DenisRm » Ср, 30 май 2012, 22:42
Добрый вечер!
Я вот почитал тему, увидел что в основном говорят о необходимости езды на четных или нечетных передачах для уравнивания степени износа первого и второго сцеплений. Прислушался к поведению своего авто и что-то кажется мне, что при переключении на вторую в автоматическом режиме (D) сцепление как раз и подтирается. Не так она переключает как в ручном режиме. "Поджигает" немного для пущей плавности хода. Может быть дело в том, кто и сколько ездит в пробках или просто очень медленно, по разбитой дороге, например? Без пробок-то, при среднем разгоне и нагрузка на сцепление меньше. Быть может езда в "D" и только в пробках в ручном уравновесит износ? Или, кстати, в "S". В нем коробка ведет себя ближе к ручному. Переключение жёсткое.
Что скажете? Интересно.
P.S.: машинка в подписи, пробег 17тыс. шнурка нет, но померять интересно, конечно =)
Nissan 200SX 1993 1,8T Мкпп. продана красавица =(
Nissan Almera 1998 1,6 Мкпп. продана
Octavia II FL 1.8 TSI DSG Elegance