Страница 3 из 19

Re: Программная проверка состояния сцеплений DSG

СообщениеДобавлено: Чт, 12 апр 2012, 21:25
Костик
Астра писал(а):
Костик писал(а):Добрый день.
снял свои показания
Пробег 27к

Я так понимаю на К2 сцепление ход 3,2мм., на К1 ход 1,5мм.
В понедельник меняют сцепление по гарантии.
После замены сниму лог.

Ясно, около полутора мм остаток хода первого. Кстати при таком остатке возможно явное ухудшение параметров сцепления, например повышенные вибрации, пинки при переключениях.
Отписывайтесь, какие симптомы наблюдаете.
У меня на первом сцеплении остаток 2,6 мм, однако ощущаются вибрации и даже рывки при трогании по мере прогревания коробки (дисков сцеплений). Иногда (около пары раз в году было)в пробках издает противный писк и предупреждение - осторожно, обороты не более 4000! Это говорит о перегреве сцеплений.


Бывает резко включает сцепления.
вибрации появились недавно, тысячи 2 назад.
но проявляются не всегда.

предупреждение про обороты двс никакого отношения к сцеплениям не имеет.

Re: Программная проверка состояния сцеплений DSG

СообщениеДобавлено: Чт, 12 апр 2012, 22:05
sof07
Ну и еще сюда. вот тут http://dsg7.com/forum/index.php потихонечку собираются недовольные владельцы автомобилей с DSG 7, думаю для многих поднятая там тема, будет актуальна....
Активней товарищи, чем больше нас будет, тем больше вероятности, что ваг пойдет нам на встречу, в израиле, судя по информации продлили гарантию на ДСГ 7 на 5 лет, или 150 тыс. Чем мы хуже?!

Re: Программная проверка состояния сцеплений DSG

СообщениеДобавлено: Чт, 12 апр 2012, 22:06
Halfpipe
Изображение
Кто нить пробовал ставить неоригинальное сцепление фирмы Luk 602 0001 00? Выпущено оно еще в апреле прошлого года. Судя по информации идет как аналог оригинального сцепления. Тока вот exist не показывает стоимость комплекта. Чтобы правильно поставить сцепление придется покупать еще набор спецприспособлений Luk 400 0240 10 - 35 т.р. Видео по замене сцепления есть в соседней теме.

Re: Программная проверка состояния сцеплений DSG

СообщениеДобавлено: Пт, 13 апр 2012, 6:09
Астра
Halfpipe писал(а):to Астра
Как в будущем ездить с моими симптомами? Как пользоваться ручным режимом? Очень часто люблю тормозить двигателем в ручной режиме и только потом тормозить. Правильно ли я полнял, надо чаще включать нечетные передачи? Машина 2009 г.в., купил в 2010 г. езжу в основном в городе. Пробег 33450 км. Раз в год езжу на машине в отпуск, это около 5000 км. Как вести себя с ОД по вопросу бесплатной замены двух сцеплений, или это невозможно по гарантии?

Я тоже торможу двигателем, это нормально, в этот момент сцепление полностью зажато. В пробках тебе можно в ручном ездить на первой почаще для равномерного износа, а так значения то не плохие. Важны не сами значения, а динамика их изменения. Если было 8 а через 10 тыс км останется 6 - это хуже, чем если было 6, а через 50 тыс стало 5 мм.

Re: Программная проверка состояния сцеплений DSG

СообщениеДобавлено: Пт, 13 апр 2012, 9:09
yav88
Всем привет.
Что-то я не очень разобрался алгоритмом "расшифровки параметров". Подскажите, пожалуйста, что можно сказать по моим параметрам.
1.8 DSG, производство май 2010, пробег 45909 км. Поведение авто абсолютно нормальное. Иногда бывают лёгкие рывки с 1 на 2. Но я всё-таки это связываю с манерой нажатия на педаль газа и состояние авто в этот момент (плавно останавливаюсь или резко стартую и т.д.). Когда обычно плавно еду с семьёй или один - абсолютно плавный равномерный разгон. Переключения видны только по максидоту.

