forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - DSG и пробки

DSG и пробки

Форум по трансмиссиям автомобилей Шкода (Skoda).

Модераторы: Новожилов, Модераторы конференции

Re: DSG и пробки

Сообщение m4 » Ср, 26 май 2010, 17:49

разница примерно 320 кг +-
m4
 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: Ср, 30 янв 2008, 23:54
Откуда: Киев

Re: DSG и пробки

Сообщение pridurok » Ср, 26 май 2010, 21:43

m4 писал(а):разница примерно 320 кг +-


Вот и возникает вопрос: кто должен понять такую разницу - водитель (используя иной режим) или мехатроник (изменив алгоритм переключений).
pridurok
 
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: Чт, 25 окт 2007, 7:45
Откуда: Москва

Re: DSG и пробки

Сообщение МАС » Пт, 28 май 2010, 17:21

Matthew писал(а):Насколько DSG приспособлена к езде по пробкам, какой режим наиболее оптимален?

В пробках оптимальным является режим R, режим Sport очень необходим при стоянии на месте в течении 30 и более мин.
A4 I.8T AT-->А5 2.O TDI DSG-->A5FL 2.O TDI DSG
Аватара пользователя
МАС
 
Сообщения: 76
Зарегистрирован: Вт, 27 апр 2010, 12:48
Откуда: Москва

Re: DSG и пробки

Сообщение birdrooc » Вс, 30 май 2010, 19:13

В пробках оптимальным является режим R
:ROFL: :lol: :lol: :ROFL:
надеюсь человек опечатался просто, если в пробках использовать режим R то не завидую сзади стоящему авто...
Skoda Octavia Scout A5FL 2009 Белый турбо-полноприводный
Аватара пользователя
birdrooc
 
Сообщения: 458
Зарегистрирован: Вт, 24 фев 2009, 15:11
Откуда: Рязань. Дашки-4

Re: DSG и пробки

Сообщение Zustus » Пн, 31 май 2010, 10:55

Роботизированная КПП, избавляющая левую ногу от работы сцеплением и уже не раздражающая рывками даже в пробках.


Отсюда http://auto.mail.ru/testdrive.html?id=31524

К тому же, семиступенчатый "робот" DSG с парой сухих сцеплений на Fabia RS настроен лучше, чем на гражданских малолитражках концерна Volkswagen, и даже лучше, чем на соплатформенной (прим.) "зажигалке" Seat Ibiza Cupra, появившейся почти на год раньше. В режиме "драйв" он не дергается при размеренной езде, и охотно, пусть и с заметной паузой, за раз "падает" с седьмой на третью передачу, когда продавливаешь педаль газа до "кикдауна".
Octavia RS TSI
Fabia 1.6AT
Аватара пользователя
Zustus
 
Сообщения: 1010
Зарегистрирован: Пт, 16 окт 2009, 7:54
Откуда: Москва

Re: DSG и пробки

Сообщение Bad Boy » Вт, 01 июн 2010, 14:59

МАС писал(а):режим Sport очень необходим при стоянии на месте в течении 30 и более мин.

Очень хотелось бы узнать, чем же он так ОЧЕНЬ НЕОБХОДИМ? :shock:
Последний раз редактировалось Bad Boy Вт, 01 июн 2010, 16:30, всего редактировалось 1 раз.
Не жалей о том, что было вчера... не бойся того, что будет завтра... будь счастлив тем, что есть сегодня...
VW PASSAT 1,8TSI+DSG Highline+2
Аватара пользователя
Bad Boy
 
Сообщения: 1714
Зарегистрирован: Ср, 23 дек 2009, 11:12
Откуда: Москва
Забанен

Re: DSG и пробки

Сообщение МАС » Вт, 01 июн 2010, 15:55

ШУТКА.Ну а какой режим необходим при стоянии в пробках? -режим PROBKА)))!
Вы переходите в какой-то специальный режим с D?
A4 I.8T AT-->А5 2.O TDI DSG-->A5FL 2.O TDI DSG
Аватара пользователя
МАС
 
Сообщения: 76
Зарегистрирован: Вт, 27 апр 2010, 12:48
Откуда: Москва

Re: DSG и пробки

Сообщение birdrooc » Вт, 01 июн 2010, 15:58

режим спорт и драйв при стоянии на месте ничем не отличаются, если вы стоите в течении 30 мин, то что вам мешает воспользоваться ручником и режимом P ? два телодвижения и все... а вообще пока нога на тормозе сцепления разомкнуты, обороты на ХХ, ничего не портится вроде, кроме отека ступни :)
Если пробка вялотекущая, то режим +/- и не надо ругать робот про "1-2-3-2-3-2.....", на ручке ведь никто на себя не наговаривает...
Skoda Octavia Scout A5FL 2009 Белый турбо-полноприводный
Аватара пользователя
birdrooc
 
Сообщения: 458
Зарегистрирован: Вт, 24 фев 2009, 15:11
Откуда: Рязань. Дашки-4

Re: DSG и пробки

Сообщение warfish » Ср, 02 июн 2010, 9:07

Слушайте народ у меня вопрос.
а если допустим едешь на ручном режиме на 2-ой передаче (например) и потом останавливаешься, то что бы тронуться надо вручную на 1-ую передачу переключить или коробка сама сообразит?! Я свою машину еще жду пока, а вопрос возник!!
Skoda Felicia 1.3 карб. красный унивеслал - продана
Skoda Octavia FL 1.8TSI+DSG - продана
WV New Beetle 1.6 мексиканец -продан Volvo S60 2.5T AWD - продана Skoda Octavia Scout 2.0FSI MT-продана, VW Golf V 2.0FSI AT-продан, Skoda Rapid FL 1.4TSI+DSG Monte Carlo
Аватара пользователя
warfish
 
