Думаю,что можно сделать так же как и в данной теме :
viewtopic.php?f=60&t=112267Отделение "Механика" (Мкад - Дзержинский,ул.Энергетиков д.3 тел 84959882042) - выполнила уже не одну ось.......и берут за работу вполне приемлимые деньги! Качеством я доволен!!!
немцы так описывают данную ситуацию :
Полное или частичное заклинивание сателлитов на поперечном валу дифференциала и поломка(сателлитов или также поперечного вала) происходит в результате повторяющихся и длительных нагрузок на дифференциал,возникающих из-за прокручивания(проскальзывания) одного из колес(агрессивного вождения по мокрой дороге,льду,увязания в снегу/грязи с длительными попытками выехать без посторонней помощи и т.д.). На первой стадии а/м с частично заклинившимся сателлитом выглядит управляемым, и водитель может даже ничего не заметить. Однако поперечный вал дифференциала ломается из-за постепенного заедания и износа всего узла! Во многих случаях это происходит даже после нескольких месяцев обычной эксплуатации а/м. После демонтажа редуктора можно обнаружить, что отверстие поперечного вала дифференциала имеет овальную форму. Чтобы образовалось отверстие такой формы,требуется проехать много километров с заклинившим поперечным валом.
Срезанный цилиндрический штифт крепления может всегда считаться результатом, а не причиной поломки!!!!
В случае оборудования а/м системой EDL(электронная система блокировки дифференциала) и работы этой системы,она может,вплоть до определенной скорости(около 25км/ч.),предотвращать вращение проскальзывающего колеса.При превышении этого предела система автоматически отключается, и поэтому поперечный вал еще больше подвержен нагрузке от высокой скорости проскальзывающих сателлитов,что может привести к их постепенному заклиниванию.
В случае оборудования а/м системой ASR(противобуксовочная система) считывание различных скоростей вращения колес не происходит и дифференциал не может сломаться в результате неправильной эксплуатации автомобиля,описанной выше.
Однако это относится только к случаям,когда эта система не была специально отключена водителем(кнопка ASR не выключена).
Техник СТО всегда несет ответственность за правильное определение причины повреждения дифференциала!!!
))))
Последний раз редактировалось
Новожилов Пн, 21 окт 2013, 12:34, всего редактировалось 2 раз(а).