forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Ралли-Марафон 2014

Ралли-Марафон 2014

Форум предназначен для живого общения организаторов и участников Шкода-Тура, обсуждения достоинств, недостатков мероприятия и даже для заявления протестов.

Модератор: Модераторы конференции

Ралли-Марафон 2014

Сообщение Matthew » Чт, 06 фев 2014, 18:38

Вся информация на сайте организаторов - www.pro-x.pro
Торопитесь, льготный стартовый до 12 февраля...

Наш экипаж едет, уже в 3-й раз... :Yahoo!: :Yahoo!: :Yahoo!:

АНОНС

Ралли «Марафон PRO-X»
Место проведения: Московская, Тульская и Рязанская области
Дата проведения: 1-2 марта

Ралли для участников на стандартных автомобилях. 1-й этап Кубка Московской области по ралли. Очередное (четвертое) двухдневное ралли «Марафон PRO-X».

Основным отличием ралли-марафонов «PRO-X» от других соревнований в том, что это соревнование на регулярность движения, по упрощенным и облегченным правилам проведения любительских ралли. Для пилотов ралли интересно скоростными участками на перекрытых территориях, для штурманов – «слепым ориентированием», расчетом графика идеального времени прибытия в контрольные пункты.

Любительские, они же штурманские (по классификации Всемирной Федерации Автоспорта FIA– «Ралли 3й категории») – соревнования на обычных автомобилях по дорогам общего пользования с соблюдением правил Дорожного движения. История развития обычных ралли началась как раз с таких соревнований. Легендарные марафоны «Лондон – Сидней» и «Лондон-Мехико», проходившие на рубеже 60-х и 70-х годов, в которых успешно выступали отечественные автомобили «Москвич», как раз и были такими «штурманскими ралли». Вспомним советский фильм «Гонщики» с Олегом Янковским и Евгением Леоновым в главных ролях – экипаж раллийной машины должен приехать в нужный пункт в точно назначенное время – не раньше и не позже. В этом первая задача участников штурманских ралли – прибывать в контрольные пункты в нужное время (и опоздание и опережение – штрафуется). Вторая задача спортсменов, — найти правильную дорогу. Маршрут гонки задан в виде «Дорожной книги» — раллийной легенды, где обозначены все повороты, через которые надо проехать. А расстояния указываются не всегда – нужно просто искать первый обозначенный в легенде похожий поворот. Еще одна задача – соблюдать Правила дорожного движения, например, судьи могут контролировать, остановился ли экипаж на знаке «STOP», и если не остановился, то тоже назначаются штрафные очки. Кроме того, есть задания на регулярность движения – автомобиль должен с точностью до секунды соблюдать среднюю скорость движения. На больших ровных площадках проводятся соревнования по фигурному вождению – слалом между «конусами» или «воротами», — самый зрелищный конкурс на ралли. Задача спортсменов – как можно скорее проехать сложную фигуру, при этом не задеть и не сбить ни одной «фишки».
Для контроля прохождения используются «Фото Контрольные Пункты», — у штурманов экипажа имеются изображения Контрольных пунктов, которые должны быть опознаны во время движения по маршруту, и, остановившись около этих Контрольных пунктов, надо сфотографировать на цифровую камеру свой автомобиль на его фоне. В качестве Контрольных пунктов выбираются приметные сооружения, памятники истории и архитектуры, объекты природы. И в результате, после проверки количества снимков судьями, у экипажа на память остается много фотографий своего участия на фоне красивых достопримечательностей.
Правила проведения любительских (штурманских) ралли и Дорожная книга во многом похожи на правила «гоночных» ралли, и ралли-рейдов, таких как WRC или Dakar. Только убрана сама гоночная составляющая, — победит не тот, кто быстрее, а тот, кто точнее следовал по маршруту. Ведь штурманское ралли проходит по дорогам общего пользования, не перекрытых для движения людей.
Участвовать в соревновании могут экипажи из 2-х и более человек на обычных стандартных автомобилях. Для зимнего ралли желательно наличие зимней резины и обеих работающих фар. Два основных зачета: «Ралли 3к» (для этого зачета нужны лицензии спортсменов Российской Автомобильной федерации, справки от врача о допуске к занятиям автоспортом и жесткие шлемы, экипаж состоит строго из 2-х человек) и «Туризм» (лицензии, справки и шлемы не нужны, экипаж может состоять из любого количества людей, лишь бы им хватило сидячих мест в автомобиле). В зачете «Туризм» упрощенные правила, несколько сокращенная дистанция, и меньшие скоростные нормативы, — этот зачет идеален для новичков, желающих посмотреть, что такое ралли, для семейных пар и для активного отдыха в стиле ралли. Вы можете проверить, интересно ли вам самим участвовать в соревновании, не тратясь на покупку специальных автомобилей, дорогостоящего инвентаря и оборудования. На обычном городском автомобиле можно участвовать, и, аккуратно выполняя все задания, даже показать достойный результат. Для тех, кто едет на внедорожнике существует категория «Джип», — на этих автомобилях труднее ехать, чем на легковых, поэтому их экипажи участвуют и в общем зачете, и в специальном зачете для внедорожников.
Ралли «Марафон «PRO-X» проводится уже в четвертый раз. Весной 2014 года трасса пройдет по территории Московской, Тульской и Рязанской областей. За два дня экипажи проедут около 1000 километров. Перед соревнованием необходимо пройти регистрацию, так называемую Административную проверку, получить стартовые номера, наклейки и рекламу партнеров. Старт соревнования – в 7:00 в субботу, 1 марта. Начинать надо с раннего утра, потому что дорога дальняя, и желательно выехать из Москвы до утренних пробок. Для участников запланирован обед в одном из живописных городков Мещеры. Вечером спортсмены приедут в гостиницу возле исторического места – поля, где в 1380 году прошла Куликовская битва, ставшая, согласно учебникам истории, датой окончания монгольского ига на Руси. Вечером все участники приглашаются на шашлыки и общий стол, чтобы пообщаться с единомышленниками, и отпраздновать окончания первого дня ралли.
Утром 2 марта, после завтрака, для желающих запланировано посещение музея Куликовской битвы (быть рядом с музеем, и не посетить его, наверное, нелогично), а затем продолжение соревнования. Вечером все участники собираются в одном из московских ресторанов, чтобы отметить окончание мероприятия, подвести итоги и провести награждение призеров, и победителей в спортивных и неспортивных номинациях.
ЧЕРНЫЙ ТУРБОЛЁТ (SuperB Combi) 1.8TSI 6АКПП (ТурбоЛайнер, борт 315)
Вишневый шмель (Rapid) 1.6атмо 6АКПП (IRiskA, борт 615)
Ford Focus Taxi Edition 1.6атмо 5МКПП (борт 898) Изображение :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil:
Аватара пользователя
Matthew
 
Сообщения: 555
Зарегистрирован: Ср, 19 май 2010, 14:53
Откуда: Столица РФ

Вернуться в Шкода-Тур

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10