forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Новожилов! Ремонт трансмиссий серий от 02T до 02Q + DSG

Новожилов! Ремонт трансмиссий серий от 02T до 02Q + DSG

Форум по трансмиссиям автомобилей Шкода (Skoda).

Модераторы: Новожилов, Модераторы конференции

Re: Новожилов! Ремонт трансмиссий серий от 02T до 02Q + DSG

Сообщение Новожилов » Чт, 05 дек 2019, 10:50

Далее, коробка 2012 года, серии 0AH с кодом LSP !

Изображение Изображение

Обращение по поводу шума в коробке + биение фланцев дифференциала ...
Вскрываемся!

Изображение

В итоге, как обычно, разрушен подшипник дифференциала, что вызывает его(дифференциала) биение + истирание части корпуса от касания с шестерней дифференциала!

Изображение

Изображение Изображение

Изображение Изображение

А вот при мойке деталей всплыли неприятности, которые не бросались в глаза, когда детали были грязными ...
На сухой же и чистой поверхности их стало видно явно!

Изображение

Все дело в том что когда дифференциал "болтался" в своих опорных подшипниках, он иной раз прижимался к вторичному валу лишь краем своей шестерни ....
Но нам поможет алмазный надфиль! Поэтому главную пару "поправим" и соберем!

Изображение

Изображение Изображение

Затем подбор регулировочного кольца и склеивание!

Изображение

Изображение

Изображение Изображение

Изображение Изображение

Изображение

А вот насколько хорошо удалось "подправить" главную пару, расскажет сам владелец авто ...... надеюсь что не в ближайшем будущем ; )))
Ремонт механических трансмиссий и DSG!
Сайт с запчастями : http://vv-dsg.ru/
Аватара пользователя
Новожилов
 
Сообщения: 1722
Зарегистрирован: Чт, 20 дек 2007, 22:57
Откуда: Москва, Братеево

Re: Новожилов! Ремонт трансмиссий серий от 02T до 02Q + DSG

Сообщение Новожилов » Чт, 05 дек 2019, 10:53

Следующую трансмиссию, 2013 года, серии 0AM с кодом PKT, привезли отдельно от авто ...
Цель - установка самоблокирующего дифференциала от STR(Тольятти)!

Изображение Изображение

Изображение

Коробку привезли со сцеплением, очень грязную и без правого фланца дифференциала.
Поэтому сперва снимаем сцепление, устанавливаем новый фланец и отправляем коробку на мойку ...
И лишь затем - вскрытие!

Изображение Изображение

Изображение

А вот решение об установке "блокировки" было принято явно вовремя!

Изображение Изображение

Под одним из сателлитов, на оси, виден "задир" ...

Итак ! Помимо установки "блокировки" в новых подшипниках мы заменим передний и задний подшипники первичных валов и установим "обновленную" вилку заднего хода !

Изображение

Начнем с мойки деталей ...

Изображение

Далее снимаем шестерню со старого дифференциала, устанавливаем ее на блокировку, устанавливаем новые подшипники + их обоймы в корпуса и делаем измерения для подбора регулировочного кольца нужного размера.

Изображение Изображение

Изображение Изображение

Изображение Изображение

Изображение Изображение

Новые подшипники первичных валов

Изображение Изображение

Затем собираем все в одном корпусе и - склеивание!

Изображение Изображение

Изображение

Изображение
Ремонт механических трансмиссий и DSG!
Сайт с запчастями : http://vv-dsg.ru/
Аватара пользователя
Новожилов
 
Сообщения: 1722
Зарегистрирован: Чт, 20 дек 2007, 22:57
Откуда: Москва, Братеево

Re: Новожилов! Ремонт трансмиссий серий от 02T до 02Q + DSG

Сообщение Новожилов » Ср, 18 дек 2019, 20:34

Затем трансмиссию серии 02E, 2012 года, с кодом NLR, привезли из сервиса DopeWorks , на установку самоблока от компании STR !

Изображение Изображение

Мехатроник был снят ранее, так что после демонтажа его кожуха, в прорезях корпуса коробки, появились ежики!

Изображение Изображение

На фланце правого привода разлетелось коническое кольцо ...

