Предыстория у меня точь-в-точь как в этой теме
viewtopic.php?f=15&t=81072 Заменили маховик, сцепление, рабочий цилиндр, рычаг включения и т.п., через неделю передачи перестали включаться, несколько минут понажимал педаль сцепления - смог включать передачи. Потом в течение года педаль два раза проваливалась в пол.(Привет мастерам, которые забыли прокачать???) Сняв обшивку над педалями обнаружил валяющуюся там сервопружину педали сцепления. Недавно, поездив на авто с идеальным переключением, стал обращать внимание на недовыжим сцепы на своём авто. Передачи включаются и выключаются(особенно задняя) с большим усилием, хотя при трогании накатом первая словно сама залетает. Скажите, пожалуйста, в каком направлении копать? На данный момент двухмассовый маховик под замену, но может ли это влиять? Сцепление у мастеров вопросов не вызвало.