forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Замена масла в АКПП Aisin 09G — MFZ, Skoda Fabia

Замена масла в АКПП Aisin 09G — MFZ, Skoda Fabia

Форум по трансмиссиям автомобилей Шкода (Skoda).

Модераторы: Новожилов, Модераторы конференции

Замена масла в АКПП Aisin 09G — MFZ, Skoda Fabia

Сообщение Lev Leonidov » Ср, 19 апр 2017, 10:19

1. При каком километраже нужно менять/проверять?
2. Какое масло заливали?
3. Частичная или полная замена
4. Стоимость работ
5. Главное - кто ПРАВИЛЬНО и хорошо делает в Москве?
Lev Leonidov
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Вт, 21 авг 2012, 7:23
Откуда: Москва

Re: Замена масла в АКПП Aisin 09G — MFZ, Skoda Fabia

Сообщение AlexI » Ср, 19 апр 2017, 14:40

A5 FL Combi Elegance 1.4 TSI DSG Climatronic Bolero ContiEcoContact 3 195/65 R15 Castrol EDGE TITANIUM FST 0W-30 VW 502 Татнефть Ультра 5W-40 API SL
AlexI
 
Сообщения: 395
Зарегистрирован: Сб, 26 сен 2009, 9:23

Re: Замена масла в АКПП Aisin 09G — MFZ, Skoda Fabia

Сообщение Lev Leonidov » Ср, 10 май 2017, 10:51

Конечно, спасибо, за ссылку, но я читал эту тему - у меня вопросы к реальным владельцам Фабий, которые проводили эту процедуру.
Меня не интересуют владельцы Октавий 1,8 или вообще других автомобилей, их теоретические рассуждения и общая философия. Всё чётко и конкретно: что именно делал, какую жидкость заливал, каково было её состояние при замене, общие ощущения от проделанного и главное, СТО, где проводились работы - адреса, цены, актуальные на начало 2017 года.
Lev Leonidov
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Вт, 21 авг 2012, 7:23
Откуда: Москва

Re: Замена масла в АКПП Aisin 09G — MFZ, Skoda Fabia

Сообщение MrRustam » Пн, 22 май 2017, 15:51

Lev Leonidov, опыт замены на Поло Седан ( АКПП Aisin 09G, двиг 1.6 CFNA) подойдет?
Octavia A8 1.4TSI AT 150hp Style Plus 2021.
Octavia FL 1.8TSI DSG7 152hp Elegance 2009.
Polo Sedan 1.6AT 105hp Highline 2012.
Аватара пользователя
MrRustam
 
Сообщения: 505
Зарегистрирован: Чт, 05 мар 2009, 11:39
Откуда: Москва

Re: Замена масла в АКПП Aisin 09G — MFZ, Skoda Fabia

Сообщение DVS » Сб, 03 июн 2017, 20:18

Lev Leonidov писал(а):Конечно, спасибо, за ссылку, но я читал эту тему - у меня вопросы к реальным владельцам Фабий, которые проводили эту процедуру.
Всё чётко и конкретно: что именно делал, какую жидкость заливал, каково было её состояние при замене, общие ощущения от проделанного и главное, СТО, где проводились работы - адреса, цены, актуальные на начало 2017 года.

Фабия 2008-го года. Менял в 2016 году на пробеге 100 тысяч. Делал у официалов. Слитое масло было тёмного красно-коричневого цвета, без запаха. Новое - вишнёвого и прозрачное. На дне картера был небольшой осадок (я так понимаю от стирающихся фрикционов). Разницы до и после не ощущается. Сделано исходя из здравого смысла и некоторого перфекционизма.
Расходники все взял родные. Коробка - это не место для кроилова. Хотя народ пишет, что брал аналоги и вроде как ничего не произошло. Аналоги дешевле где-то наполовину.
Ниже даю цены на Экзисте на момент написания и номера
Масло родное ВАГовское G055025A2, 6 литров - 1340 руб за литр.
Прокладка поддона АКПП 09G321370, 1 шт. - 3 208 руб.
Масляный фильтр АКПП 09G325429, 1шт - 3 399 руб.
Уплотнительное кольцо 09D321181B, 1 шт - 133 руб.
Пробка картера АКПП WHT000310A, 1 шт - 136 руб.
1,3 нормо-часа
Делал у официалов. За работу взяли где-то полторы тысячи - со скидкой.
DVS
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: Сб, 22 мар 2008, 14:15
Откуда: Тула

Re: Замена масла в АКПП Aisin 09G — MFZ, Skoda Fabia

Сообщение Dr_zlo » Ср, 28 июн 2017, 17:41

Менял в Москве в гаражполоседан на 70к. Масло чистое, вишневого цвета, залили ликвимоли. Изменений в работе акпп не заметил, было и так все ок.
Аватара пользователя
Dr_zlo
 