Изображение

На магнитах "внутреннего фильтра" - так же много стружки !

Изображение

Блокировка приобреталась не просто так! К оси дифференциала уже "приварился" один из сателлитов.
Поэтому, когда новый дифференциал доставили из Тольятти - начинаем шевелиться! ; )

Изображение

Изображение

Далее получаем запчасти и отделяем нужное от ненужного перед мойкой деталей!

Изображение

Изображение

Начнем с дифференциала!
Высверливаем заклепки, выдавливаем их остатки в пресе и демонтируем нужную нам шестерню!

Изображение Изображение

Изображение

Изображение

Разогреваем ее, устанавливаем на блокировку и монтируем новые подшипники дифференциала!
Болты крепления, дополнительно сажаем на фиксатор резьбы.

Изображение

Изображение Изображение

Затем новые обоймы прессуем в картера коробки и - на измерения!

Изображение Изображение

Изображение

Новый подшипник на внутренний первичный вал + новый внутренний фильтр и наносим клей!

Изображение Изображение

Изображение Изображение

Изображение Изображение

Далее устанавливаем сцепление и новый колпак!

Изображение

Изображение

Изображение
Ремонт механических трансмиссий и DSG!
Сайт с запчастями : http://vv-dsg.ru/
Аватара пользователя
Новожилов
 
Сообщения: 1722
Зарегистрирован: Чт, 20 дек 2007, 22:57
Откуда: Москва, Братеево

Re: Новожилов! Ремонт трансмиссий серий от 02T до 02Q + DSG

Сообщение Новожилов » Ср, 18 дек 2019, 20:36

Далее трансмиссия серии 0AG, 2003 года с кодом GVV !

Изображение Изображение

Ну а после вскрытия все прояснилось

Изображение

Ось дифференциала вылезла из своего посадочного места и начала "пилить" корпус коробки

Изображение

Изображение

А предыстория такова! Кто-то когда-то немного "побуксовал" и один из конических сателлитов "прикипел" к оси дифференциала ...

Изображение

Изображение

Изображение


В данном случае решилось все заменой сателлитной группы(помогли партнеры из Ногинска) + конечно же поменяли все подшипники и уплотнения - заранее куплены и привезены владельцем!

Изображение
Ремонт механических трансмиссий и DSG!
Сайт с запчастями : http://vv-dsg.ru/
Аватара пользователя
Новожилов
 
Сообщения: 1722
Зарегистрирован: Чт, 20 дек 2007, 22:57
Откуда: Москва, Братеево

Re: Новожилов! Ремонт трансмиссий серий от 02T до 02Q + DSG

Сообщение Новожилов » Ср, 18 дек 2019, 20:37

Далее .... коробка серии 0AM, которую я уже вскрывал в апреле 2018 года!
А вто пригнали с жалобами на шум в коробке ....
Машина из далека, поэтому сразу снимаем и разбираем при владельце!
При беглом осмотре - "влажный" сальник первичного вала (внешний).

Изображение Изображение

Под мехатроником, на магните одной из вилок, видны "ежики" ...

Изображение Изображение

На "основном магните" внутри коробки нет такого.

Изображение Изображение

А вот и "виновник торжества" - передний опорный подшипник первичного (внешнего) вала :

Изображение

При предыдущем ремонте мы его уже меняли!
Все, кто собрался купить такой же - ищите другие, более качественные варианты!!!
Этот же себя не оправдал....

Изображение

Изображение

Получаем запчасти и начинаем работать с коробкой.

Изображение

Изображение

В этот раз будем устанавливать SKF в коробке с надписью FAG !

Изображение Изображение

Под замену так же все сальники + задний подшипник первичного (внутреннего) вала ....
Ну и склеиваем!

Изображение Изображение
Ремонт механических трансмиссий и DSG!
Сайт с запчастями : http://vv-dsg.ru/
Аватара пользователя
Новожилов
 
Сообщения: 1722
Зарегистрирован: Чт, 20 дек 2007, 22:57
Откуда: Москва, Братеево

Re: Новожилов! Ремонт трансмиссий серий от 02T до 02Q + DSG

Сообщение Новожилов » Сб, 28 дек 2019, 23:36

Далее, коробка серии 02S, 2008 года, с кодом JWX!
Привезли на установку самоблокирующего дифференциала STR, который придет чуть позже .... а пока вскрываемся!

