Страница 71 из 79

Re: Проблемы и ремонт МКПП

СообщениеДобавлено: Сб, 29 апр 2017, 12:06
Новожилов
Смотреть нужно неисправности системы переключения над коробкой

Re: Проблемы и ремонт МКПП

СообщениеДобавлено: Вс, 30 апр 2017, 0:38
tamOFF
Новожилов то есть "волшебное" доливание 300 мл масла в кпп не поможет? Вроде на драйвах ссылаясь на вас говорят, что больше не заедает. И как смотрят неисправности системы переключения над коробкой?

Re: Проблемы и ремонт МКПП

СообщениеДобавлено: Вт, 02 май 2017, 14:53
Новожилов
Посмотрите на балансир(противовес)! Может он открутился от вала управления коробкой?
Изображение

Re: Проблемы и ремонт МКПП

СообщениеДобавлено: Вт, 02 май 2017, 17:56
tamOFF
Противовес под какой цифрой?

Re: Проблемы и ремонт МКПП

СообщениеДобавлено: Чт, 18 май 2017, 10:44
stas1504
Здравствуйте, октавия а5 1.6 , коробка jht. Заменили подшипники дифференциала, задний сдвоенный и сцепление комплект , все хорошо, но стали как то туговато включаться передачи. 2,4,5 хорошо, 1 тяжело, бывает не с 1 раза включается , после игр с педалью (неоднократного нажатия) включается как и раньше, 3 включается как бы в два этапа (на пол пути движения кулисы происходит толчок). Масло менялось при замене.
Вопрос: что может быть?! Кривые руки сборщиков ? Можно ли самому произвести регулировку или это плохое сцепление , но почему тогда на 1,3 и задней только ?! Спасибо
tamOFF писал(а):Противовес под какой цифрой?

52

Re: Проблемы и ремонт МКПП

СообщениеДобавлено: Чт, 18 май 2017, 15:33
Новожилов
Нужно смотреть регулировку тросов!
Раз возникают проблемы с передачами конкретного троса, то и начинать нужно с его проверки.....вдруг он стал "расплетаться"????

Re: Проблемы и ремонт МКПП

СообщениеДобавлено: Вт, 30 май 2017, 22:12
vnrS
То Новожилов: Приветствую! Много лет читал Ваши консультации другим и вот пришел час обратиться самому. Проконсультируйте, пожалуйста, по кпп LHC (скаут FL). Со временем (136т.км) появился заметный шум, как я полагаю, подшипников первичного вала и на холодной и тем более на горячей кпп. Уши не закладывает, но при работе сцеплением весьма заметен. Так же есть шум в виде рокота и при любом движении, в т.ч. накатом, с усилением при торможении (не уверен что это кпп, но ступичные подшипники новые). Возможно есть проблемы со вторичным валом. (+ 1 трос продольного перемещения кулисы на пределе регулировки). Просьба: проконсультировать вообще по данной кпп - основные проблемные места и посоветовать набор основных з/ч для ремонта при таком пробеге. Заранее спасибо.

Re: Проблемы и ремонт МКПП

СообщениеДобавлено: Вт, 30 май 2017, 23:12
Новожилов
На данной коробке (LHC), в основном, умирает задний подшипник 1-го вала :
Изображение

235L - последнее обновление номера!
Список "сопутствующих" :
02M311113A
02Q409189
02M301153A - 2шт.
02M301189G
02M301211D
02T311373L
G052512A2 - 3шт.(V - 2.3L)

Re: Проблемы и ремонт МКПП

СообщениеДобавлено: Вт, 30 май 2017, 23:52
vnrS
Спасибо! Его "случайно" (глядя на картинку) нельзя заменить без разбора?
Есть ли смысл, как делал на других коробках, залить больший объём масла 2,5-3л?

Re: Проблемы и ремонт МКПП

СообщениеДобавлено: Вс, 04 июн 2017, 20:38
Shavolin
Вопрос Владимиру Новожилову. Здравствуйте, Владимир. У меня Skoda Octavia A5 2007 года, модельный год 2008. Мотор 1.6 BSE, МКПП JHT, пробег 118 700 км. Прочитал сообщения о возможных неисправностях по данной коробке передач, думаю, пришло время дефектовки моей. Ситуация такая: На пробеге 112 000 км появился легкий рокот спереди при нагрузке мотора в повороте направо, который слышно только за рулем. Были заменены передние ступицы - изменений не произошло. Диагностика ШРУСов ничего не выявила. Все мастера твердят, что это не КПП, и в то же время не могут предположить, откуда рокот. Смирился. Со временем рокот усилился и стал слышимым как в повороте направо, так и налево. Ближе к 118 000 км был заменен комплект сцепления. После замены рокот стало слышно по прямой при разгоне и особенно при повороте направо даже без нагрузки на мотор. Планирую дефектовать КПП.
Мои вопросы к Вам, Владимир: На какой подшипник заменить "кронштейн с радиальным шарикоподшипником"? (возможно есть его исправленная версия). Как продлить жизнь этому подшипнику? Как правильно и где просверлить каналы для смазки подшипника трансмиссионным маслом и как правильно подготовить сам подшипник? И какие элементы КПП подлежат обязательной замене при таком пробеге? Заранее благодарен за ответ.

Re: Проблемы и ремонт МКПП

СообщениеДобавлено: Вт, 06 июн 2017, 12:22
Новожилов
Самое последнее обновление номера блока задних подшипников - 02T311206J
Смысл открывать его боковые крышки я не вижу.....
Список запчастей подобного ремонта уже выкладывал - поищите на форуме пжл.!

Re: Проблемы и ремонт МКПП

СообщениеДобавлено: Вт, 06 июн 2017, 22:08
Shavolin
Спасибо! Буду потихоньку заказывать

Re: Проблемы и ремонт МКПП

СообщениеДобавлено: Ср, 14 июн 2017, 13:31
Zalog
Октавия а5 2010 гв,мотор BSE.пробег 116 т.км.с недавнего времени, перестал возвращаться рычаг кпп в нейтральное положение,как бы отстреливаться в середину,после выключения передачи.Рычаг в положении ,как бы слева.напротив 1 и 2 скорости,и туго болтается в нейтралке.Вопрос,проверять противовес?Рукой можно свободно подлезть и где там его искать(на етке непоонятно) ? Регулировка тросов? Заранее благодарю за ответ...=)

Re: Проблемы и ремонт МКПП

СообщениеДобавлено: Ср, 14 июн 2017, 13:52
Новожилов
Закисла ось промежуточного рычага, который одним шарниром входит в балансир!

Re: Проблемы и ремонт МКПП

СообщениеДобавлено: Ср, 14 июн 2017, 14:05
Zalog
Не могли бы вы тыкнуть меня носом .где смотреть? =) спасибо.

п.с. самостоятельно можно исправить? 8)