forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Программная проверка состояния сцеплений DSG

Программная проверка состояния сцеплений DSG

Форум по трансмиссиям автомобилей Шкода (Skoda).

Модераторы: Новожилов, Модераторы конференции

Re: Программная проверка состояния сцеплений DSG

Сообщение vop » Пн, 14 янв 2013, 9:27

Halfpipe писал(а):не успев разогнаться, сразу переходит на 2 передачу

У меня есть такое ощущение, что при достаточно холодном моторе на 2-ю ДСГ тоже не сразу переключает. Пару раз выезжал утром в мороз на совсем чуть-чуть прогретом вебастой моторе, на 2-ю переключалось после 2 тыс. оборотов (обычно выезжаю на теплом).
Момент переключения замечал, потому что первые метров 500 еду всегда медленно, по колхозной дороге.
vop
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Пт, 06 июл 2012, 11:00
Откуда: Уфа

Re: Программная проверка состояния сцеплений DSG

Сообщение Kostofil » Пн, 14 янв 2013, 11:59

DSG-6
Пытаюсь делать адаптацию:
02 - АКПП
04 - Базовые установки
Группа 061 запускаю, держу тормоз машина глохнет. Не понимаю
Skoda Yeti 1.8 DSG 4x4 APR Stage 1
Kostofil
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Вс, 22 янв 2012, 17:26

Re: Программная проверка состояния сцеплений DSG

Сообщение Halfpipe » Пт, 18 янв 2013, 19:29

S0NIC писал(а):Если никто не против, то я отвечу. При переключениях, дополнительно снимаются показания с датчика "не ровной дороги" (по крайней мере на свежих прошивках) и с датчика "положения кузова" (возможно, это один и тот же датчик). При езде на подъем переключения осуществляются на более высоких оборотах, при чем на всех передачах, вплоть до 7, а не только на 1. И при езде по неровной дороге (как бы по кочкам) тоже принудительно удерживается 1-я передача, чтобы уменьшить эффект "ведра с гвоздями", когда один из валов КПП находится не в "зацеплении".


НЕ верю, расскажите подробнее, покажите схему, название датчика. Единственный датчик который измеряет положение кузова над дорогой это тот, который завязан на ксенон. То есть, если машина загружена, задние колеса проседают в результате контроллер двигает штоки фар, тем самым достигается автоматическая регулировка наклона фар. Но простите у меня на Амбиенте нет ксенона. В описании DSG я тоже ничего не нашел похожего. Скорее всего это просто тупо программа.
Skoda Octavia A5 FL 1,4TSI DSG
Halfpipe
 
Сообщения: 1068
Зарегистрирован: Ср, 24 дек 2008, 23:29
Откуда: г.Уфа

Re: Программная проверка состояния сцеплений DSG

Сообщение Lancelot » Пт, 18 янв 2013, 21:27

А это наверно тот же датчик, что и при противооткате... скорее всего завязан с ESP
Skoda Octavia A5 FL 01.2010 1,8TSI DSG Eleganсе Капучино
Аватара пользователя
Lancelot
 
Сообщения: 101
Зарегистрирован: Пн, 26 апр 2010, 23:22
Откуда: Москва

Re: Программная проверка состояния сцеплений DSG

Сообщение sashas » Сб, 19 янв 2013, 21:10

Старый митсу 99г.в. с 4ст гидрачем умел тормозить мотором на уклоне и держал передачу на подъеме. Естественно никакого есп там не было и т.п. электроники. Как мне кажется датчик уклона в акпп ставят очень давно.
1.8TSI DSG
sashas
 
Сообщения: 68
Зарегистрирован: Пт, 03 дек 2010, 17:47

Re: Программная проверка состояния сцеплений DSG

Сообщение Fidel_Kastro_Rus » Сб, 19 янв 2013, 22:14

чего тут не верить то? сами не замечаете что ли такого, что в гору едет на пониженной? Как минимум в процессе переключения передач задействован датчик крена авто, он у нас точно есть в системе противоугонной. А если не он то уж точно еще более точный какой-нить специальный датчик для коробки, а не из противоугонки. Не скажу что я такой чуткий и автопрофи, но элементарные вещи замечал - в гору крутит на пониженной, либо переключает позже, либо с повышенной сам снижается, на "корявой" дороге тоже действительно и 1 и 2 передачи дольше тянет. и на спуске + торможение с 7-й до 5-й спускается и тормозит движком на 3000 оборотах и сам обратно на 6-7 не переключит пока газу не дашь.
чего тут "не верю" то? все верю, все есть. авто напичкано датчиками.
Octavia A5 FL TSI DSG 2011 + Vernet на 82С
Fidel_Kastro_Rus
 