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение Изображение

Судя по внешнему виду, коробка явно не долго "простояла" на авто, но вот затем долго лежала!!!

Изображение Изображение

Изображение Изображение

Но при разборке обнаружилось что в коробку уже "лазали"!!!
Болты крепления корпусов затянуты не тем моментом(слабее ...), кто-то пытался не совсем корректно снять шестерню пятой передачи со вторичного вала (остались следы и на картере и на шестерне) + погнули вилку заднего хода(как всегда) ; )))
Затем забивали ее примерно в исходное положение ; )))) но переборщили чутка.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Дифференциал уже прибыл, так что отмываем все для начала, одеваем в новые подшипники и на регулировку!

Изображение Изображение

Изображение Изображение

Изображение Изображение

А далее отметим что токарь выполнил масляный канал в корпусе "кожух сцепления" под передний подшипник вторичного вала!

Изображение Изображение

Изображение Изображение

А далее мы ждем шестерню дифференциала с разборки(за адекватные деньги), что бы родной дифференциал в сборе можно было бы продать!

Сперва предполагалось установить в коробку другую главную пару для "удлинения" передач, но к сожалению пару с нужными числами найти не удалось ...
А пока собираем вторичный вал!

Изображение Изображение

Ну и наконец привезли дифференциал от партнеров из Ногинска, так что можно его "потрошить"!
Отсверливаем, выдавливаем заклепки и моем шестереночку ....

Изображение Изображение

Изображение

Затем разогреваем шестерню, устанавливаем на "блокировку" и когда все остынет останется закрутить болты с резьбовым клеем!

Изображение Изображение

Ну а теперь устанавливаем все собранное в один корпус,устанавливаем на место вилку заднего хода,правим ее до нужного положения, наносим герметик и склеиваем!

Изображение Изображение

Изображение

Далее устанавливаем пятый и шестой ряды

Изображение Изображение

Затягиваем моментом стопорные болты и устанавливаем вилку пятой-шестой
Затем клеим крышку и заливаем 2.3 литра масла через проем вала управления! Далее - установка вала управления!

Изображение Изображение

Изображение

Самое интересное, что коробка предназначена для Caddi 2013 года, на котором ранее был установлен двигатель CBZA с коробкой серии 0AH и кодом LSQ
Теперь же CCZA + серия 02S с кодом JWX, уже с блокировкой STR + Stage 3 ; )
Удачных поездок и ждем отчета!
Ремонт механических трансмиссий и DSG!
Сайт с запчастями : http://vv-dsg.ru/
Аватара пользователя
Новожилов
 
Сообщения: 1722
Зарегистрирован: Чт, 20 дек 2007, 22:57
Откуда: Москва, Братеево

Re: Новожилов! Ремонт трансмиссий серий от 02T до 02Q + DSG

Сообщение Новожилов » Пт, 03 янв 2020, 21:04

Поздравляю всех с Новым Годом!
Дай Бог Вам в этом году здоровья и счастья!
Пусть сбываются все Ваши желания и достигаются поставленные цели ; )
Живите в любви и радости!
А коробки ...... ? Да мы обязательно решим этот вопрос! Удачи всем ; )))
Ремонт механических трансмиссий и DSG!
Сайт с запчастями : http://vv-dsg.ru/
Аватара пользователя
Новожилов
 
Сообщения: 1722
Зарегистрирован: Чт, 20 дек 2007, 22:57
Откуда: Москва, Братеево

Re: Новожилов! Ремонт трансмиссий серий от 02T до 02Q + DSG

Сообщение Новожилов » Вс, 05 янв 2020, 12:59

Ну и собственно начали!
Первая машина в этом году - Seat Ibiza, 2015 года, с трансмиссией серии 0AM и кодом QRE

Изображение

Авто пригнали на установку блокировки дифференциала от компании STR + установим вилку заднего хода "нового образца"!

