Добью темку, раз начал. Тем более пятая пропала совсем. Вскрытие показало наличие стружки в масле на дне крышки пятой передачи. Далее при осмотре муфты синхронизатора без ее разбора, со стороны, которой она находит сверху на шестерню ведущей передачи, были сбоку на внутренней части слизаны зубцы. Эта та деталь, которая входит в вилку переключения и при помощи которой происходит переключение самой передачи. на рисунке
http://www.elcats.ru/CImage.ashx?Path=% ... &Width=450 номер 20 прямо под этой цифрой. С другой стороны этой детальки зубья были не тронуты. Заказать отдельно нельзя, только в сборе согласно каталогу. Остальное без видимых повреждений. Пока рассматривал, игрался, переключая эту штуку вперед назад и весь синхронизатор у меня в руках развалился на отдельные запчасти. Долго собирал методом тыка. Собрал, поставив эту детальку (с внутренними зубьями) обратной стороной, то есть зубья с нетронутой стороны поставил на шестерню, а зубья с сточенной стороны поставил наружу. Собрал, но проверить не успел в движении.
Вопрос к Владимиру Новожилову: можно ли заказать эту детальку отдельно от "в сборе", есть ли у нее номер и такой эксперимент какими чреват последствиями для МКПП?