Сообщения: 361
Зарегистрирован: Сб, 30 апр 2011, 20:43

Re: Программная проверка состояния сцеплений DSG

Сообщение Mike is Mike » Сб, 26 янв 2013, 17:31

Fidel_Kastro_Rus писал(а):чего тут не верить то? сами не замечаете что ли такого, что в гору едет на пониженной? Как минимум в процессе переключения передач задействован датчик крена авто, он у нас точно есть в системе противоугонной. А если не он то уж точно еще более точный какой-нить специальный датчик для коробки, а не из противоугонки. Не скажу что я такой чуткий и автопрофи, но элементарные вещи замечал - в гору крутит на пониженной, либо переключает позже, либо с повышенной сам снижается, на "корявой" дороге тоже действительно и 1 и 2 передачи дольше тянет. и на спуске + торможение с 7-й до 5-й спускается и тормозит движком на 3000 оборотах и сам обратно на 6-7 не переключит пока газу не дашь.
чего тут "не верю" то? все верю, все есть. авто напичкано датчиками.


стр. 124 мануала:
При движении по горной дороге при выборе передачи учитывается наклон проезжаемого подъема или спуска...
Серебристая комби 1.8 TSI + DSG 7 рождения 16 июня 2011 года (двигатель 09.06.11)
Mike is Mike
 
Сообщения: 325
Зарегистрирован: Сб, 12 фев 2011, 21:49

Re: Программная проверка состояния сцеплений DSG

Сообщение _Lexus » Пн, 04 фев 2013, 12:47

Выложу свои замеры по сцеплениям. Делал месяц назад, пробег около 20 т.км.
Изображение
Изображение
Вибрация началась как-то резко весной 2012 года, и до сих пор не прогрессировала. Думал, что станет сильнее, тогда будет проще предъявить, но поеду с тем, что есть.
Машинка на 80% городская, но в часовых стояках практически не участвовала.
Смущает то, что изношенным оказался первый диск, хотя я был уверен, что будет второй. Ведь вибрация при переходе с 1-ой на 2-ую.
И еще, куда посоветуете обратиться с заменой сцепления в Москве? Что бы запчасть долго не ждать, что бы машину не изуродовали и т.д.
У меня в марте ТО-2, думаю совместить эти приятные мероприятия.
Octavia А5FL 2011
_Lexus
 
Сообщения: 386
Зарегистрирован: Ср, 12 янв 2011, 17:17
Откуда: Москва

Re: Программная проверка состояния сцеплений DSG

Сообщение Halfpipe » Пн, 04 фев 2013, 20:03

Че то у Вас (_Lexus) пробег маловат. У меня вот почти 60 тыс. км пробега есть вибрация. Правда зимой её не слышно.
Skoda Octavia A5 FL 1,4TSI DSG
Halfpipe
 
Сообщения: 1068
Зарегистрирован: Ср, 24 дек 2008, 23:29
Откуда: г.Уфа

Re: Программная проверка состояния сцеплений DSG

Сообщение _Lexus » Пн, 04 фев 2013, 23:00

Да черт его знает, что за пробег. :-) Сменил работу, 7 минут от двери до двери, особо ездить и некуда.
А вот дергаться начала тысяч эдак с 13, и меня это немного расстраивает.
Octavia А5FL 2011
_Lexus
 
Сообщения: 386
Зарегистрирован: Ср, 12 янв 2011, 17:17
Откуда: Москва

Re: Программная проверка состояния сцеплений DSG

Сообщение S0NIC » Ср, 06 фев 2013, 11:23

_Lexus писал(а):Да черт его знает, что за пробег. :-) Сменил работу, 7 минут от двери до двери, особо ездить и некуда.
А вот дергаться начала тысяч эдак с 13, и меня это немного расстраивает.

