Форум по трансмиссиям автомобилей Шкода (Skoda).
Вт, 27 окт 2015, 23:31
Подскажите, пожалуйста, коллеги. Кто-то при замене сцепления на коробке 7DSG типа 0АМ использовал ремонтный комплект сцепления LUK 602 0001 00, который является полным аналогом нашего комплекта VAG 0AM 198 14? Если "Да", то как оно себя ведёт? Ведь по стоимости оно в два раза дешевле оригинала.
Спасибо!!
Ср, 28 окт 2015, 20:35
Luk производит одно и тоже сцепление для VAG и OEM, завод один и тот же, а вот упаковка, номер и цена разные. Чтобы сцепление самому поставить нужен комплект спец приспособлений и диагностический адаптер. Можно смело ставить, только трудно сказать какой сцепление ревизии, т.к. с определенного года у сцепления заменили фрикционные накладки, сейчас актуально сцепление версии К.
Ср, 28 окт 2015, 23:25
Официалы с ответом по установке сцепления LUK "мнуться". У меня первое стёрлось. Зазор 1мм уже тыщ 15. Общий пробег 102 тысячи. Реально проскальзывает, иногда появляются ошибки, которые я диагностирую Васей. Расход несколько повысился.
По поводу самостоятельной замены сцепления также постоянно думаю. Инструмент можно купить у нас в городе баков за двести. В принципе наверное осилил бы (цепь же смог заменить сам), но у нас официалы оценивают свою работу по замене сцепы в 1800 грн. (где-то 75баков), в принципе приемлемо. Осталось решить какой комплект ставить. Еще не понятно где брать юстировочные подкладные шайбы...
Вс, 01 ноя 2015, 21:20
Насколько знаю, в комплекте LUK уже идут селективные шайбы и вилки сцеплений. Единственное требование при замене, комплект от LUK должен стоять полностью, то есть сцепа, вилки, шайбы.
Пн, 02 ноя 2015, 22:46
Сейчас пытаюсь решить вопрос где менять сцепление. Официалы опять "жгут"!! При цене в 100% для меня на экзисте в 8500 грн. за комплект сцепления LUK, они "предложили" мне купить этот-же комплект у них, как для меня с 13% скидкой, за 9800 грн. Честно говоря, я не устаю им удивляться..
Добавлено спустя 23 часа 48 минут 59 секунд:
Сегодня общался с официалами по цене комплекта сцепления и его стоимости. Они оправдались тем, что они плательщики НДС и других налогов, а экзист на ФОПе, посему такая цена. "Привозите своё сцепление, поставим" - сказали они. Завтра забираю с экзиста посылку - выложу фотки. В субботу записался на замену.
Ср, 04 ноя 2015, 12:32
Так какой комплект приобрел в итоге LUK или оригинал? Подшипник игольчатый не забудь поменять.
Пт, 06 ноя 2015, 1:10
Вчера не получилось сделать фоток.
Приобрел я комплект сцепления LUK 602 0001 00 первой генерации для моего авто май 2010. Вот фото.
В комплекте сцепа, вилки, вторая с надетым подшипником, первый одевается после, опора, установочная пластина, два винта, две заглушки сапунов, игольчатый подшипник, два набора подкладных шайб. Специально сделал фото несработавшего SACH. Интересно, что некоторые детали и части деталей сделаны из пластмассы. Например опора и части цилиндров под опорой выжимных подшипников, причем качество и прочность пластика вопросов не вызывает - как высококачественная сталь.
Вообще, тысячу раз видел подобные фото в сети. Но потрогать это собственными руками совсем другое дело. До конца ощутил, что у меня короб однозначно механический и в очередной раз удостоверился в правильности выбора при покупке. DSG - лучший выбор механической коробки переключения передач.
В субботу на 9 записан на замену. По окончанию отпишу результаты.
Пт, 06 ноя 2015, 17:13
У Вас сцепление старой версии, дилеры уже давно ставят сцепление версии К и выше. Там другой материал фрикционных накладок.
Пт, 06 ноя 2015, 23:25
yav88 писал(а):в очередной раз удостоверился в правильности выбора при покупке. DSG - лучший выбор механической коробки переключения передач.
поверьте, очень многие думают совершенно противоположно.
Чт, 12 ноя 2015, 23:37
Заменили мне сцепление.