Адрес 02: Электроника КП (0AM 300 048 M)

21:52:50 Группа 095: clutch 1 adaptation
10.5 mm clutch 1 Adaptation of arms
0.0 Nm clutch 1 adaptation currently
13.0 mm clutch 1 Adaptation of arms
15.4 Nm clutch 1 adaptation currently

21:52:50 Группа 115: clutch 2 adaptation
6.5 mm clutch 2 Adaptation of arms
0.0 Nm clutch 2 adaptation currently
12.4 mm clutch 2 Adaptation of arms
16.2 Nm clutch 2 adaptation currently

Адрес 02: Электроника КП (0AM 300 048 M)

21:56:05 Группа 096: clutch 1 adaptation
20.3 mm clutch Adaptation 1 Position 2
140.4 Nm clutch 1 adaptation torque 2
24.7 mm clutch 1 adaptation Position 3
249.9 Nm clutch 1 adaptation Moment 3

21:56:05 Группа 116: clutch 2 adaptation
15.5 mm clutch Adaptation 2 Position 2
81.9 Nm clutch 2 Adaptation torque 2
19.0 mm clutch Adaptation 2 Position 3
249.9 Nm clutch 2 Adaptation Moment 3
Четверг,12,Апрель,2012,21:57:28:10463
ВАСЯ Версия: диагност 11.11.2
Версия данных: 20120130

Адрес 02: Электроника КП (0AM 300 048 M)

21:57:08 Группа 097: clutch 1 adaptation
2.2 mm clutch 1 adaptation KEL open
27.2 mm clutch 1 adaptation KEL closed
11.9 mm Содержание
27.2 mm clutch 1 adaptation AKG Closed

21:57:08 Группа 117: clutch 2 adaptation
2.6 mm clutch 2 Adaptation KEL open
24.2 mm clutch 2 Adaptation KEL closed
11.6 mm Содержание
24.2 mm clutch 2 Adaptation AKG Closed

Заранее благодарен.

Re: Программная проверка состояния сцеплений DSG

СообщениеДобавлено: Пт, 13 апр 2012, 9:15
Астра
yav88 писал(а):Всем привет.
Что-то я не очень разобрался алгоритмом "расшифровки параметров". Подскажите, пожалуйста, что можно сказать по моим параметрам.
1.8 DSG, производство май 2010, пробег 45909 км. Поведение авто абсолютно нормальное. Иногда бывают лёгкие рывки с 1 на 2. Но я всё-таки это связываю с манерой нажатия на педаль газа и состояние авто в этот момент (плавно останавливаюсь или резко стартую и т.д.). Когда обычно плавно еду с семьёй или один - абсолютно плавный равномерный разгон. Переключения видны только по максидоту.
Заранее благодарен.

Из Ваших данных видно, что первому сцеплению осталось 2,5 мм (около 60% износ) , второму 5,2 мм ( около 17% износ).
Похожие параметры как и у меня, и поведение тоже совпадает. Если продолжать ездить в таком же режиме, то еще на 35-40 тыс пробега должно хватить.

Re: Программная проверка состояния сцеплений DSG

СообщениеДобавлено: Пт, 13 апр 2012, 10:09
yav88
как-то маловато, что-ли

Добавлено спустя 1 час 23 минуты 8 секунд:
т.е. первое сцепление это 1357, а второе это 246R. Таким образом необходимо больше ездить в ручном режиме на чётных передачах?

Добавлено спустя 24 минуты 31 секунду:
Странно. Получается, что у всех изнашивается второе сцепление, а у меня первое...

Re: Программная проверка состояния сцеплений DSG

СообщениеДобавлено: Пт, 13 апр 2012, 12:52
Астра
yav88 писал(а):Странно. Получается, что у всех изнашивается второе сцепление, а у меня первое...

У меня такая же картина, много пользовался ручным режимом на 1-й в пробках ползал, а не на 2-й как в D. но в противном случае вторая бы уже стерлась в ноль. Вероятно. А так еще можно поездить...

