forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - DSG и пробки

DSG и пробки

Форум по трансмиссиям автомобилей Шкода (Skoda).

Модераторы: Новожилов, Модераторы конференции

Re: DSG и пробки

Сообщение Беглый » Чт, 03 июн 2010, 11:01

Согласен с pridurokом. Тут дело в другом,никого не зя обвинять что дергается не дергается. У всех по разному. Плохо то,что НИКТО НИКТО не может правильно написать или поделиться своими наблюдениями от чего и при каких режимах дергается. А тут два лагеря. Одни бьют в грудь и орут что dsg это лучшее что создало человечество. И писаются что имеют шкоду,другие делятся впечатлениями.
Теперь по теме:
Как только попадаю в пробку,так ВСЕ. Проклинаю все на свете. Во всех режимах пробую. Присутствуют не комфортные рывки с небольшим звуком при переключении с 1 на 2. Машину сложно контролировать. То сильно вперед дергается,то ползет. Как это вылечить,ума не приложу. Происходит это всегда ,прогрета машина,нет. Как только выезжаешь из пробки,все переключения не замечаешь. Тут про тупой разгон не говорю, про провальные ямы тоже.
Если есть вопросы конкретные задавайте. Сегодня простоял в 1,5 пробке в режиме D как от дома отъехал, усиление или уменьшения рывков не заметил. Но дискомфорта получил по полной
122 л.с. элеганса на dsg.(
DSG - враг номер один. Врага надо побороть или приучить!!!
Аватара пользователя
Беглый
 
Сообщения: 227
Зарегистрирован: Ср, 11 ноя 2009, 20:52
Откуда: М.О.

Re: DSG и пробки

Сообщение Bad Boy » Чт, 03 июн 2010, 11:36

Беглый да всё очень просто, уже писали же - когда трогаетесь в пробке не надо сразу давить гашетку, дайте авто сдвинуться с места на холостых, тогда никаких рывков не будет. Вы же, когда на механике отпускаете сцепление, то на газ плавно нажимаете. Тут та же ситуация, но на ДСГ сцепление схватывает намного быстрее и нажимая на газ вы получаете моментальное ускорение и тут же осаживаете авто, отсюда и рывки. Надо понимать, что ДСГ - это не автомат всё же, котрый сам регулирует, передаваемую нагрузку на колёса и не допускает рывков трансмиссии, благодаря гидроавтомату, который их и гасит.
Не жалей о том, что было вчера... не бойся того, что будет завтра... будь счастлив тем, что есть сегодня...
VW PASSAT 1,8TSI+DSG Highline+2
Аватара пользователя
Bad Boy
 
Сообщения: 1714
Зарегистрирован: Ср, 23 дек 2009, 11:12
Откуда: Москва
Забанен

Re: DSG и пробки

Сообщение Беглый » Чт, 03 июн 2010, 11:40

Bad Boy писал(а):Беглый да всё очень просто, уже писали же - когда трогаетесь в пробке не надо сразу давить гашетку, дайте авто сдвинуться с места на холостых, тогда никаких рывков не будет. Вы же, когда на механике отпускаете сцепление, то на газ плавно нажимаете. Тут та же ситуация, но на ДСГ сцепление схватывает намного быстрее и нажимая на газ вы получаете моментальное ускорение и тут же осаживаете авто, отсюда и рывки. Надо понимать, что ДСГ - это не автомат всё же, котрый сам регулирует, передаваемую нагрузку на колёса и не допускает рывков трансмиссии, благодаря гидроавтомату, который их и гасит.

пробывал. Тогда дрожь по кузову идет страшенная если трогаться без газа.Как будто что то не хватает. У меня машина начинает дрожать а не ехать
122 л.с. элеганса на dsg.(
DSG - враг номер один. Врага надо побороть или приучить!!!
Аватара пользователя
Беглый
 
Сообщения: 227
Зарегистрирован: Ср, 11 ноя 2009, 20:52
Откуда: М.О.

