Полковник писал(а):А именно, подобные мероприятия производители и продавцы проводят с целью закрепления и расширения целевой аудитории для продажи товаров и услуг (соответственно и расходы на эти статьи списываются), сомневаетесь?
Если Вы хотя бы чуть-чуть поинтересуетесь историей Клуба, то узнаете, что счет клубных ралли идет на десятки, а в следующем году можно будет отмечать десятилетие их проведения. Всегда были спонсоры, но с 2000 года организацией занимается очень небольшая группа энтузиастов, которые не то, что ничего на этом не зарабатывают - бывало, еще и свои деньги вкладывали. Вы думаете, каждый раз спонсор выделяет людей, которые фултайм занимаются организацией? В 90% случаев вопросами организации - от поиска и аренды дома отдыха и определения меню банкета до прописывания трассы и проверки допов на безопасность - занимаются, повторяю, энтузиасты, которые тратят на это свои выходные, вечера и ночи, при этом работая по основному месту работы (не у дилеров и не в представительстве Шкоды) далеко не с девяти до шести. Подготовка тура по-хорошему занимает полтора-два месяца ежедневной (включая выходные) работы.
В этом году Люба присоединилась к организации Харда, за что ей честь и хвала (не знаю степени участия генерального спонсора в организации - думаю, желающие сами об этом расскажут).
Вы вольны считать Хард или Лайт маркетинговыми мероприятиями представительства и дилеров. А все, кто в них участвует (в качестве спонсоров, организаторов, участников или просто сочувствующих), - тем, чем шкода-туры являются для них.