Изображение Изображение

Запчасти куплены заранее и привезены с собой!

Изображение Изображение

Далее - разбираем!

Изображение Изображение

Довольно чистенько внутри !
И на "основном магните" практически ничего нет ...

Изображение Изображение

Устанавливаем новые подшипники на блокировку

Изображение Изображение

Отмываем все остальное

Изображение Изображение

Удаляем заклепки на стоковом дифференциале, освобождая шестерню

Изображение Изображение

Изображение

Вот теперь можно разогреть шестерню, одеть ее на блокировку и затянуть болты моментом + фиксатор резьбы!

Изображение Изображение

Затем подбираемся к измерениям и подбору нужного регулировочного кольца.

Изображение Изображение

Изображение

Далее устанавливаем все в одном корпусе, наносим герметик и склеиваем!

Изображение Изображение

Изображение Изображение
Ремонт механических трансмиссий и DSG!
Сайт с запчастями : http://vv-dsg.ru/
Аватара пользователя
Новожилов
 
Сообщения: 1722
Зарегистрирован: Чт, 20 дек 2007, 22:57
Откуда: Москва, Братеево

Re: Новожилов! Ремонт трансмиссий серий от 02T до 02Q + DSG

Сообщение Новожилов » Чт, 09 янв 2020, 13:46

И снова здравствуйте!
Следующая трансмиссия 2018 года, серии 02S с кодом TKJ!

Изображение

Изображение

Привезли от партнеров ....
Коробка с устойчивым шумом при движении и в нее уже залезали перспективные молодые специалисты! Но что - то пошло не так ; )
Так что - вскрываемся!

Изображение

Сразу бросается в глаза, что синхронизатор 5-6й передачи установлен вверх ногами ....
Как парни регулировали вилку 5-6й - загадка!!! ; )))

Изображение

А вот некоторые изменения конструкции сери 02S, которые концерн теперь применил :

1. вместо заднего подшипника 2-го вала с номером 02Z311375A, теперь предлагают устанавливать иное изобретение - 0A4311375B !

Изображение Изображение

Изображение

2. вместо переднего подшипника вторичного вала с номером 311405625N теперь устанавливается 0C9311220A

Изображение Изображение

Данные подшипники уже давно используются на коробках серии 02Z для Transporter и 0A4 для Caddi

Что касается шума - будем разбираться дальше ; )
Ремонт механических трансмиссий и DSG!
Сайт с запчастями : http://vv-dsg.ru/
Аватара пользователя
Новожилов
 
Сообщения: 1722
Зарегистрирован: Чт, 20 дек 2007, 22:57
Откуда: Москва, Братеево

Re: Новожилов! Ремонт трансмиссий серий от 02T до 02Q + DSG

Сообщение Новожилов » Пт, 17 янв 2020, 19:21

Далее полноприводная трансмиссия, 2006 года серии 02E с кодом HXX !

Изображение Изображение

Ее привезли в разобранном состоянии на замену подшипников дифференциала ..... их же нужно регулировать ; )
Картонные коробки не было смысла фотографировать ......
Поэтому все моем и получаем запчасти!

Изображение Изображение

Так же поменяем подшипники первичных валов - задний уже "подкрякивает"!

Изображение Изображение

Затем переходим к подшипникам дифференциала и их регулировки.

Изображение Изображение

Изображение Изображение

Далее устанавливаем все в корпус "кожух сцепления" и наносим герметик!

Изображение Изображение

Сцепление в отличном состоянии, так что устанавливаем обратно!
Ремонт механических трансмиссий и DSG!
Сайт с запчастями : http://vv-dsg.ru/
Аватара пользователя
Новожилов
 
Сообщения: 1722
Зарегистрирован: Чт, 20 дек 2007, 22:57
Откуда: Москва, Братеево

Re: Новожилов! Ремонт трансмиссий серий от 02T до 02Q + DSG

Сообщение Новожилов » Пт, 17 янв 2020, 19:46

Далее владельцу скаута помогли отремонтировать вал управления на механической коробке серии 02Q!
"Уставшим" валом уже стало разбивать сальник в крышке, поэтому вал разобрали и с помощью токаря установили ремонтную втулку !