Re: DSG и пробки

Сообщение Bad Boy » Чт, 03 июн 2010, 12:13

Беглый ну если у вас дрожит при троганьи на холостых, а у меня просто катится, то можно предположить неисправность, не так ли? :wink:
Не жалей о том, что было вчера... не бойся того, что будет завтра... будь счастлив тем, что есть сегодня...
VW PASSAT 1,8TSI+DSG Highline+2
Аватара пользователя
Bad Boy
 
Сообщения: 1714
Зарегистрирован: Ср, 23 дек 2009, 11:12
Откуда: Москва
Забанен

Re: DSG и пробки

Сообщение alex-19711 » Чт, 03 июн 2010, 13:52

Аналогично ничего не дрожит. Если даже на холостых отпустить тормоз через секунду начинается медленное движение. Ни какой дрожи все очень плавно и чинно. А вот если в нетерпении давить на газ, тогда начинаются прыжки с торможениями. Не совсем удобно когда надо дырку закрыть, чтоб конкуренты не вклинились. Но привыкнуть можно...
А5 FL, 1,8 TSI, DSG, Элеганс + 4 пакет, 2009 г.
alex-19711
 
Сообщения: 114
Зарегистрирован: Ср, 09 дек 2009, 8:57
Откуда: Москва

Re: DSG и пробки

Сообщение PremieR_63 » Чт, 03 июн 2010, 21:40

alex-19711 писал(а):Аналогично ничего не дрожит. Если даже на холостых отпустить тормоз через секунду начинается медленное движение. Ни какой дрожи все очень плавно и чинно. А вот если в нетерпении давить на газ, тогда начинаются прыжки с торможениями. Не совсем удобно когда надо дырку закрыть, чтоб конкуренты не вклинились. Но привыкнуть можно...

+100 по всем пунктам
Тоже 1.8 TSI и тоже ничего не дрожит. скорее всего такое наблюдается только на 1,4 TSI.

а дырки удобно закрывать в ручном режиме. никуда она с первой скорости не денется. ))
(ну это как вариант).
Octavia A5 FL Combi 1.8 TSI DSG Cappuccino Beige
"Welcome on Board [330]"
Аватара пользователя
PremieR_63
 
Сообщения: 229
Зарегистрирован: Вт, 11 май 2010, 13:21
Откуда: Самара

Re: DSG и пробки

Сообщение БАО » Чт, 03 июн 2010, 23:57

Bad Boy писал(а):Беглый да всё очень просто, уже писали же - когда трогаетесь в пробке не надо сразу давить гашетку, дайте авто сдвинуться с места на холостых, тогда никаких рывков не будет...

Тут я пожалуй согласен с BadBoy, нежнее надо быть. Я когда с места стартую(в пробках и не только), то никогда газ "в пол" не жму, нажимаю постепенно("дозируя") и поэтому все получается плавно и замечательно :)
to Беглый
На каком автомате вы раньше ездили?
Skoda Yeti 4x4, IHI, REVO, Stage 3 ---> Мы на DRIVE2
Аватара пользователя
БАО
 
Сообщения: 1183
Зарегистрирован: Пт, 12 авг 2005, 9:52
Откуда: Москва, ЮЗАО

Re: DSG и пробки

Сообщение Zlyden' » Пт, 04 июн 2010, 8:29

PremieR_63 писал(а):Тоже 1.8 TSI и тоже ничего не дрожит. скорее всего такое наблюдается только на 1,4 TSI.

На исправном авто при троганьи на холостых на 1,4 TSI тоже ничего не дрожит. Если дрожит - имхо сцепление "уже не в форме", а вот как его до этого довели - отдельная тема.
Изображение
клубные рамки, наклейки
Аватара пользователя
Zlyden'
 
Сообщения: 332
Зарегистрирован: Вт, 15 дек 2009, 9:51
Откуда: Уфа

Re: DSG и пробки

Сообщение Беглый » Пт, 04 июн 2010, 9:51

БАО, АКПП на мерине 230
122 л.с. элеганса на dsg.(
DSG - враг номер один. Врага надо побороть или приучить!!!
Аватара пользователя
Беглый
 
Сообщения: 227
Зарегистрирован: Ср, 11 ноя 2009, 20:52
Откуда: М.О.

Re: DSG и пробки

Сообщение Bad Boy » Пт, 04 июн 2010, 9:59

Беглый писал(а):БАО, АКПП на мерине 230

Это совсем разные авто. АКПП на мерине достаточно тормозной аграгет, хотя более адаптивен к манере езды. Да и ДСГ не автомат, в прямом смысле.
Не жалей о том, что было вчера... не бойся того, что будет завтра... будь счастлив тем, что есть сегодня...
VW PASSAT 1,8TSI+DSG Highline+2
Аватара пользователя
Bad Boy
 