Один в один, как у меня. Щас 20 800 км, начал замечать летом при пробеге 12 тыс. Сейчас зимой почти ни разу не было. Но вот при трогании на первой часто есть вибрации - не сильные, но не приятные. Чувствуешь себя перед пассажирами, как будто на механике на холостых трогаешься без газа. Постараюсь выложить свои данные. Машина сентябрь 2011 коробка NAT
S0NIC
 
Сообщения: 614
Зарегистрирован: Вс, 19 июн 2011, 15:45
Откуда: Курск

Re: Программная проверка состояния сцеплений DSG

Сообщение _Lexus » Ср, 06 фев 2013, 13:00

Если верить этой косвенной методике, то у меня остаток хода сцепления 2 мм. Может у Вас меньше.
При трогании вибрации не было никогда, в основном при проезде лежачих - после торможения начинаешь плавно ускоряться на D2 и идет дрожь, сбрасываешь газ чутка, давишь посильней и ее нет.
Octavia А5FL 2011
_Lexus
 
Сообщения: 386
Зарегистрирован: Ср, 12 янв 2011, 17:17
Откуда: Москва

Re: Программная проверка состояния сцеплений DSG

Сообщение birdrooc » Ср, 06 фев 2013, 21:05

у меня дрожь началась когда подходило значение к 0 (при 0,5 где-то). я описывал выше как проверяют на дрожь у официалов...
Skoda Octavia Scout A5FL 2009 Белый турбо-полноприводный
Аватара пользователя
birdrooc
 
Сообщения: 458
Зарегистрирован: Вт, 24 фев 2009, 15:11
Откуда: Рязань. Дашки-4

Re: Программная проверка состояния сцеплений DSG

Сообщение servit » Ср, 13 фев 2013, 19:37

Пробеге 12 тыс. км, из них 50% по трассе. Остаток хода первого сцепления 1.8 мм. Претензий к самой коробке нет, нет ни какого дискомфорта. Вот лог:

Адрес 02: Электроника КП (0AM 300 053 J)

18:57:55 Group 095: clutch 1 adaptation
8.8 mm clutch 1 Adaptation of arms
0.0 Nm clutch 1 adaptation currently
13.4 mm clutch 1 Adaptation of arms
15.4 Nm clutch 1 adaptation currently

18:57:55 Group 096: clutch 1 adaptation
21.7 mm clutch Adaptation 1 Position 2
146.4 Nm clutch 1 adaptation torque 2
25.6 mm clutch 1 adaptation Position 3
219.6 Nm clutch 1 adaptation Moment 3

18:57:55 Group 097: clutch 1 adaptation
2.0 mm clutch 1 adaptation KEL open
27.4 mm clutch 1 adaptation KEL closed
12.0 mm Содержание
27.4 mm clutch 1 adaptation AKG Closed
Wednesday,13,February,2013,18:59:36:10463
ВАСЯ Версия: диагност 11.11.4R
Версия данных: 20120814


Адрес 02: Электроника КП (0AM 300 053 J)

18:59:26 Group 115: clutch 2 adaptation
8.0 mm clutch 2 Adaptation of arms
0.0 Nm clutch 2 adaptation currently
12.2 mm clutch 2 Adaptation of arms
15.2 Nm clutch 2 adaptation currently

18:59:26 Group 116: clutch 2 adaptation
19.0 mm clutch Adaptation 2 Position 2
148.2 Nm clutch 2 Adaptation torque 2
21.3 mm clutch Adaptation 2 Position 3
219.6 Nm clutch 2 Adaptation Moment 3

18:59:26 Group 117: clutch 2 adaptation
2.4 mm clutch 2 Adaptation KEL open
26.8 mm clutch 2 Adaptation KEL closed
12.3 mm Содержание
26.8 mm clutch 2 Adaptation AKG Closed

Чего ждать в ближайшее время?
servit
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Вт, 15 май 2012, 10:04
Откуда: 11 регион

Re: Программная проверка состояния сцеплений DSG

Сообщение servit » Пн, 18 фев 2013, 16:12

Небольшое дополнение, поэтому же автомобилю.
После этого делал еще два раза диагностику сцепления. Показания второго сцепления не меняется. Остаток хода первого сцепления меняется очень странным образом:
Первый замер, как я писал выше – 1.8 (на холодном двигателе)
Второй замер – 1.9
Третий замер – 2.2
Причем последние два замера проводились вечером на горячий двигатель и утром на холодный, показания одинаковые.
Что происходит? Как может увеличиваться длина штока?
servit
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Вт, 15 май 2012, 10:04
Откуда: 11 регион

Пред.След.

Вернуться в Трансмиссия

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5