работ. Причем сами работы выполнены как положено, но в отношении других пострадавших деталей этого сказать нельзя.
Первый комментарий по этому делу тут viewtopic.php?f=9&t=6876&start=105#p1303994
Была жалоба в Шкоду Рус, на что ответ был такой:
Орфография сохранена.
В итоге вроде как меня послали.
На это письмо я ответил так:
Сегодня, как раз тогда, когда я писал это письмо, ко мне позвонили с Кузовного со Шкоды на Цветочном и попросили приехать. Приехал, тоже со свидетелем на всякий случай. Вышел Алексей. Походили мы с ним втроём вокруг машины минут 5-10. Сначала он ничего не замечал, потом сказал что это пыль и грязь (машина мылась позавчера. Причем после мойки, сразу же, на сухой краске всё равно этот налёт остался и отлично чувствовался. Матовость на ощупь могут подтвердить и одноклубники, с которыми я встречался в пятницу на Киевке.), потом он наконец что-то заметил, когда протёр влажной салфеткой начисто несколько мест на кузове, но мотивировал это "износом". На мой вопрос, а ничего, что машине 9 месяцев, он ответил, что к ним сейчас по КАСКО обращается много кто с этой проблемой. Далее он уже начал говорить, что вообще с ЛКП всё нормально, раз это износ и он не понимает, что мы от него хотим. Мотив того, что даже если сравнить гладкость ЛКП тестдрайвовой Рено по соседству и Суперба, разница почувствуется ответа не последовало. Под конец встречи. Всё свелось к тому, что всё нормально, а у меня износ.
От себя хочу добавить, что после удачного приезда в переднюю правую дверь одного барана на Тииде, она перекрашивалась. С учётом того, что ЛКП на ней должно быть даже свежее ЛКП других деталей, оно тоже имеет матовое напыление.
На данный момент я понимаю, что предстоит судебная тяжба, т.к. с них я просто так не слезу. Почему? Потому что купив хоть и Шкоду, но за 1260т.р. я имею право, чтобы дилер выполнял грамотно и в полном объёме свои обязательства в том числе и в вопросах сервиса. Но господа идут в несознанку, а я очень не люблю, когда меня считают за осла. Поэтому дорога мне идти до последнего. На данный момент я согласен даже на то, чтобы досудиться до возврата автомобиля дилеру и вернуть свои деньги.
Конечно, возможно, у меня есть вариант самому отвалить денег и отполировать ЛКП автомобиля. Но я не считаю это правильным и быть "терпилой", как у некоторых принято выражаться, я не намерен.
В связи с этим я ищу:
1. Грамотную независимую экспертизу со сертифицированными грамотными специалистами, для анализа ЛКП.
2. Грамотного адвоката, который знает законы, знает обязанности СТОА, Закон о защите прав потребителей и всё, что поможет мне наказать дилера за его такое наплевательское отношение к клиентам.
В общем, отписывайтесь, товарищи. Буду благодарен за любую полезную информацию.
Первый комментарий по этому делу тут viewtopic.php?f=9&t=6876&start=105#p1303994
Была жалоба в Шкоду Рус, на что ответ был такой:
Орфография сохранена.
В итоге вроде как меня послали.
На это письмо я ответил так:
Сегодня, как раз тогда, когда я писал это письмо, ко мне позвонили с Кузовного со Шкоды на Цветочном и попросили приехать. Приехал, тоже со свидетелем на всякий случай. Вышел Алексей. Походили мы с ним втроём вокруг машины минут 5-10. Сначала он ничего не замечал, потом сказал что это пыль и грязь (машина мылась позавчера. Причем после мойки, сразу же, на сухой краске всё равно этот налёт остался и отлично чувствовался. Матовость на ощупь могут подтвердить и одноклубники, с которыми я встречался в пятницу на Киевке.), потом он наконец что-то заметил, когда протёр влажной салфеткой начисто несколько мест на кузове, но мотивировал это "износом". На мой вопрос, а ничего, что машине 9 месяцев, он ответил, что к ним сейчас по КАСКО обращается много кто с этой проблемой. Далее он уже начал говорить, что вообще с ЛКП всё нормально, раз это износ и он не понимает, что мы от него хотим. Мотив того, что даже если сравнить гладкость ЛКП тестдрайвовой Рено по соседству и Суперба, разница почувствуется ответа не последовало. Под конец встречи. Всё свелось к тому, что всё нормально, а у меня износ.
От себя хочу добавить, что после удачного приезда в переднюю правую дверь одного барана на Тииде, она перекрашивалась. С учётом того, что ЛКП на ней должно быть даже свежее ЛКП других деталей, оно тоже имеет матовое напыление.
На данный момент я понимаю, что предстоит судебная тяжба, т.к. с них я просто так не слезу. Почему? Потому что купив хоть и Шкоду, но за 1260т.р. я имею право, чтобы дилер выполнял грамотно и в полном объёме свои обязательства в том числе и в вопросах сервиса. Но господа идут в несознанку, а я очень не люблю, когда меня считают за осла. Поэтому дорога мне идти до последнего. На данный момент я согласен даже на то, чтобы досудиться до возврата автомобиля дилеру и вернуть свои деньги.
Конечно, возможно, у меня есть вариант самому отвалить денег и отполировать ЛКП автомобиля. Но я не считаю это правильным и быть "терпилой", как у некоторых принято выражаться, я не намерен.
В связи с этим я ищу:
1. Грамотную независимую экспертизу со сертифицированными грамотными специалистами, для анализа ЛКП.
2. Грамотного адвоката, который знает законы, знает обязанности СТОА, Закон о защите прав потребителей и всё, что поможет мне наказать дилера за его такое наплевательское отношение к клиентам.
В общем, отписывайтесь, товарищи. Буду благодарен за любую полезную информацию.