forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - АКПП Типтроник правильная эксплуатация

АКПП Типтроник правильная эксплуатация

Форум по трансмиссиям автомобилей Шкода (Skoda).

Модераторы: Новожилов, Модераторы конференции

Сообщение Sokol » Ср, 20 янв 2010, 19:36

Octopus писал(а): А где рекомендует-то? В мануале по этому поводу я ничего не нашел.
У меня все написанно, завтра номер страницы выложу.
Skoda Octavia FL MPI
Аватара пользователя
Sokol
 
Сообщения: 478
Зарегистрирован: Пн, 04 май 2009, 16:54
Откуда: Москва ЮАО

Сообщение Octopus » Пн, 29 мар 2010, 13:32

Sokol писал(а): У меня все написанно, завтра номер страницы выложу.
"Завтра" видимо, еще не наступило? :)
А вообще, мне кажется, ничего нового выдумывать не нужно, все сведения, и особенности эксплуатации, которые производитель считает важными, указаны в инструкции, если там чего-то нет, то это не критично. Конечно, можно перед поездкой по пять-семь раз в разные положения переключать, по 20-30 минут прогревать, и так далее, вреда от этого не будет, наверное, но я обычно не имею такой роскоши - тратить каждый день по столько времени перед каждой поездкой.
Последний раз редактировалось Octopus Вс, 18 апр 2010, 7:41, всего редактировалось 1 раз.
Skoda Octavia 1,6 MPI AT
Аватара пользователя
Octopus
 
Сообщения: 383
Зарегистрирован: Пт, 13 ноя 2009, 12:20
Откуда: Москва

Сообщение Roman-Spb » Чт, 01 апр 2010, 8:59

Всем привет!
Вот уже неделю катаюсь на новой машинке, Октавия 1.6 АКПП.
В общем то все нравиться, есть один вопросик! При переключениях, особенно с 1-ой на вторую появляется звук (как-бы гул такой) именно в момент переключения, это нормально что это все слышно? До этого всегда ездил на механике.
Roman-Spb
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Пт, 19 мар 2010, 11:35
Откуда: Питер

Сообщение евгенишна » Чт, 01 апр 2010, 9:27

у меня в мануале о проверке уровня масла напИсано, проводить проверку при выключенном двигателе.
Сокол пишет - при включенном, хм 8)
Последний раз редактировалось евгенишна Чт, 01 апр 2010, 19:34, всего редактировалось 1 раз.
Спасибо тем людям, которые вошли в мою жизнь и сделали ее прекрасной! И еще, спасибо тем людям, которые вышли из нее и сделали ее еще лучше!
Аватара пользователя
евгенишна
 
Сообщения: 895
Зарегистрирован: Чт, 24 сен 2009, 16:38
Забанен

Сообщение Octopus » Чт, 01 апр 2010, 9:46

Думается мне, лучше верить мануалу. :)
Skoda Octavia 1,6 MPI AT
Аватара пользователя
Octopus
 
Сообщения: 383
Зарегистрирован: Пт, 13 ноя 2009, 12:20
Откуда: Москва

Сообщение Rismuss » Чт, 01 апр 2010, 22:31

Немного не по теме, но спрошу:
У меня на холодную очень ощутимо идет переключение с первой на вторую скорость, как будто пинка машине кто-то дает, когда двигло (и коробка) нагревается, сразу же появляется плавность любых переключений. Это нормально или можно начинать бояться?
Аватара пользователя
Rismuss
 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: Вт, 26 янв 2010, 23:33
Откуда: Москва

Сообщение Sokol » Пт, 02 апр 2010, 10:35

Rismuss писал(а):Немного не по теме, но спрошу:
У меня на холодную очень ощутимо идет переключение с первой на вторую скорость, как будто пинка машине кто-то дает, когда двигло (и коробка) нагревается, сразу же появляется плавность любых переключений. Это нормально или можно начинать бояться?
Нормально, масло густеет, прогревай коробку как написано в мануале. У меня правда такого нет, но на холодную чуть чуть заметно переключение.
Skoda Octavia FL MPI
Аватара пользователя
Sokol
 
Сообщения: 478
Зарегистрирован: Пн, 04 май 2009, 16:54
Откуда: Москва ЮАО

Re: АКПП Типтроник правильная эксплуатация

Сообщение Шкотовод » Чт, 01 сен 2011, 15:32

про правильную эксплуатацию, от владельцев данного чуда, я так не прочитал, что для меня сейчас было бы очень полезно, т.к. стаю перед выбором АКПП или ДСГ?
Октавия Laurin & Klement 1.8 TSI АКПП. Белый сарай ST1
Йети 4X4 1.8 TSI МКПП, Белый Элегант ST1 + куча ништяков
Аватара пользователя
Шкотовод
 
Сообщения: 110
Зарегистрирован: Ср, 26 май 2010, 16:55
Откуда: Москва, ЮАО ОРЕХОВО