Изображение Изображение

Первое время придется держать руку на рычаге постоянно - контролировать самому его положение так как чутка "туговато" .....
Но скоро разработается ; )))
Ремонт механических трансмиссий и DSG!
Сайт с запчастями : http://vv-dsg.ru/
Аватара пользователя
Новожилов
 
Сообщения: 1722
Зарегистрирован: Чт, 20 дек 2007, 22:57
Откуда: Москва, Братеево

Re: Новожилов! Ремонт трансмиссий серий от 02T до 02Q + DSG

Сообщение Новожилов » Пт, 14 фев 2020, 19:58

Далее коробка серии 0BH с кодом NZT,упала в аварию,
но после выключения зажигания и повторного запуска - никуда уже не поехала!
Считалось вот что :

Изображение Изображение

Владельцем было принято решение снимать и ремонтировать коробку,
поэтому коробку сняли, помыли и прислали на дружественный сервис в ремонт с предварительным диагнозом : механическая неисправность!

Данная коробка с полноприводного автомобиля Audi, эксплуатация явно не "мягкая"!

Изображение

Еще один момент! Коробка была в ремонте ранее ...
Механическое повреждение корпуса "кожух сцепления" уже исправляли сварочными работами!

Изображение

Вскрываемся!

Изображение Изображение

На первый взгляд все в порядке ..... нет видимых повреждений!
Самые "объемные отложения" на магнитах вилок, вот на этом вторичном валу :

Изображение Изображение

Изображение

И на внешней обойме правого подшипника дифференциала есть "недочеты"

Изображение Изображение

Изображение

Затем, при демонтаже масляного насоса, обнаружилась проблема с одним из его болтов крепления -тяжеловато откручивался ...
Но не страшно - прогоним резьбу позже!
Видно есть небольшие последствия удара снизу ...

Изображение Изображение

Заварили вроде бы аккуратно!

Изображение

Изображение

Но все эти "недочеты" как-то не дают ответ на вопрос о причине поломки .....
Грешили и на синхронизатор и на мехатроник, пока я не стал "отмывать" детали и взялся рукой за привод масляного насоса!
Вот тут-то и встало все на свои места!!!

https://www.youtube.com/watch?v=t6uAG4NDwVo

Получаем запчасти из наличия и попутно заказываем масляный насос у "партнеров"!

Изображение


Далее все отмываем и еще раз внимательно осматриваем

Изображение Изображение

Резьбу естественно "проходим"!

Изображение

Затем меняем подшипники на дифференциале и занимаемся регулировкой преднатяга

Изображение Изображение

Изображение Изображение

На масляные колодцы устанавливаем новые уплотнения

Изображение

А тут и "партнеры" подоспели с масляным насосом от "свежевскрытой" коробки!

Изображение Изображение

Далее коробка опять преподнесла сюрприз!

Изображение

Последний болт крепления насоса к корпусу просто не закручивается!!! Место крепления (отлив с резьбовым отверстием) просто поменяло положение ...
Такое впечатление, что "варили" корпус не откручивая масляный насос
Ремонт механических трансмиссий и DSG!
Сайт с запчастями : http://vv-dsg.ru/
Аватара пользователя
Новожилов
 
Сообщения: 1722
Зарегистрирован: Чт, 20 дек 2007, 22:57
Откуда: Москва, Братеево

Re: Новожилов! Ремонт трансмиссий серий от 02T до 02Q + DSG

Сообщение Новожилов » Пт, 14 фев 2020, 20:00

Следующая коробка 2009 года, серии 02E, с кодом KRF, доставлена из дружественного RSR сервиса в клубный АВ - сервис на вскрытие и диагностику!

Изображение

Судя по герметику ... в коробку ранее уже "залезали"

Изображение Изображение

Значительное количество стружки под кожухом мехатроника и крышкой масляного насоса!

Изображение

Изображение

А вот и виновник торжества - задний, опорный подшипник первичного вала !

Изображение Изображение

Весь металл именно с него! Нужно было бы в прошлый раз его поменять наверное ...

