LMV писал(а):Зайдите в тему статистика поломок и все встанет на свои места. Из отметившихся 75 человек всего 5 имели/имеют проблемы (подтяжку тросика не брал в расчет). Итого 6%. Повторно проблема возникла только у одного человека. И это при том, что довольно часто, если нет проблем, то человек об этом не пишет и точно не ищет их решения на форуме. Реально, думаю, цифра где то в районе 2-3%.
Цифра в 75 отметившихся человек говорит только о том, что никакую статистику подвести нельзя. Выборка мала.
При этом у отметившихся 5 с заменами узлов пробеги смешные. И как понять в чем причина: заводской брак или низкий ресурс в специфических условиях? Так что экстраполировать далее можно как в сторону 2-3%, так и 10%. Может ведь быть и так, что большинство владельцев Октавий на форумах в принципе не сидят.
Добавлено спустя 53 минуты 20 секунд:vip80 писал(а):Если не интересно, продолжение своей истории рассказывать не буду. Думал пользу участникам принесу и они мне.
Думаю действительно стоит на этом закончить, свою проблему я так или иначе решу, в конце концов поменяю авто.
Да дело не в том интересно/не интересно, а в практической пользе. Какой смысл платить деньги и потом мучаться даже в гарантийный период? Вибрирующая при каждом трогании коробка - это все же не дребезжащий пластик в салоне.
Польза в смысле обсуждений была бы, если Вы предварительно подробно описали условия эксплуатации. Свой каждодневный маршрут, в каком режиме двигаетесь в пробках (ручном, автоматическом и т.д.). Если речь идет о пробках, то что Вам показывает индикатор выбранной передачи в зависимости от условий. Ведь есть вещи, о которых можно судить, исходя из общих принципов. DSG - механика хитрой конструкции с автоматическими сервоприводами. Но она все-таки механика. Ну посадили "инженеры ВАГа" виртуального Ганса дергать две педали сцепления и два рычага переключения передач. Рассказали ему, что и как делать. Мол если педаль газа не в пол, то последовательно дуй на седьмую...
Дальше пробка. Стоят рядом две Октавии на ручке и с DSG. Трогаемся, разгоняемся до 15 км/ч, потом 20 м катимся и далее тормозим. На ручке все более или менее понятно. Что с DSG никто из осведомленных не объясняет: 1-2-1, 1-2-3-2-1? Если даже первый вариант, то число переключений по сравнению с механикой возрастет в 3 раза вместе с нагрузкой на сцепления. Тут производитель анонсировал, что
по его расчетам дисков хватит на 300 тысяч. А мехатроника и прочей фурнитуры с такими забавами надолго хватит? Да и знать бы еще на чем тот расчет построен.
А в результате так вот потыркавшись в пробках, с грузом в холм в натяг и т.д. начинаются вибрации при переключениях. Не на этом скорее всего расчет производителя строился. Конечно, на его совести тот факт, что менеджера научил говорить мол автомат это, езжай как хочешь. Но в итоге кто страдает?