Фото старого.
http://s019.radikal.ru/i606/1511/31/b1a6834cc37f.jpghttp://s017.radikal.ru/i436/1511/69/1e7f25f7cd4d.jpghttp://s017.radikal.ru/i442/1511/2b/7362154417b4.jpghttp://s020.radikal.ru/i711/1511/3c/18e70ce50ebd.jpghttp://s019.radikal.ru/i635/1511/ac/5538788b7f56.jpghttp://i081.radikal.ru/1511/e4/a3a524d54a29.jpghttp://s019.radikal.ru/i631/1511/b6/56178cc83335.jpghttp://s019.radikal.ru/i621/1511/4f/fb3127970fbc.jpghttp://s017.radikal.ru/i425/1511/44/4281073414f0.jpghttp://s017.radikal.ru/i400/1511/db/3a39bf1382bf.jpghttp://i008.radikal.ru/1511/60/0536b2929985.jpghttp://s017.radikal.ru/i439/1511/7a/78be5b5a104f.jpghttp://s50.radikal.ru/i130/1511/79/db6eb963a586.jpghttp://i008.radikal.ru/1511/9e/3e71e61e8d93.jpghttp://s015.radikal.ru/i333/1511/8a/cfdaed71735b.jpghttp://s020.radikal.ru/i703/1511/62/d08bcb56622b.jpghttp://s018.radikal.ru/i516/1511/22/1ab68bdbfc6d.jpghttp://s020.radikal.ru/i704/1511/48/0f5cd8e9d074.jpghttp://s018.radikal.ru/i504/1511/a8/3d6c335aef9f.jpghttp://s020.radikal.ru/i703/1511/7a/b0fae847e0cb.jpghttp://s017.radikal.ru/i427/1511/4a/c34409610cfd.jpghttp://s017.radikal.ru/i444/1511/22/fd08d8ed3a05.jpghttp://s020.radikal.ru/i701/1511/77/8b6da520e6d8.jpghttp://s017.radikal.ru/i426/1511/8a/5a1d997f62c0.jpghttp://s019.radikal.ru/i630/1511/0b/1bca96505dd6.jpghttp://s010.radikal.ru/i312/1511/e7/be0bf7d30f59.jpghttp://s010.radikal.ru/i314/1511/42/adc4c3acf982.jpgC завода, получается, у меня стояло точно такое же сцепления, какое я поставил. Причём машина собрана в Чехии.
Износ дисков сцепления примерно 20-30%. Пружинные свойства лепестков такие-же как и на новом. Приличный износ выжимных подшипников с люфтом. Вилки и опора в идеале. Вся сцепа забита красной пылью. Долго выдувал. SACH сработал примерно на 50%. Думаю, что если бы я всё старое поставил назад с увеличенной на 1-2 мм проставочной шайбой на первое сцепление, то мог бы проехать вполне комфортно без проскальзываний ещё тыс.30-40.
Сразу после замены началась быстрая адаптация (до 50 ед.). Тем не менее, стало однозначно лучше. Лёгкие толчки при переключениях. Запас хода сразу после замены 1- 3,5 мм, 2 - 4,5 мм. После окончания адаптации 1 - 5,1 мм, 2 - 6 мм. Сразу почувствовал окончание адаптации. Всё абсолютно плавно, на всех передачах, при любых углах нажатия на акселератор, угла поворота колёс и скорости. Ни рывков ни толчков не обнаружил. Всё как с новья.
Считаю, что с целью экономии средств можно ставить это сцепление.
Вс, 15 ноя 2015, 21:09
Актавиус писал(а):yav88 писал(а):в очередной раз удостоверился в правильности выбора при покупке. DSG - лучший выбор механической коробки переключения передач.
поверьте, очень многие думают совершенно противоположно.
Я говорил исключительно про себя. У всех искренне прошу прощенья если моё высказывание выглядело как реклама или агитация
Пн, 16 ноя 2015, 19:22
to yav88
Побольше бы таких практик, как Ваша. Кучу догм про ДСГ7 решилось. Ваш опыт имеет ценность!
Вс, 17 сен 2017, 1:06
добрый вечер. у меня пробег 68000 км шкода октавия а7 1.2 DSg. стала малозаметная вибрация при переключении с 1 на 2 скорость или на 2 при трогании в горку. как будто мощи не хватает. дальше все скорости хорошо переключаются. заменил свечи все осталось так же. ТО сам делаю может в топливе причина? мащина куплена в начале октября 2013.то уже не прохожу у официалов .Есть ли у меня гарантия на коробку? обслуживался в меджере новая рига. какие мои действия ?неужели сцепление? что делать помогите. у кого такие ситуации были?
Вт, 19 сен 2017, 19:25
Эта особенность заложена в алгоритм управления коробкой, в угоду экологии. У меня тоже самое было. Когда появлялась вибрация переходил на ручной режим прямо в движении, не давая ДСГ7 переключиться на 2 передачу. Но все таки я обратился к дилеру и мне поменяли сцепление, поменяли прошивку мехатроника, сделали адаптацию. Алгоритм включения остался тот же, только вибрация пропала, но все равно в пробках езжу в ручном режиме. Судя повсему у Вас 2 года гарантии на ДСГ7, если не истек срок, то смело требуйте замену сцепления.
Powered by phpBB © phpBB Group.
phpBB Mobile / SEO by Artodia.