Модераторы: Новожилов, Модераторы конференции
m4 писал(а):разница примерно 320 кг +-
Matthew писал(а):Насколько DSG приспособлена к езде по пробкам, какой режим наиболее оптимален?
В пробках оптимальным является режим R
Роботизированная КПП, избавляющая левую ногу от работы сцеплением и уже не раздражающая рывками даже в пробках.
К тому же, семиступенчатый "робот" DSG с парой сухих сцеплений на Fabia RS настроен лучше, чем на гражданских малолитражках концерна Volkswagen, и даже лучше, чем на соплатформенной (прим.) "зажигалке" Seat Ibiza Cupra, появившейся почти на год раньше. В режиме "драйв" он не дергается при размеренной езде, и охотно, пусть и с заметной паузой, за раз "падает" с седьмой на третью передачу, когда продавливаешь педаль газа до "кикдауна".
МАС писал(а):режим Sport очень необходим при стоянии на месте в течении 30 и более мин.
warfish писал(а):Слушайте народ у меня вопрос.
а если допустим едешь на ручном режиме на 2-ой передаче (например) и потом останавливаешься, то что бы тронуться надо вручную на 1-ую передачу переключить или коробка сама сообразит?! Я свою машину еще жду пока, а вопрос возник!!
Jenko писал(а):а когда до красной зоны крутанете двигателей то переключит на следующую передачу
МАС писал(а):В пробках оптимальным является режим R
BDW писал(а): На самом деле рекомендуют в пробках ездить в ручном управлении. Я, когда посмотрел как она мечется между 2 и 3, мне аж страшно стало. А переключения с 1 на 2 буквально на 0,5 сек. Не, чего не говори, а у любого механизма есть свой предел. Мне не сложно, если вижу, что машины в потоке ускорились в районе 3000-4000 об. подоткнуть 2. А обратно на 1 она сама вернется при падении оборотов или по нагрузке на двигатель.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1