forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Проблема с переключением 1 передачи мкпп 002

Проблема с переключением 1 передачи мкпп 002

Форум по трансмиссиям автомобилей Шкода (Skoda).

Модераторы: Новожилов, Модераторы конференции

Проблема с переключением 1 передачи мкпп 002

Сообщение КолендоАлександр » Сб, 11 авг 2018, 14:22

Добрый день одноклубники!
Хочу разобраться со своей проблемой с мкпп :Search:
Беда: недовключается 1 передача, а иногда и 2(редко).
Как это выражается(признаки): "невнятное" включение 1 передачи в кулисе: то-ли какое-то сопротивление, то-ли недожатие самой ручки кпп. Отсюда при включении сцепления из по капота звук проскальзывающих зубьев шестерен - "жужжание" дальше по тексту. :)
Причем эти симптомы также и при не заведенном авто: включил 1, завел, отпускаю педаль сцепления - жужжание.
Сам я понимаю - 80% дело в кпп и требуется вскрытие :cry: , остальные 20% - надежда ...надежда что все может быть в переключателях, кулисе, тросах и т.п. Тут уж хочется разобраться самому (теоретически). Послушать совет или мнение знающих людей. :roll:
Думаю каждый автолюбитель поймет, как трудно (не комфортно) без своего коня (для меня это ласково - Фабушка)
Сегодня утром консультировался в мастерской по поводу ремонта мкпп - мастер сказал однозначно вскрытие. Договариваемся на следующую неделю.
Пока машина еще под попой - хочу предварительно выяснить возможные причины неисправности, чтоб обозначить примерную группу деталей, которые необходимы для замены. :( Начиная от болтов, шайб, колечек, штифтов и т.п., которые возможно одноразовые и меняются при каждой сборке/разборке.
Для полной картины: пару месяцев назад (больше чем полгода :oops: ) с трудом (с усилием) включалась 1 и 2 передача, задняя с хрустом. Прикинул что "ведет" сцепление. Как бы денег не было на новое + работа в сервисе, катался с двойным выжимом сцепы, заднюю только через заглушенную машину. Потом в один прекрасный момент 1 стала жужжать, а спустя пару дней и 2. Тут я офигиваю, и оперативно нахожу деньги - покупаю сцепу и новый рабочий цилиндр... меняю на сто, и вуаля...нифига - 1 и 2 жужжат :shock: Но зато задняя работает хорошо :good:
Мастер разводит руками - синхронизаторы под замену...
Я почитав форумы - заказываю б/у кулису с тросами - меняю в гараже..Кстати, у моих тросов была лопнута рубашка и один люфтил у зажима.
Собираю машину, вот вот в надежде что все ок :) , завожу...1 передача...и... :shock: - жужжание. :o Но зато 2 уже стала включаться, хоть и редко с небольшим усилием.
Из под капота стал проверять: отсоединил троса, поставил машину на ровную площадку и стал слегка толкать ее и пробовать включить скорость. Все кроме 1 скорости блокируют колеса, а вот 1 - включаю - шелестение зубьев...как буд-то не довключается муфта.

Отсюда мои предположения, что это либо вилка переключения 1-2 передачи, либо сам механизм переключения в коробке (может что то люфтит или подогнулось). Синхронизаторы мне кажется не причем, так если бы в них было дело, то скорости срабатывали хотя бы на заглушенном авто.

:beer: Эх, друзья, прошу хоть мнение свое высказать, что тут может быть и почему так бывает? Я хоть начну что то заказывать в магазе, чтоб время не терять зря. :beer:
КолендоАлександр
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Сб, 11 авг 2018, 13:37
Откуда: Аксай (Ростовская область)

Вернуться в Трансмиссия

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11