Страница 1 из 1

Неисправность ДСГ6

СообщениеДобавлено: Вт, 16 июн 2015, 16:04
JohnnyFP
Доброго времени суток форумчане!
Хотел бы спросить Вашего совета или мнению по следующей проблеме.
Авто Skoda Superb 2012, двигатель 2.0 TSI CCZA, DSG6.
Примерно пол года назад у меня начала появляться ошибка ESC, при этом включалась нейтралка и коробка переходила в аварийный режим. Но после того как я глушил авто и снова его заводил проблема пропадала. При этом коробка работала стабильно и никаких рывков не было и переключалось все стабильно в любом режиме. А ошибка эта могла появиться в любой момент. В то время я работал у официального дилера Skoda и поставил авто на диагностику. Конкретной проблемы не нашли. Сканер писал потерю связи с блоком управления коробкой, но после его замены ничего не изменилось. Все что смогли предложить это замена мехатроника. Подумав я решил ездить пока возможно и до июня эта ошибка магическим образом испарилось. И совсем недавно снова проявилось, к тому же стали появляться рывки при включении задней передачи и первой. А так же при переключении на высоких оборотах(в красной зоне).
Возможно кто то сталкивался с такой проблемой и знает как это решить и к кому обратиться.
И еще я хотел бы задать вопрос: возможно ли на мой двигатель поставить механическую коробку передач?
Заранее огромное спасибо!

Re: Неисправность ДСГ6

СообщениеДобавлено: Ср, 17 июн 2015, 22:43
Halfpipe
1a. Некомфортное переключение передач (Octavia II, Superb II).
Результаты диагностики:
– Некомфортное переключение, толчки, рывки и т. д. при движении или переключении отдельных
передач.
– В большинстве случаев в регистраторе событий блока управления отсутствуют коды неисправностей.
Причина:
Речь идёт о внутренней неисправности мехатроника.
Решение:
– Проверить дату изготовления мехатроника. Методика проверки. Самодиагностика.
02 — коробка передач.
011 — блок измеряемых величин — канал 54.
H07 A0001 — J21 N0560.
H = год 2007; 07 = календарная неделя.
J = год 2008; 21 = календарная неделя.
Опубликована TPI 2022347
Если дата выпуска находится в пределах (H07–J21), заменить мехатроник. После замены выполнить
базовую установку и сделать пробную поездку.
2a. Неадекватное переключение передач.
Результаты диагностики:
– При резком снижении скорости в результате торможения (например, со скорости 130 км/ч до
80 км/ч) автоматическая коробка передач в режиме D или S понижает передачу до третьей или
второй. В этот момент возрастают обороты двигателя. Обороты выше 3000 об/мин сохраняются в
течение нескольких секунд. Аналогичное явление может также возникать при торможении на подъезде
накатом к перекрёстку — коробка переключается на первую передачу, и кратковременно повышаются
обороты двигателя.
Решение:
Опубликована TPI 2025846
В автомобилях с блоком управления ESP с индексом …379A заменить датчик G419 (без G251) на датчик
G419 (с G251).

Поменять ДСГ6 на МКПП возможно, даже проще и дешевле, чем поменять МКПП на ДСГ6. Обычно наоборот, на форуме часто спрашивают о замене МКПП на ДСГ6, мало того уже есть прециденты таких замен. Но за последние несколько лет ДСГ6 умельцы научились их ремонтировать и модернизировать, ремонтный фонд деталей ДСГ6 увеличился (есть восстановленные мехатроники, есть б/у мехатроники, есть случаи ремонта дифференциала), поэтому хорошо подумайте о таком решении.

Re: Неисправность ДСГ6

СообщениеДобавлено: Пн, 22 июн 2015, 10:20
JohnnyFP
Большое спасибо за подробный ответ! В пятницу коробка совсем отказалась ехать, отвез в сервис. По предварительным данным ошибка связана с давлением масла в коробке. Мастер сказал что нужно это все промывать и смотреть.
В теме буду отписывать по мере новой информации. Надеюсь кому то поможет в дальнейшем.

Добавлено спустя 7 часов 5 минут 58 секунд:
Появились новости. Неисправность вызвана стружкой от диффа. Из за этого было неправильное давление масла. Дифф под замену. Пока неизвестно будет ли работать мехатроник после этого. Так как ездил с этой ошибкой пол года.

Re: Неисправность ДСГ6

СообщениеДобавлено: Пн, 22 июн 2015, 17:35
Halfpipe
JohnnyFP писал(а):Большое спасибо за подробный ответ! В пятницу коробка совсем отказалась ехать, отвез в сервис. По предварительным данным ошибка связана с давлением масла в коробке. Мастер сказал что нужно это все промывать и смотреть.
В теме буду отписывать по мере новой информации. Надеюсь кому то поможет в дальнейшем.

Добавлено спустя 7 часов 5 минут 58 секунд:
Появились новости. Неисправность вызвана стружкой от диффа. Из за этого было неправильное давление масла. Дифф под замену. Пока неизвестно будет ли работать мехатроник после этого. Так как ездил с этой ошибкой пол года.


Походу Вы погонять любите. Эту проблему уже давно научился решать господин Новожилов, советую обратиться к нему. Лекарство viewtopic.php?f=60&t=126815