Re: АКПП Типтроник правильная эксплуатация

Сообщение liftovik » Чт, 01 сен 2011, 18:31

Шкотовод писал(а):про правильную эксплуатацию, от владельцев данного чуда, я так не прочитал, что для меня сейчас было бы очень полезно, т.к. стаю перед выбором АКПП или ДСГ?
А что вы хотите услышать? просто тупо жмете на педаль и наслаждаетесь комфортным передвижением, не отвлекаясь на всякие "особенности" и звуки. А так все написано в мануале, немного, но там и не нужно много - это же гидротрансформатор, практически не убиваемый. Если ездиете в основном по городу кмк - гидрик без альтернатив.
1.6FSI АКПП(была), Superb Ambition 1.8 TSI (DSG).
Аватара пользователя
liftovik
 
Сообщения: 907
Зарегистрирован: Ср, 11 июн 2008, 19:52
Откуда: г. Москва

Re: АКПП Типтроник правильная эксплуатация

Сообщение BatmanTSI » Пн, 04 июн 2012, 19:07

Такой вопрос, если поставить на перед разные колеса , разного диаметра R17 +R16
коробка будет выдавать ошибку
Изображение

У кого такое было, именно на гидроавтомате , ну может и дсж ?

PS
Перегонял новую машину из салона ОД Питера в Мск. :D
Штатная запаска 16го диаметра. Новая машина выдавала ошибку.
Потратил 4часа на поиски дополнительной запаски на трассе, хоть и б-г миловал потом!
Запаска выглядела как порванное 17е колесо с камерой и заплаткой на дырени. :D
Последний раз редактировалось BatmanTSI Чт, 28 фев 2013, 2:53, всего редактировалось 3 раз(а).
Superb2 1.8 TSI Гидра. Были О2 ReStyle 1.8 TSI DSG7, Felicia Restyle(10 лет!)
Хочу Ангельские Глазки!
Аватара пользователя
BatmanTSI
 
Сообщения: 924
Зарегистрирован: Вс, 09 авг 2009, 22:08
Откуда: мск

Re: АКПП Типтроник правильная эксплуатация

Сообщение Vladimir73 » Вт, 05 июн 2012, 7:06

BatmanTSI писал(а):Такой вопрос, если поставить на перед разные колеса , разного диаметра R17 +R16
коробка будет выдавать ошибку

Вообще-то, это знак обозначает ошибку по двигателю/впускной/выпускной системе. Хотя, если нет "максидота"...
И ошибки быть не должно! А как же тогда "докатку" ставить и для чего нужны ШРУСы, и как тогда поворачивать, если разность угловых скоростей на полуосях вызывает такую ошибку?
P.S. или Вы пробовали так и так? Тогда я просто в ступоре и сам буду ждать ответ на вопрос.
Octavia A5FL 2011г., 1.8TSI_CDAB, DSG7(NAT), WR6, Серебро
Аватара пользователя
Vladimir73
 
Сообщения: 190
Зарегистрирован: Пн, 22 авг 2011, 10:53
Откуда: Троицк, МО

Re: АКПП Типтроник правильная эксплуатация

Сообщение spion30 » Вт, 05 июн 2012, 8:18

надо закладывать размеры шин в визуальный калькулятор - потому как по длине окружности колеса с размерами 205-60-16 и 225-40-17 могут оказаться одинаковыми - но это теория - колеса разных диаметров на ведущую ось авто с коробкой автомат ставить нельзя - так как через датчики АВС - идет считывания скорости вращения колеса и это все передается на мозг авто - колеса разных диаметров имеют разную длину окружности - колесо с меньшим диаметром будет вращаться медленнее - и мозг будет сходить с ума и машину скорее всего будет вести в сторону но при этом система курсовой устойчивости на более высоких скоростях будет выравнивать авто путем притормаживания авто задними колодками :)
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
Аватара пользователя
spion30
 
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
Откуда: Сергиев посад

Re: АКПП Типтроник правильная эксплуатация

Сообщение Octopus » Сб, 23 июн 2012, 12:11

BatmanTSI писал(а):Такой вопрос, если поставить на перед разные колеса , разного диаметра R17 +R16?

Такой вопрос: а зачем??? :shock:
Skoda Octavia 1,6 MPI AT
Аватара пользователя
Octopus
 
Сообщения: 383
Зарегистрирован: Пт, 13 ноя 2009, 12:20
Откуда: Москва

Re: АКПП Типтроник правильная эксплуатация

Сообщение SilverMan » Вт, 06 ноя 2012, 5:29

Странный вопрос, это запрещено ПДД!
п 5.5 Приложения ПДД "Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств".

А по теме, кмк - может быть ошибка датчиков вращения колес, что отключит АБС вместе с ЕСП, в Элегансе может выдать сообщение что спущено колесо, и к какому состоянию мозга двигателя и АКПП это приведет - одному "ему" известно.
Tour 1.4 BCA; А5FL 1.8TSI 6AT
Аватара пользователя
SilverMan
 
Сообщения: 107
Зарегистрирован: Чт, 24 сен 2009, 13:38
Откуда: Пермь

Re: АКПП Типтроник правильная эксплуатация

Сообщение spion30 » Вт, 06 ноя 2012, 6:59

Скорость не более 50 км в ч :( да и скорее всего коробка сойдет с ума - на. Ведущую ось необходимы колеса одного диаметра или с одинаковой длинной окружности - разные в крайнем случае можно поставить назад а спереди поставить одинаковые .
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
Аватара пользователя
spion30
 
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
Откуда: Сергиев посад

Пред.След.

Вернуться в Трансмиссия

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4