Сообщения: 1714
Зарегистрирован: Ср, 23 дек 2009, 11:12
Откуда: Москва
Забанен

Re: DSG и пробки

Сообщение Mihalblch » Пт, 04 июн 2010, 10:25

Мне кажется если у Беглого при отпускании педали тормоза машина сильно дрожит и едет то может обороты двигателя слишком малы и возможно дилер может помоч и поднастроить. А вообще у меня, как и у большинства отписавшихся выше, тоже все впорядке в пробках, дерганий нет, переключается почти сразу на вторую передачу и даже при этом не дрожит. Вчера час в пробке стоял (вялотекущей) и почти всегда на второй ехала машина даже тормозом не пользовался, хватало торможения двигателем. Вибрация у меня происходит при первом пуске, когда обороты падают до нужных через секунд 10 то вибрация исчезает.
Аватара пользователя
Mihalblch
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Ср, 13 янв 2010, 11:32
Откуда: Москва

Re: DSG и пробки

Сообщение BDW » Пт, 04 июн 2010, 13:44

PremieR_63 писал(а):а вы что думаете что сцепления вечные?

Вечного ничего не бывает.
PremieR_63 писал(а):жигулях москвичах, а так же на прочих с ручной коробкой ...
и меняются раз в 60 или 80 тысяч.

Ну, может быть эти цифры и приведены для жигулей и москвичей.... а на опеле я заменил сцепление на 250 000 км. И если тупо его жечь, то может быть и прийдется менять его на 60-80 т. км. А если пользоваться разумно, и учитывая, что сцеплений 2, то велика вероятность пережить ресурс движка (300 т км.).
PremieR_63 писал(а):ничего необычного в замене сцеплений на ДСГ нет. .. нечего людей пугать

А по мимо сцеплений у этой коробки есть еще мехатроник, который от дерганий то же может накрыться.
Изображение
BDW
 
Сообщения: 182
Зарегистрирован: Сб, 09 янв 2010, 16:08
Откуда: г. Нововоронеж

Re: DSG и пробки

Сообщение Zustus » Пт, 04 июн 2010, 13:56

BDW писал(а):
PremieR_63 писал(а):ничего необычного в замене сцеплений на ДСГ нет. .. нечего людей пугать

А по мимо сцеплений у этой коробки есть еще мехатроник, который от дерганий то же может накрыться.


Касательно мехатроника - понятна его стоимость при замене.

По поводу сцеплений я так и не смог прояснить у сервисменов. По их словам меняли только по гарантии вместе с мехатроником не задумываясь)

Кто знает сколько это может стоить?
Octavia RS TSI
Fabia 1.6AT
Аватара пользователя
Zustus
 
Сообщения: 1010
Зарегистрирован: Пт, 16 окт 2009, 7:54
Откуда: Москва

Re: DSG и пробки

Сообщение BDW » Пт, 04 июн 2010, 13:57

Беглый писал(а):Плохо то,что НИКТО НИКТО не может правильно написать или поделиться своими наблюдениями от чего и при каких режимах дергается.

Почему же? я уже раз писал. Повторюсь. Заметил пару раз такое "дерганье". Это случилось после того, как я загрузил в машину около 500 кг цемента. Так в при переключении с 1 на 2 она "дернула". А потом "сообразила" и стала переключаться на более высоких оборотах и дерганья пропали.
Беглый писал(а):Теперь по теме:
Как только попадаю в пробку,так ВСЕ. Проклинаю все на свете. Во всех режимах пробую. Присутствуют не комфортные рывки с небольшим звуком при переключении с 1 на 2. Машину сложно контролировать. То сильно вперед дергается,то ползет. Как это вылечить,ума не приложу. Происходит это всегда ,прогрета машина,нет. Как только выезжаешь из пробки,все переключения не замечаешь. Тут про тупой разгон не говорю, про провальные ямы тоже.

На сервис. Может быть проблемы с настройками, программой.
Беглый писал(а):Если есть вопросы конкретные задавайте. Сегодня простоял в 1,5 пробке в режиме D как от дома отъехал, усиление или уменьшения рывков не заметил. Но дискомфорта получил по полной

Ну вот и пример того, что в пробке надо пользоваться ручным режимом.
Изображение
BDW
 
Сообщения: 182
Зарегистрирован: Сб, 09 янв 2010, 16:08
Откуда: г. Нововоронеж

Re: DSG и пробки

Сообщение niseko » Пт, 04 июн 2010, 23:46

в спорт-режиме тачка оченб злая
Octavia A5 FL 1.8 TSI DSG CDAB 152 hp 2010 январь пробег 129 т.км.
Аватара пользователя
niseko
 
Сообщения: 340
Зарегистрирован: Вс, 27 сен 2009, 17:15
Откуда: подмосковный Зеленоград

Пред.След.

Вернуться в Трансмиссия

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2