Сообщения: 163
Зарегистрирован: Вт, 05 ноя 2013, 8:50

Re: Замена масла в АКПП Aisin 09G — MFZ, Skoda Fabia

Сообщение Zange » Пн, 18 сен 2017, 11:24

Вчера поменяли ATF в Фабии 2009 года на пробеге 91 500, предыдущая замена была на 60 000. Коробка Aisin 09G (KGG), начала уже немного подпинывать.
Расходники для коробки KGG (выбирал сам и покупал в emex, цены ориентировочные):
Meyle 100 137 0001 набор из фильтра, прокладки и втулок прокладки, 1 шт. - 1000 руб. (должно подходить и для MFZ, но не факт)
Mobil 98GX57 (ATF3309), 5 шт. - 2500 руб./500 руб. за шт. (по факту хватило 4 шт.)
VAG WHT 000 309 болты поддона, 8 шт. - 200 руб.
VAG WHT 000 310 A пробка слива, 1 шт. - 130 руб.
VAG 09D 321 181 B сальник пробки, 1 шт. - 130 руб.
Работа по замене - 2100 руб.
По болтам, пробке и сальнику где-то на драйве вычитал, что тоже рекомендуется к замене вместе с прокладкой.

Сняли поддон и фильтр, почистили осадок и магниты, заменили фильтр и прокладку, установили поддон. Заливали через сливное отверстие, приладив штуцер с огромным шприцом (ни разу не Simply Clever, кстати). Сначала залили около 1,5 литров - потекло назад. Завели двигатель, поставили в "Р", после чего суммарно влезло около 3,2 л. Завинтили старой пробкой, заглушили двигатель, дали коробке остыть. Через минут 30 завели, примерно на 40-50 градусах (температуру измеряли на глаз, прислонив запястье к поддону, ибо было что-то уже лень подключать шнурок), слили излишки, завинтили новой пробкой.
Пинки коробки пропали, переключение передач стало ощутимо более плавным.

Вывод: если коробка подпинывает, смена ATF может помочь. Если с коробкой всё хорошо, то хуже не будет. Для себя решил делать замену каждые 25-30 тыс. км.
Zange
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Вт, 04 апр 2017, 14:55
Откуда: Зеленоград

Re: Замена масла в АКПП Aisin 09G — MFZ, Skoda Fabia

Сообщение Stolten » Пт, 03 ноя 2017, 9:57

Тестю меняли буквально на прошлой неделе. Пробег 112 тыс., Fabia 2 5j. Сэкономили на работе, у меня была скидка - сделали все за тысячу. Масло взял ZIC ATF 3, 4+1 литра, все за полторы. Комплект фильтров и прокладок - 1100. В итоге 3600 и примерно три часа работы.
Завязалась дискуссия, кстати, в которой некоторые уверяли, что масло в коробас заливается на весь срок эксплуатации авто. Никто никого не убедил :)
Stolten
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Чт, 02 ноя 2017, 9:51

Re: Замена масла в АКПП Aisin 09G — MFZ, Skoda Fabia

Сообщение MegaPixel » Ср, 01 авг 2018, 17:21

Lev Leonidov писал(а):1. При каком километраже нужно менять/проверять?
2. Какое масло заливали?
3. Частичная или полная замена
4. Стоимость работ
5. Главное - кто ПРАВИЛЬНО и хорошо делает в Москве?

1. Что значит - "нужно"? По ситуации, учитывая стиль вождения и условия эксплуатации (в диапазоне от "тошнить в пробках" до "вваливать по трассе"). Спецы советуют первый раз сменить на пробеге ~ 45 тыс.
2. Лично я - Liqui Moly Top Tec ATF 1200.
3. Частичная, в несколько заходов.
4. Делал всё сам, поэтому - только стоимость расходников (канистра ATF 5л., фильтр с прокладкой (Meyle), заливная пробка с кольцом, болты крепления поддона).
5. Если надо не просто правильно, а ПРАВИЛЬНО - то техцентр, где есть мастер, умеющий работать с VAG COM / VCDS / "Васей Диагностом" для точнейшего выставления уровня ATF (что, вообще говоря, не нужно). Если таких "сверхтребований" нет - то практически любой техцентр (коробка Aisin 09G MFZ хорошо мастерам известна). Но интереснее всего, ИМХО, разобраться в теме и выполнить замену самостоятельно (и сэкономить 3 - 5 тыс. руб.)
Аватара пользователя
MegaPixel
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Ср, 09 май 2012, 11:53
Откуда: 777RUS


Вернуться в Трансмиссия

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7