Сообщения: 627
Зарегистрирован: Чт, 01 июн 2006, 21:24
Откуда: Москва

Re: DSG и пробки

Сообщение MrRomezzz » Ср, 02 июн 2010, 9:11

warfish писал(а):Слушайте народ у меня вопрос.
а если допустим едешь на ручном режиме на 2-ой передаче (например) и потом останавливаешься, то что бы тронуться надо вручную на 1-ую передачу переключить или коробка сама сообразит?! Я свою машину еще жду пока, а вопрос возник!!

При остановке она сама на 1-ю скинет.
Черная Octavia A5 FL 1.8 TSI DSG Elegance + 4 пакет
Аватара пользователя
MrRomezzz
 
Сообщения: 138
Зарегистрирован: Ср, 09 дек 2009, 12:57
Откуда: Москва, Зеленоград

Re: DSG и пробки

Сообщение Jenko » Ср, 02 июн 2010, 9:18

а когда до красной зоны крутанете двигателей то переключит на следующую передачу
Octavia FL 1.4 TSI DSG синее приведение с турбиной
Аватара пользователя
Jenko
 
Сообщения: 260
Зарегистрирован: Вт, 24 фев 2009, 8:08
Откуда: Ногинск М.О.

Re: DSG и пробки

Сообщение warfish » Ср, 02 июн 2010, 9:23

Jenko писал(а):а когда до красной зоны крутанете двигателей то переключит на следующую передачу

Ну вот по этому поводу незнаю. Я когда на тест драйве катался на ручном режиме (только при разгоне, потом на автомат переключал), коробка не перескакивала на следующую в красной зоне.
Блин, уже жду недаждусь машину!!! :o
Спасибо за ответы!
Skoda Felicia 1.3 карб. красный унивеслал - продана
Skoda Octavia FL 1.8TSI+DSG - продана
WV New Beetle 1.6 мексиканец -продан Volvo S60 2.5T AWD - продана Skoda Octavia Scout 2.0FSI MT-продана, VW Golf V 2.0FSI AT-продан, Skoda Rapid FL 1.4TSI+DSG Monte Carlo
Аватара пользователя
warfish
 
Сообщения: 627
Зарегистрирован: Чт, 01 июн 2006, 21:24
Откуда: Москва

Re: DSG и пробки

Сообщение BDW » Ср, 02 июн 2010, 15:46

МАС писал(а):В пробках оптимальным является режим R

У меня жена на светофоре по ошибке включила R (ну по аналогии с ручной коробкой двинула ручку в перед с N на R). Из задней машины пошел "душок", а еще они слишком громко сигналии :lol: .
На самом деле рекомендуют в пробках ездить в ручном управлении. Я, когда посмотрел как она мечется между 2 и 3, мне аж страшно стало. А переключения с 1 на 2 буквально на 0,5 сек. Не, чего не говори, а у любого механизма есть свой предел. Мне не сложно, если вижу, что машины в потоке ускорились в районе 3000-4000 об. подоткнуть 2. А обратно на 1 она сама вернется при падении оборотов или по нагрузке на двигатель.
Изображение
BDW
 
Сообщения: 182
Зарегистрирован: Сб, 09 янв 2010, 16:08
Откуда: г. Нововоронеж

Re: DSG и пробки

Сообщение pridurok » Ср, 02 июн 2010, 16:45

BDW писал(а): На самом деле рекомендуют в пробках ездить в ручном управлении. Я, когда посмотрел как она мечется между 2 и 3, мне аж страшно стало. А переключения с 1 на 2 буквально на 0,5 сек. Не, чего не говори, а у любого механизма есть свой предел. Мне не сложно, если вижу, что машины в потоке ускорились в районе 3000-4000 об. подоткнуть 2. А обратно на 1 она сама вернется при падении оборотов или по нагрузке на двигатель.


Ооо! Вот это уже правильная заявка.
С пробками почти что зарешили вопрос. Встречаются еще в жизни ситуации для использования режима ТТ, когда не грех потолкать рычаг селектора самому или потергать за заветные уши +/- - это езда в горах и по проселку, да по лужам с грязью, езда зимой по снегу и по колее.

Что же остается режиму D окромя езды с полной или частичной загрузкой по трассе, в том числе зимой по скользской дороге.

Во всех иных ситуациях режим S подходит как нельзя лучше.

Получается для ДСГ нужна смена режимов по ситуации и этого надо придерживаться - и мехатроник меняет режимы и двигатель с турбиной оживают от спячки.
Последний раз редактировалось pridurok Ср, 02 июн 2010, 16:50, всего редактировалось 1 раз.
pridurok
 
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: Чт, 25 окт 2007, 7:45
Откуда: Москва

Re: DSG и пробки

Сообщение LMV » Ср, 02 июн 2010, 16:47

А я, по опыту многих, так же стал в S переключать в пробках. Намного реже переключается с 1 на 2, в основном держит на второй, если пробка хоть немного едет, если же глухая то 1 до 3-3,5к крутится и лишь потом 2 включается.
LMV
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Пт, 26 мар 2010, 11:08
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Трансмиссия

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1