forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - DSG-7 прошло 5 лет и все. Что делать?

DSG-7 прошло 5 лет и все. Что делать?

Форум по трансмиссиям автомобилей Шкода (Skoda).

Модераторы: Новожилов, Модераторы конференции

DSG-7 прошло 5 лет и все. Что делать?

Сообщение Palsecam » Ср, 03 авг 2016, 23:14

В конце апреля 2016 г. за 2,5 месяца до окончания 5-ти летнего срока гарантии ДСГ-7, в сервисе Пеликан в Москве проведена диагностика ДСГ-7, всвязи с дерганием при переходе с 1-й на 2-ую передачу 17 мая 2016 г, заменили сцепление ОАМ 141017 ВР на ОАМ 141017СС, программное обеспечение в ДСГ и зачем-то масло в ДСГ-7. После таких работ несколько изменился характер машины, стало больше звуков от коробки как от ведра с болтами, хотя после замены масла по акции на 72 000км, такой звук почти пропал.
После замены машина прошла около 1500 км /от Москвы до Уфы/. 24 июня появился лязг шестерен при переходе с 2-й на 3-ю передачу. в Уфе машину диагностировали только 28 июня, зафиксировали дефект, предположили, что это мехатроник или что-то с шестернями и вилками. Отправили запрос в Москву в ФГР,машину оставили в сервисе, предупредили о невозможности ее эксплуатации, Из ФГР получили ответ - еще раз поменять сцепление. Заказали новое сцепление, ждали больше недели, машина находилась в сервисе, в это время 5 июля закончился 5-ти
летний срок на ДСГ. 6 июля поменяли сцепление на сцепу ОАМ 141017СН, но эта замена не решила проблемы, при инспекционной поездке было 4 человека в машине - 2-е слышали лязг на переходе с 2-й на 3-ю, двое - не "услышали". Машину " выписали из сервиса" 8-го июля под угрозой штрафных санкций за оставленную в сервисе фактически неисправную машину, так как при контрольной поездке до выписки из сервиса лязг был, и был зафиксирован мною на видео. Пришлось ехать в Москву на машине с лязгом. 10 июля пройдя около 1500 км. машина прибыла в Москву а 17 - го июля машина просто, завелась, но с места не тронулась, не реагировала на перемещение рычага переключения режима ДСГ, появился на табло ключ, вместо режима работы коробки. 19 -го июля определили - неисправность мехатроника - низкое давление. Отправили запрос в ФГР,и как говорят был запрос на завод, и только 1 августа озвучили ответ завода - случай вышел за рамки гарантийного срока, и предложили оплатить порядка 122 000 рублей - замена мехатроника.
Такое же письмо отправил на Горячую линию Шкода, ответили, что 5 лет, это не гарантия, а лояльность, и будьте добры платите, договаривайтесь с серсисом на скидку. Чтоже на самом деле сломалось, и что будет менять далее сервис, если оплатить мехатроник - еще раз сцепление, или вилки, подшипники и еще попросит 120 000 руб. ЧТо можно предпринять в направлении гарантийности и некачественной замены 2 раза сцеплений.[video]VID_20160707_131252.mp4 (7.5 МБ)
http://tech.skoda-avto.ru/bitrix/tools/ ... n=download[/video]
Palsecam
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Вс, 23 окт 2011, 11:59

Re: DSG-7 прошло 5 лет и все. Что делать?

Сообщение Halfpipe » Пт, 05 авг 2016, 5:21

Вам лучше обратиться сюда http://dsg7.com/ Сомневаюсь, что при замене сцепления умирает мехатроник, тут скорее всего "все совпало".
Skoda Octavia A5 FL 1,4TSI DSG
Halfpipe
 
Сообщения: 1068
Зарегистрирован: Ср, 24 дек 2008, 23:29
Откуда: г.Уфа


Вернуться в Трансмиссия

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17

cron