Вс, 27 сен 2015, 15:12
Stigi писал(а):Добрый вечер. Ситуация такая, на выходных менял масло и фильтр в Haldexe (Октавия 2000г.в.), открутил заливную пробку, отвернул сливную вытекло масла грамм 100 не больше, поменял фильтр, стал заливать через нижнее отверстие, влезло только 2/3 одного тюбика, стало вытекать через верхнее отверстие, решил что где-то завоздушилось, все завернул, завел авто, включил передачу (авто на подъемнике) все работает зад крутится, через минуту заглушил, хотел добавить масла, но вошло совсем чуть чуть. Вот и возникает у меня вопрос почему так получилось, если все пишут, что норма замены 1 целый и еще 1/3 тубы, в чем дело???
Сб, 31 окт 2015, 18:09
71miha71 писал(а):Stigi писал(а):Добрый вечер. Ситуация такая, на выходных менял масло и фильтр в Haldexe (Октавия 2000г.в.), открутил заливную пробку, отвернул сливную вытекло масла грамм 100 не больше, поменял фильтр, стал заливать через нижнее отверстие, влезло только 2/3 одного тюбика, стало вытекать через верхнее отверстие, решил что где-то завоздушилось, все завернул, завел авто, включил передачу (авто на подъемнике) все работает зад крутится, через минуту заглушил, хотел добавить масла, но вошло совсем чуть чуть. Вот и возникает у меня вопрос почему так получилось, если все пишут, что норма замены 1 целый и еще 1/3 тубы, в чем дело???
Все потому что не все масло слили. Хоть и сливная пробка не маленькая в размерах, но отверстие не сквозное, -сбоку размером со спичинку. (нужно было в этом отверстии, - хотяб пошурудить проволочкой ) В муфте много хлама, хлам перекрыл тонкое сливное отверстие, отсюда - не все масло слилось. Поэтому при замене масла, нужна обязательная промывка муфты со снятием насоса. Иначе хлам муфты забьет новый фильтр, и тогда откажет насос.
Вт, 01 дек 2015, 3:25
Вс, 17 янв 2016, 3:17
Вт, 26 янв 2016, 21:36
Чт, 31 мар 2016, 3:15
Вс, 17 апр 2016, 21:56
Вт, 10 май 2016, 13:57
nekred писал(а):Здравствуйте Михаил, есть проблема на скауте 10г с пп 00448 - Подкачивающий насос муфты Haldex-V181
011 - Обрыв цепи, можно ли контакты ваши, договориться о ремонте и сервисе!
Пн, 30 май 2016, 15:38
Вт, 31 май 2016, 17:45
Вт, 31 май 2016, 17:55
missster писал(а):Здравствуйте Михаил. К Вам у меня есть один вопрос. Недавно менял масло и фильтр в халдексе 1 поколения со снятием насоса. снял фильтр,насос,и обе пробки. вылил почти банку очистителя на спиртовой основе, но продуть воздухом через контрольное отверстие к сожалению не было возможности (менял на эстакаде на работе). При этом вся жидкость очистителя вытекла с сливного отверстия. я подождал еще минут 20 и поставил на место насос и залил масло пока оно не начало течь через контрольное отверстие. Собственно вопрос: если предположить что в системе что то могло остаться из очистителя (так как без продувки) и оно смешалось с маслом то к чему это может привести и что делать чтобы избежать этого?
Спасибо.
Ср, 01 июн 2016, 11:59
Чт, 11 авг 2016, 15:49
71miha71 писал(а):Stigi писал(а): ..... Возможно забиты переходящие отверстия из резервура ( пластиковая коробка с пробкой уровня ) из нее не слилось масло, соответственно при заливке - остататок неслитого масла , - компенсировал своим обьемом , - залитое масло. Снимите этот резервурар, проконтролируйте состояние, заодно почистите в нем магнит, - удерживающий металлическую стружку.
Чт, 11 авг 2016, 18:53
Сб, 13 авг 2016, 23:25
45жэка писал(а):Михаил а не подскажите какая система(муфта)стоит на шевролет каптива?