Re: Программная проверка состояния сцеплений DSG

СообщениеДобавлено: Пт, 13 апр 2012, 13:15
yav88
Кажется что дело в чём-то другом ...

Re: Программная проверка состояния сцеплений DSG

СообщениеДобавлено: Пт, 13 апр 2012, 13:23
Астра
yav88 писал(а):Кажется что дело в чём-то другом ...

Скажи модификацию коробки, LSS? у меня LSS, может особенность мехатроников?

Re: Программная проверка состояния сцеплений DSG

СообщениеДобавлено: Пт, 13 апр 2012, 14:22
yav88
У меня коробка MGL.

Re: Программная проверка состояния сцеплений DSG

СообщениеДобавлено: Сб, 14 апр 2012, 15:53
VIF_
Чего-то тревожно стало после измерений!
Вот что у меня:
Octavia 1,4 DSG эксплуатация началась с мая 2011г.
Пробег 20500км, 50% трасса 50% пробки.
Чаще использую режим в пробках D, иногда ручной.

Результаты измерений:

Адрес 02: Электроника КП (0AM 300 050 D)

16:06:09 Группа 096: clutch 1 adaptation
19.0 mm clutch Adaptation 1 Position 2
120.0 Nm clutch 1 adaptation torque 2
23.9 mm clutch 1 adaptation Position 3
219.6 Nm clutch 1 adaptation Moment 3

16:06:09 Группа 116: clutch 2 adaptation
16.6 mm clutch Adaptation 2 Position 2
115.0 Nm clutch 2 adaptation torque 2
21.4 mm clutch 2 adaptation Position 3
219.6 Nm clutch 2 adaptation Moment 3

16:06:09 Группа 097: clutch 1 adaptation
1.8 mm clutch 1 adaptation KEL open
27.0 mm clutch 1 adaptation KEL closed
11.7 mm Содержание
27.0 mm clutch 1 adaptation AKG Closed

16:06:09 Группа 117: clutch 1 adaptation
2.2 mm clutch 1 adaptation KEL open
26.6 mm clutch 1 adaptation KEL closed
10.3 mm Содержание
26.6 mm clutch 1 adaptation AKG Closed


16:06:09 Группа 095: clutch 1 adaptation
10.3 mm clutch Adaptation 1 Position 2
0.0 Nm clutch 1 adaptation torque 2
12.8 mm clutch 1 adaptation Position 3
15 Nm clutch 1 adaptation Moment 3

16:06:09 Группа 115: clutch 1 adaptation
7.8 mm clutch Adaptation 1 Position 2
0.0 Nm clutch 1 adaptation torque 2
14.0 mm clutch 1 adaptation Position 3
15.8 Nm clutch 1 adaptation Moment 3

Итого получаем
сцепление 1 - 3.1мм
сцепление 1 - 5.2мм

Т.е. износ за 20 тыс пробега после такой эксплуатации более 50%!
Претензий к коробке у меня нет, все работает плавно, переключает как надо, рывков дерганий нет.

Re: Программная проверка состояния сцеплений DSG

СообщениеДобавлено: Сб, 14 апр 2012, 18:06
Астра
Да.. не айс показания. Ко мне завтра приедет пассат СС с пробегом 14000, проверю его параметры коробки, машине уже полтора года.
Кстати можно сделать вывод, что коробки DSG7 самоадаптирующиеся. Принудительная адаптация нужна в случае тотального сброса параметров, перепрошивки ПО или замены важных деталей (например мехатроника или сцеплений).

Re: Программная проверка состояния сцеплений DSG

СообщениеДобавлено: Сб, 14 апр 2012, 20:21
Mike is Mike
Ой, мужики, просто горе от ума. Итак под Богом ходим, а тут еще про миллиметры писать стали. Совсем как-то ... становится.
Надо было выждать и брать дизелек с ДСГ6, но ведь не было полтора года назад. Эх :(

Re: Программная проверка состояния сцеплений DSG

СообщениеДобавлено: Сб, 14 апр 2012, 22:21
Fidel_Kastro_Rus
DSG6 будто вечный двигатель.
Тоже имеет свои слабые стороны.