Изображение Изображение

На магниты внутреннего фильтра так же много прилетело

Изображение

Будем менять опорные подшипники первичных валов + опорные подшипники дифференциала!
Мехатроник относительно недавно был заменен уже, но как бы не помереть ему от такого объема стружки ....

Итак, "согласование" получено, можно получать запчасти и отмывать!

Изображение

Изображение

Начнем с работы по дифференциалу!

Изображение Изображение

Изображение Изображение

Затем измерения для подбора регулировочного кольца

Изображение

Далее устанавливаем новые несущие подшипники первичных валов ... передний и задний

Изображение Изображение

Собираем все в одном корпусе "кожух сцепления", ну и наносим герметик!

Изображение Изображение

Изображение

Сцепление и мехатроник, по просьбе RSR сервиса не устанавливаем.

Изображение Изображение
Ремонт механических трансмиссий и DSG!
Сайт с запчастями : http://vv-dsg.ru/
Аватара пользователя
Новожилов
 
Сообщения: 1722
Зарегистрирован: Чт, 20 дек 2007, 22:57
Откуда: Москва, Братеево

Re: Новожилов! Ремонт трансмиссий серий от 02T до 02Q + DSG

Сообщение Новожилов » Пт, 14 фев 2020, 20:02

Следующая трансмиссия 2010 года с Ibiza,серии 02T с кодом LVG
Авто пригнали с жалобами на включения 2-й передачи

Изображение Изображение

Датчик заднего хода передал привет ...

Изображение Изображение

Лопнули оба конических кольца на фланцах дифференциала

Изображение

Изображение

Подразбило втулку вала управления и масло показалось над сальником штока

Изображение

В "прошлый раз", при замене сцепления ... полагаю - немного подмяли крышку пятой передачи

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Вообщем, кроме смены несущих подшипников, требуется замена шестерни 2-й передачи + синхронизатор 1-2й передачи + три кольца синхронизатора между ними!
Ждем понимания вопроса ..... и согласования!

Владелец в итоге привез другую с "разбора"!
Ремонт механических трансмиссий и DSG!
Сайт с запчастями : http://vv-dsg.ru/
Аватара пользователя
Новожилов
 
Сообщения: 1722
Зарегистрирован: Чт, 20 дек 2007, 22:57
Откуда: Москва, Братеево

Re: Новожилов! Ремонт трансмиссий серий от 02T до 02Q + DSG

Сообщение Новожилов » Пт, 14 фев 2020, 20:03

Далее полноприводная трансмиссия сери 02E с кодом NJE
Коробку привезли в клубный АВ - сервис, на установку самоблокирующего дифференциала!

Изображение Изображение

Изображение

Разбираем - осматриваем и составляем список запчастей для согласования!

Изображение Изображение

Изображение Изображение

Сразу изымаем из картеров внешние обоймы прежних подшипников дифференциала

Изображение Изображение

Изображение

Пока проходит процесс "согласования" - время заняться дифференциалом!
Снимаем с корпуса оригинального дифференциала шестерню главной пары для ее установки на "блокировку"!

Изображение Изображение

Согласование "прошло" - получаем запчасти ...

Изображение

А далее отмываем все что пригодится ...

Изображение Изображение

Изображение

Затем устанавливаем новые подшипники дифференциала, готовясь к измерениям для подбора регулировочного кольца нужного размера.

Изображение Изображение

Изображение

Устанавливаем шестерню на блокировку

Изображение Изображение


Изображение

Ну и собственно сам процесс измерений

Изображение Изображение

А далее - склеивание!

Изображение Изображение

Изображение Изображение

Вот теперь ждем, когда владелец привезет свое сцепление предположительно из Белгорода ....

Изображение Изображение


Вот и сцепление привезли! Можно заняться регулировкой ...

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Последний раз редактировалось Новожилов Сб, 15 фев 2020, 23:46, всего редактировалось 1 раз.
Ремонт механических трансмиссий и DSG!
Сайт с запчастями : http://vv-dsg.ru/
Аватара пользователя
Новожилов
 
Сообщения: 1722
Зарегистрирован: Чт, 20 дек 2007, 22:57
Откуда: Москва, Братеево

Пред.След.

Вернуться в Трансмиссия

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11